1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Raising Dead

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Vladimir 777, 19 дек 2014.

  1. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Legacy

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Gelios

    Издатель:
    Gelios

    Рейтинг:
    7 из 10

    Перед вами продолжение игры Смута (а её предшественницей, в свою очередь, была Подземелья Кремля). Сходных черт очень много. Во-первых, это идентичный набор оружия: секира, пищаль, топор, автомат Калашникова и посох. Во-вторых, всё те же противники: черепа, стрельцы двух видов, разбойники и бояре. По-прежнему в углах и вдоль стен буйно разрослись вредные для здоровья мухоморы, и стрельцы с бердышами после смерти оставляют кружки ядовитого «пойла». Всё это, как и в предыдущих играх, можно зарубить и расстрелять. Неподвижные враги (огонь и колья) привычно взрываются после уничтожения. Такая же, как и в Смуте, надпись про первую попытку в начале уровня.

    Конечно, для объединённых общей сюжетной линией игр такой уровень сходства вполне нормален и, возможно, даже желателен. Однако отличия тоже присутствуют.

    Часть изменений лишь урезает различные функции и возможности. К примеру, в связи с ростом степени «коридорности» игрового процесса карта отмерла как ненужный рудимент (в общем-то, это и к лучшему, поскольку заблудиться на уровнях невозможно). Носимый боекомплект сократился, но никакого усложнения игры это не принесло: жёсткая экономия зарядов совершенно ни к чему – требуются лишь забеги по своим следам за примеченным ранее снаряжением. Впрочем, некоторые уровни поделены на сектора переходами, ведущими в одну сторону, и вернуться далеко назад получается не везде - точнее, попасть в начало такого уровня можно, но только возродившись после смерти. Кстати, количество попыток прохождения тоже уменьшилось – теперь их две.

    К исключительно отрицательным изменениям, безусловно, относится отсутствие возможности выбора сложности игры. Наносимый врагами урон уменьшен и, похоже, соответствует минимальному уровню сложности Смуты. Уменьшилось разнообразие противников: карликовых и гигантских подвидов больше нет. Зато череп после уничтожения теперь оставляет вредоносный мухомор. Это единственное касающееся врагов изменение, хоть что-то добавляющее, а не убирающее уже существовавшее в игре-предшественнице. Открываемые ключами и кнопками двери имеются, но каких-то по-настоящему спрятанных секретов на картах не найти.

    Игра распространялась только в экспортном варианте – на английском языке (по слухам, была версия и на русском). Поэтому ни забавных выкриков врагов на русском языке, ни вялых (а скорее заунывных) фраз персонажа из Смуты в Raising Dead нет. Всё это заменили интернациональные хмыканья, гиканья и прочие междометия.

    В лучшую сторону изменилась графика игры. По сравнению со Смутой изображение выглядит более гладким и «причёсанным», хотя на стрельцов это оказало странное воздействие – они стали вызывать неуместные ассоциации с пластиковыми игрушечными солдатиками. Зато внешний вид уровней подобран весьма удачно. Белые девятиэтажные дома с обложенным тёмной плиткой цоколем, вентиляционные будки из силикатного кирпича, стены подвалов, крышки люков и даже мусорные баки… Вся обстановка кажется обыденно-знакомой. Этого ощущения не могут перебить даже бродящие повсюду средневековые враги, разбросанные по газонам яблоки, заросли мухоморов и неуместные на улицах города залежи дощатых ящиков (возможно, что жители микрорайона возвели баррикады в ходе обороны от нашествия нежити).

    А ещё перенос места действия из подземелий привёл к незапланированному «спецэффекту» на одном из уровней: голубые небеса и белые панельные девятиэтажки сначала темнеют, а затем поглощаются стеной непроглядной тьмы. Естественно, эта «тёмная сила» послушно отступает при приближении к ней персонажа. Несмотря на банальность причины (из-за избыточной длины прямолинейного участка карты превышается глубина прорисовки, заложенная в «движок» игры), выглядит данное явление зловеще.

    Вероятно, в угоду «клюквенной» составляющей игры разработчики заменили аптечку яблоком (восстанавливает 10 единиц здоровья), а излечивающее абсолютно все повреждения сердце – крынкой молока.

    Впечатления от данной игры неоднозначные, но игровой процесс Raising Dead вполне себе увлекает и затягивает, причём понять, какие именно плюсы перевешивают минусы, никак не выходит.
     
  2.  
  3. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Посмотрел видео... Ужас! Я не знаю зачем комуто могло понадобиться играть в ЭТО в 99м году. И представляю как оно тогда тормозило. У меня в 98 году и "Подземелья кремля" подтупливали на на к6-233 с 32 мегабайтами оперативки. При этом первый, второй квейк, дюк, и халфлайф замечательно игрались на той же конфигурации.
     
  4. RetroGAMER_X

    RetroGAMER_X

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    25
    Гелиосовцы эту игру не поддерживают,а в 2011-м году на мою просьбу выложить её ответили: - "ВОТ ССЫЛКА НА ПОКУПКУ ИГРЫ С 15 ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКОЙ,ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ". .Лол.Короче не стал покупать.Тратить 800 рублей на такое дикость,хотя сама игра мне нравится больше Смуты: она стала динамичнее,сочнее.Ещё бы музыка также на Audio-CD(потому что я узнал,что оказывается они хотели её продавать на дисках изначально,но якобы из-за кризиса никто этого делать не стал.).Сейчас активно продвигают и обновляют OLD GOLD for Android,но лучше бы был шутер типа Смуты.Это у них лучше выходило.Тот же порт RD для android было бы самое-то,но увы . . .
     
  5. doperst

    doperst

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Посмотрел видео. Какой кошмар... И это - 1999 год. Позорище какое-то.
     
  6. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Такие игры сложно оценивать. С одной стороны, выставление заслуженно низкой оценки сразу относит эту очень ценную игру к бездонному множеству трэш-игр. С другой, высокой оценки она не заслуживает никак, даже со всеми скидками на свою ценность, которая, безусловно, очень высока.
    Игра несколько разнообразнее своих предшественниц, только вот после двух или трех уровней среди домов мы вновь попадаем в пресловутое подземелье. Впрочем, там встречаются интересные места и комнаты. Из недостатков: кошмарно неудобная "головоломка" с, так сказать, "прыжками" по блокам через реку. В остальном все средне.
    2 за саму игру и 3 за редкость. Итого 5. Из 10, конечно.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2019
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.158
    Игра, в которой в начале мы начинаем в бесконечных городских дворах, со всех сторон многоэтажки.
    Монстры и оружие взяты из предыдущей игры серии Смуты.
    Игра выпущена в 1999 году российскими разработчиками Geliosoft.
    Я заходил году в 2015 на их официальный сайт, тогда игра ещё поддерживалась и можно было скачать демо-версию игры. Через несколько лет с сайта её убрали. А когда она ещё была, за игру просили 20 долларов.
    Для 1999 года игра выглядит очень плохо, да даже для 1997.
    Игра не содержит никакой ценности, можно её глянуть только если хотите посмотреть, какими чудными и странными бывают отечественные игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2020
  8. Cowboy_Joe

    Cowboy_Joe

    Регистрация:
    16 май 2022
    Сообщения:
    243
    Игра с первого взгляда треш конечно, управление не удобное и глючное, но что самое странное она меня увлекла и не хотелось её выключать, а захотелось пройти до конца, геймплей довольно таки неплохой, для релакса самое то.
     
  9. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Издателем данной игры выступает Alawar Entertainment, о чем в архиве с игрой есть соответствующая ссылка.
    На старом сайте Alawar, через вебархив сохранена страница с этой игрой.
    Русское название "Смута 2". Русская версия 1.2, была предоставлена автором игры. После проверки должна появится на сайте.
    Планировавшиеся продолжение под названием "Крайты", которых должна была издать "Акелла" (но вместо них издала другой русский шутер "Ликвидатор"), увы, не было реализовано даже в демо версии. Хотя скриншоты "Крайтов" есть в сети, но ими все и ограничилось.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2023
  10. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Игра на сайте Alawar Entertainment
    https://web.archive.org/web/20000818034325/http://www.alawar.com/shpagagames/game22.html

    Кстати, игра до сих пор присутствует на сайте Gelios Software
    3D Arcade Game Download to Play for Windows

    Хотя попасть на эту страницу можно только по внешней ссылке. Продажа игры на данный момент видимо уже не осуществляется, так как ссылки на страницы, где игра продавалась - мертвые.

    Ответ разработчиков по игре "Крайты", а также планы на новую версию игры "Старое Золото 3D": По Крайтам просто был небольшой участок города где выскакивал один крайт и его можно было прибить. Нормального игрового демо не было, так как в то время был кризис и уже было всем не до игр.

    В этом году скорее всего выйдет Html5 версия игры Старое золото 3D.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2023
  11. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    101
    Игра, конечно, треш, но есть в ней что-то совершенно очаровательное и ностальгическое. Типа беготни "по дворам", только с пластиковыми солдатиками-врагами. Объективно она, как тут пишут, не очень хороша скорее всего, но субъективно почему-то она очень, очень забавная.
     
  12. Koresh Studio

    Koresh Studio

    Регистрация:
    26 июл 2024
    Сообщения:
    12
    >по слухам, была версия и на русском
    Вряд ли. В 2015 году Александр и Андрей Разбаков, которые являются основателями компании Gelios, которая создала эту игру и все предыдущие (Старое Золото, Подземелья Кремля, Смута) прямым текстом сказали: "Raising Dead - это улучшенный вариант игры Смута, русской версии нет".
    Максимум только если ее где-то когда-то пиратили и переводили, но это лишь мои догадки
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2024
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.474
    @Koresh Studio, один из пользователей нашего форума публично писал, что получил от разработчиков не просто русскую, а русскую озвученную (с русской озвучкой) версию данной игры. Другое дело, что он якобы поделился ею только с несколькими людьми и по какой-то причине не хочет выкладывать её в общий доступ.
     
  14. Koresh Studio

    Koresh Studio

    Регистрация:
    26 июл 2024
    Сообщения:
    12
    Может быть, но по крайней мере сами разрабы заявляли о несуществовании этой локали.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.474
    Если что, я ничего не утверждаю (так как сам, естественно, не имею такой версии), а лишь рассказываю о том, что читал в сообщениях у нас на форуме.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2025 в 18:33
  16. RetroGAMER_X

    RetroGAMER_X

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    25
    Я один из тех людей, кто играл в русскую версию Raising Dead. Она действительно существует, но у меня (ОС: Win10) вылетала с ошибкой DirectDraw на одном из уровней, когда я прошёл уже половину игры. Почему РАЗРАБОТЧИКИ СОБСТВЕННОЙ ИГРЫ не помнят, что САМИ ЖЕ изначально делали Raising Dead как Смута 2 - тайна, покрытая мраком... Дистрибутив по итогу удалил, а тот пользователь форума, который от вас ушёл, заявил, что сам её как-нибудь за год пройдёт - торопиться, мол, некуда
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.474
    Весьма странный поступок.

    Это точно.
    И если что - унижаться перед упомянутым вами пользователем или что-либо у него выпрашивать здесь, естественно, никто не будет.
     
  18. RetroGAMER_X

    RetroGAMER_X

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    25

    Я не в курсе подробностей конфликта, и мне он даже не интересен был. То, что удалил Смуту - ничего странного, потому что я уже проходил Raising Dead, а в пройденной на половину его русской версии разницу увидел только в тексте на русском, да озвучке из оригинальной Смуты...
     
  19. RetroGAMER_X

    RetroGAMER_X

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    25
    Всё, вспомнил - четвёртый уровень выдавал DDraw error code: 450, после чего отправлял мой пк в спящий режим
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.474
    Не поверите, но я тоже.)

    Нет, это очень странно.
    Обычно если к кому-то попадает редкость, то он делится ею с другими или хотя бы сохраняет для себя. Вы, конечно, можете спорить, но реальность от этого никак не поменяется: самому себя лишать обретённой редкости, пусть даже самому и не нужной, - это очень странно.
     
  21. RetroGAMER_X

    RetroGAMER_X

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    25
    Мне хватает того, что с моей подачи сюда загрузили Тунгусский метеорит - это вообще не выпущенная игра была. Так что свой вклад я давно сделал
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление