1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Rage

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 7 дек 2011.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Их, их.
    Пора бы уже знать, что давно предложение формирует спрос, а не наоборот.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    mr3dx
    Финансовый нокаут? С их-то периодичностью выпуска игр, это не кажется удивительным. Да ещё и когда чуть-ли не каждый норовит их пнуть.
     
  3. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    realavt, без обид, но вот ты мне сейчас напоминаешь сегодняшнюю школоту, хейтершую xbox 360/ps3/iPhone/iPad за то, что у них не хватает денег на их покупку и вот они начинают ненавидеть их. Так ты пойди и заработай, че ныть то. Революция не обязательно означает графическую и оптимизационную, может быть и только графическую
     
    INHELLER нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, ты вероятно слишком плохо помнишь эти времена. А я наблюдал, как люди на хилых 386-х таращатся в эту самую "сигаретную пачку" и пищат от восторга! :)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

    mr3dx, это к чему ты такое сказанул?!
     
  5. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Ну так это и означает революцию. DooM 3 к слову юзал совершенно новые революционные тени, такие еще не делали. Забыл как называется.
    Если у тебя был настоящий Ti, то у тебя не могла игра тормозить, впрочем если проц и рама было мало, то сам же виноват:)
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    mr3dx > А он и не напоминает. Правда, у чувака какая-то психологическая травма на тему финансов, поэтому надо бы помягче с ним.

    realavt > :facepalm:
    А в 2004-ом году, люди играли в Doom 3, на слабых машинах но с уменьшенной графикой.
     
  7. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Ну потому что ты из сообщения в сообщение пытаешься сказать, что не может быть революции без оптимизации кода. Мол пусть будет хоть как в Аватаре графика, но если это не оптимизированно, то это нифига не революция

    ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

    Тем не менее до этого отлично держались. Жаль конечно, что сейчас не смогли
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    А в каких играх? Названия или скриншоты, плз. Для интереса

    з.ы.
    Кстати я дум3 в свое время так до конца и не осилил (вот Прей люблю), а тир этот по нему на айподтаче пробежал)) там трясешь плеером наводя курсор и во время перезаряжаешься и тд. Норм забава.

    з.ы.2.

    Операция Сайлент Сторм в 2003 кстати и по графике и по физике - ДА разрушаемость чего угодно! была оч сильна, не заметили как то в целом это
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    mr3dx, обычные проецируемые тени, которые делаются через стенсил-буфер. Они были в куче консольных игр того поколения, только через упрощенную геометрию, вот Onimusha: Warlords вспомнился, хотя они там очень полупрозрачные, но самозатенение заметно, или вот Severance:Blade of Darkness, они на три года раньше ту же самую технологию демонстрировали. В других количествах и с другим визуальным эффектом, но тем не менее.

    INHELLER, эк тебя понесло. На заработанные деньги я купил видеокарту, вроде бы соответствующую техническим требованиям - а игра оказалась унылым говном - вот и вся драма, благо видюха еще в многих других играх послужила потом. Травма только у тебя в голове...
     
  10. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    realavt, kekeke! Но мимо. Doom3 я пламенно люблю и обожаю.

    И - да, он у меня беспощадно медленно работал на системе, собранной специально под него (даже на радиаторе бюджетной GF6600GT красовалась эмблема Doom3), однако по части дизайна уровней, сеттинга, антуража, оружия, музыки, звуков, графики и т.д. я был и остаюсь в восторге. Да, по сей самый день. И финал меня обрадовал. И даже несколько сбивчивое продолжение с оригинальной гравипушкой.

    А вот новые похождения Фримена (только, пожалуйста, без холивора!) я играл с кислой миной, так как уже побывал в альфа-версии, которая о Болгарии, и жестоко обманулся в Half-life:Source. Оставалось уповать только на Black Mesa, к счастью, упования сторицей оправдались.

    Н-да, суммируя вышесказанное, иллюстрацией к Doom3, если бы я отважился что-то по нему рассуждать, было бы что-то вроде такого:
     
    mr3dx нравится это.
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Offtop
    А я то, как дурак, бегаю. По пять раз в день объекты недвижимости недалеким клиентам показываю. И такой, и сякой... А надо оказывается просто ждать и сидеть тихо. Согласно твоей теории скоро река клиентуры на фатеры в пригороде потечет, они то спрос и должны формировать, т.к их 70% рынка, да и на руках у меня их примерно столько-же, относительно другой недвижки. Но не работает твоя теория в реальности, хоть тресни.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, для стенсильных теней от персонажей (ну это мы, программисты, между собой их так называли) раньше использовалась очень примитивная геометрия, часто просто грубый силуэт из отдельных кубиков. Потому что полноценная тень, полностью соответствующая исходной геометрии, и самозатенение жрало слишком много ресурсов. Только и всего, построение геометрии проецируемой тени в полном объеме, её оптимизация и отрисовка сажали фпс колоссально. А Кармак просто заставил всех купить более мощные видеокарты. На революцию не тянет, с точки зрения технологий...
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Hekk, согласно моей теории, спрос формируют маркетологи. И никак иначе. Фактически, никакого «рынка» уже давно нет.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    хех


    Дум 3 - куча выдержанных коридоров с красивыми тенями и страшными монстрами. ХЛ2 - Оруелловщина, город тоталитарный и охваченный восстанием, каналы, берег моря, тюрьма, эпические битвы с вертолетами, страйдерами, захват жуками, цитадель жрущая город стенами, зомби-городок, кидание объектами и прочее прочее прочее.

    А еще бесподобное место под мостом, окутывающее тишиной и покоем, где то сверху стучат колеса, где то вдалеке - чайки и океан...

    Пфф. Не, не хватало еще только что Жук не любит хл2. это сразу меняет все доброе отношение и прощение левых картинок в статьи :)

    Развелось тут понимаешь ли
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  15. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Ага, тогда многие играли в DooM 3 на не максимальных настройках. Я сам помню как в то время пускал слюни на максимальную графику DooM'а 3. Впрочем, во все времена сильно крутые игры в свое время многие не застали, лишь по прошествии времени на более мощном компе играя на максимальной графике
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я понял. Кармаку надо было и в Doom 3 добавить возможность сжать картинку до размеров спичечного коробка.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Жук, я всего лишь показал, насколько идиотично выглядит хейтерская статья с ЛЕВЫМИ СКРИНШОТАМИ. Мимо или нет - это мне пофигу. Просто если бы мой пост о Doom 3 с этими картинками был размещен на данном сайте в далеком 2004 году - то куча народу поверила бы, что они реальные и Doom 3 действительно такое унылое говно. Только и всего, черный пиар по сути.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > То-есть, ты утверждаешь, что от унылости игры зависит её работоспособность?

    Жук
    У тебя родинки в виде пентограммы, на правой руке нет? Я бы тоже с радостью переселился в этот удивительный мир марсианской базы.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

    mr3dx > Ага. Просто Doom 3 и на старых (тогда) машинах, работал отлично
     
    Жук нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Doom 3 на минимальных настройках выглядел хуже, чем на скриншотах из моего пародийного поста. С отключением нормал мапов и теней всё становилось настолько угробищным... Сразу вся немощь дизайна наружу лезла.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Первые 2 Doom-a, конечно, просто офигенно смотрелись в мелком окне.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление