1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Rainbow Six: Raven Shield

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем balakshin, 22 фев 2008.

  1. 6opoda

    6opoda

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    45
    блин вы ваще слушаете о чем вам говорят...
    скрипт не на то что знает а на то что реагирует на "шум"... .. не в слышимости дело... а в скриптах.. пошумел так как в скриптах записано.. реагируют..пошумишь так как не записано реагировать не будут... пару секунд.. потом типа "посмотрят" и начнут стрелять.. тем более я не знаю какая у тебя сложность стоит... но приходить на столен флейм с псг...памойму бред ;)

    и я уже написал каким боком это тестируеццо... ведь больше нигде не заметишь нестыковок как в кастом миссиях.. ведь на обычных все таки скрипты прилизанны.. не дураки делали...
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2008
  2. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Теперь все понятно :)

    А на Stolen Flame я пришел ровно на 5 секунд - чтобы снять скриншот.
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Неожиданно ознакомился с этой игрой благодаря рекомендации INHELLER'a (за что ему большое спасибо).
    Очень интересная вещь. В первую очередь мне бросилась в глаза высокая смертность членов отряда. Одна две пули и оперативник мертв (или если сильно повезет - тяжело ранен). Из-за этого приходится обходится в своих действиях без какой либо "крутости" - все нужно делать очень тихо, четко и аккуратно. Никаких рашей, бегать можно только в исключительных случаях, даже никакого намека на Рэмбо не должно быть в спецназовце Радуги - должна быть исключена малейшая возможность провала операции.
    Поэтому найболее "правильный" метод для меня таков - отряд снаряжается заглушенным оружием с прицелами (такая комбинация возможна на Steyr AUG, L86, MP5 SD) сам я беру - ВСС "Винторез", постоянно работает детектор сердцебиения, в случае обнаружения противников, в зависимости от ситуации, или светошумовая граната и штурм, или дымовая граната и снайперство через температурный прицел.
    Однако, пройти миссию это еще пол проблемы. Настоящий мазохизм кроется в том, что бы пройти миссию без потерь. Вообще. А эта фишка у меня стала неискоренимой уже давно - очень уж я берегу своих бойцов (о да, лет 5 назад, в Delta Force 3 картина складывалась аналогичная - но там хотя бы можно было сохранятся)... Таким образом, учитывая возможность потерь во второй или третьей группе, мне приходится проделывать вдвое больше работы - а именно - подгатавливать для них путь заходя противнику с тыла и отвлекая его. Но тогда возрастает мой персональный риск умереть. В общем, каждую миссию я начинаю раз по 200 наверное, так как после первой же потери в отряде смысл теряется. Наверное я что-то делаю не так, играя таким образом, но иначе как-то не выходит. В общем, проще самому (или с 1-2 напарником, для прикрытия) зачистить все, не на кого не полагаясь и не надеясь на то, что в остальных группах никто не словит пулю.

    Как ни странно, не смотря на зашкаливающую сложность прохождения (без потерь) и возникающую однообразность геймплея (на 154 попытку то...) играть очень интересно. Очень!
    Тут и тактическое планирование, и обширный набор снаряжения, и просто невероятное количество способов прохождения одной и той же миссии, в зависимости от выбранного оружия и выбранной группы (не говоря о возможности создания собственного плана действий, для настоящих ценителей, так сказать)! Словом, чувствую что засел я за это надолго...
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление