1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

RAM Clear - «оптимизатор» памяти

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Antariy, 21 авг 2011.

  1. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Итак, перед вами программа-оптимизатор памяти.
    Всё, что скрывается за этими словами: мифы и предубеждения, срывание покровов чего-то там и разоблачения смехотворных обещаний.
    Ну и, конечно, очередной оптимизатор памяти, который не даёт возможности того, что обещают другие, он не гарантирует чудес... зато он обеспечивает то, чего другие не делают.

    Внимание: пост содержит нарвалью дозу сарказма по поводу и без оного.



    Сначала краткие характеристики самой программы, потом - разоблачения, спасибы и прочее-прочее.


    [​IMG]

    Скриншот предоставил MisterGrim


    o Размер оптимизируемой памяти - теоретически не ограничен. При этом оптимайзер - 32-х битное приложение. Т.е., он работает на любом компьютере, выполняющем Win32 ОС, и при этом поддерживает память любого размера даже на 32-х битных операционных системах с включённым PAE (например, WinXP). На x64 ОСях оптимизатор, естественно, также не имеет ограничений на размер оптимизируемой памяти.
    ВНИМАНИЕ: оптимизация памяти, размером большей 1-1,5 ГБ требует переключения алгоритма работы программы в Расширенный режим. За сим деянием - читайте справку.
    o Алгоритм имеет 3 уровня и 2 главных босса агрессивности, и может работать в довольно жёстком/мягком режиме, когда эффективность/быстрота очистки (т.н. "оптимизации", хи-хи) повышается.
    o Оптимизатор имеет относительно небольшой размер (что делает его скачку на более-менее современных каналах вполне возможной) и достаточную производительность.
    o Не требует инсталляции. Вообще ничего не требует. Только Win32 совместимую ОС, и кампутер, который может эту животину тянуть. Единственное требование к железу - видеосистема должна работать в HighColor-режиме (65536 цветов, 16 бит на пиксель). А то никрасива будет.
    o В отличие от множества оптимайзеров с более-менее приятным внешним видом, этот оптимайзер не потребляет немереное количество ресурсов лишь для того, чтобы явить взору пользователя свой интерфейс. Нет, более того, потребляемая оптимайзером память (и вообще ресурсы) очень скромна по размерам. Также он имеет настройку, которая позволяет ему при простое в трее потреблять ещё меньше.
    o Удобный, по-настоящему легко читаемый индикатор свободной памяти или прогресса оптимизации в трее. Цвет шрифта процентов свободной памяти - белый, когда идёт оптимизация - цвет шрифта процентов ультрамариновый. Также в подсказке к значку в трее показывается, собственно, свободный объём, а не только проценты. У значка в трее есть меню, отзывающееся на правокнопочный мышиный щёлк, из коего доступны основные и удобные команды.
    o Так как оптимайзер поддерживает память любого размера, то все эти размеры отображаются и вводятся в удобном формате, аналогичном применённому в MemInfoMicro®.
    o Программа тестировалась на Win95 OSR2, Win98(SE), Win2000, WinXP 32bit, Win 7 x64. Но при всём при этом Автор ничегошеньки не гарантирует и не несёт ответственности за что-либо произошедшее по вине правильного или неправильного использования его оптимайзера, на всевозможных аппаратно-программных конфигурациях всяческих ЭВМ и прочих арифмометров. Автор лишь гарантирует, что программа не содержит злонамеренный шпионский или вредоносный код, и писалась с целями самыми мирными. А что вышло... судить вам :spiteful:
    o Программа поддерживает мультиязычный интерфейс. Пока что, за незнанием языков, организованы целых два языка: русский культурный (ДЛЛина, что лежит с программой, плагин), и английский, тоже культурный в виду меру скромных познаний оного. Английский "вшит" в экзешник программы, и, кстати, категорически не рекомендуется править сам экзешник - программа станет неработоспособной с большооой долей вероятности. Для её локализации нужно лишь изготовить ресурсный ДЛЛ-плагин с переведёнными частями интерфейса. Язык определяется программой автоматически при запуске, в зависимости от настроек ОС.
    o Ну, и этот оптимайзер халявный. Любой абсолютно бесплатно может охаять его с bottom edge до сааамой title bar.

    Срываем покровы реклам

    Что предлагает этот оптимизатор

    Ну, а теперь - СПАСИБЫ!

    Техническая информация о программе

    Список (не)известных багов программы...

    Список используемых сокращений



    Обновление программы: ~31 марта ~2012 года.
    Количество предыдущих скачек: 89
     

    Вложения:

    • RAM_Clear.rar
      Размер файла:
      17,5 КБ
      Просмотров:
      988
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    hobot, egnigem, BoaKaa и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Почему же "никто не понимает"? Здесь, в этой теме, речь идёт об одной конкретной программе, функции которой предельно ясно и полно расписаны выше. И в рамках этих функций она работает успешно. Если угодно, можно назвать её "ненастоящим оптимизатором" - от этого ничего не изменится, и хуже она работать не станет.

    P. S. Мы внимательны. :yes:
     
    Bato-San, Antariy и Лорд Лотар нравится это.
  4. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Скорее, он просто приводит доводы, почему оптимизаторы памяти не могут таки именно ускорить работу системы, хоть их авторы (за исключением, как минимум, RAM Clear :) ) это утвержают. Как бы сильна ни была неприязнь к подобным нечестным обещаниям, сомневаюсь, что кто-то из "оппозиции" настооолько суров, что - из принципа! - полноценно работает (точнее, пытается) за компом, отключив файл подкачки.

    А если эта программа - какой-нибудь редактор? Да тот же Ворд. Вставил юзер картинку в текст - программа стала чуть больше памяти потреблять. Перешёл на новую страницу, вводя текст, опять программа стала больше потреблять. Опять там вставил крупную картинку, и т.п. А ведь сколько других, более требовательных приложений...

    Или завалить авторов баг-репортами :)

    Чаще всего - это с приложениями что-то не так, как-то: фича утечки памяти :)
    А оптимизатор может заменить любая программа, способная создавать большой объём данных, и сделать по ним, так сказать, проход. В шапке темы упоминался paint для этой цели, но может сгодится что угодно - но далеко не всё будет так удобно в использовании, как маленькая, хорошо со всеми осями разом совместимая, специально для этого написанная программка-оптимизатор.

    Настоящих(тм) очистителей памяти нет :)
    Убивать процессы - не лучший способ что-то, кхм, выключить. Лучше просто убрать из автозагрузки и т.п. тонкие, но мелкие работы - да, для этого есть софт, но то же самое можно сделать с помощью софта, предоставленного самой Виндой (скажем, "Редактором реестра"). К тому же, например, отключение программ из автозагрузки не гарантирует того, что посреди работы не появится необходимость освободить какой-то объём памяти. Например, для запуска ВМ. Это, опять же, то же было написано в шапке темы. Наверное, автору больше делать нечего было, как только писать тот здоровый пост, и выкладывать программу с теми же намерениями и объяснениями, как у всех остальных, автору известных, авторов других оптимайзеров.

    Буквально удалить что-то из памяти - тоже не имеет "морального" права никакая левая третьесторонняя программа - никто не может знать, зачем это "что-то" в памяти находится. Например, да, можно вполне взять, и выгрузить из процесса какую-нибудь динамически в него загруженную библиотеку, нооо... ведь она зачем-то тут была? Если её выгрузить - вероятность краха процесса чуть менее, чем 100%. Тоже самое с освобождением "предположительно неиспользуемых" блоков выделенной памяти - может, служебный поток процесса чего-то ждёт, потому долго не обращался к этой области памяти, а вовсе не потерял её. Лучше просто окончательно выпихнуть этот блок в свап-файл (используя, к примеру, "оптимизатор памяти" :) ), откуда он в случае чего опять будет перекачен в оперативку, при обращении к нему. Эта надёжная тактика.

    Всё это можно проделать стандартными средствами Винды, так же (в данном случае - апплетом управления службами) :) Так же, например: [Win]+[R], ввести msconfig.exe и нажать [Enter].

    Но, опять же, в основном посте темы написано, что назначение оптимайзеров памяти - не в этом, и что конкретно в RAM Clear нет фич "лишь бы было". Его основные достоинства - совместимость (вроде того) - работает как на древных предревних виндах и компах так и на самоновых, и - в то же время - масштабируемость (так скажем): соптимизировать (освободить) 6 ГБ памяти на компе с 8-ю её гигами (и не отключенным свапом :D) - для него не проблема, хотя он 32-х битная программа. Других таких оптимизаторов автор не встречал, может, просто плохо искал. Потому и написал свой :crazy:
     
    Bato-San, Лорд Лотар, A.P.$lasH и ещё 1-му нравится это.
  5. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Cels
    Оптимизатор может помочь в случае если нужен большой непрерывный кусок памяти, а ОС говорит что нету. Оптимизатор выгружает приложения в своп и все начинает работать. Нужна такая работа с памятью как правило для VM и архиваторов (вообще такие проги обычно и сами умеют так делать), либо для кривых приложений где большой непрерывный кусок памяти не нужен, но запрашивается.

    Если действительно нужна память то рекомендую выгрузить explorer. Помнится во времена windows95/98 это было популярно. Я даже писал собственную замену вся функция которой заключалась в том чтобы запускать приложения. Профит - несколько мегабайт и знание что из твоего кода уж точно ничего не течет ))

    Ну для Word такое нафиг не нужно. Если программа запускается изредка и ненадолго то для пользователя неважно течет память или нет т.к. после закрытия приложения память вернется обратно в систему. Нужно следить за приложениями с которыми работаешь долго.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я использую эту программу больше всего именно для Word. Запускаю его часто, как правило, одновременно открыты сразу несколько документов, в течение длительного времени и параллельно с другими программами. Эффект от оптимизатора очень заметен.
     
    Antariy нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я извиняюсь, но налицо полное непонимание функционирования подсистемы управления памятью. Понятие «непрерывный кусок» здесь лишено смысла.
     
    Antariy нравится это.
  8. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Можно запросить память чтобы она обязательно располагалась непрерывным куском в реальной памяти для повышения быстродействия, а можно запросить как обычно. wtf?
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В десктопных приложениях это часто используется? Ни разу не видел, чтобы программа написала «не хватает памяти».
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Два идиота. В 64битных ОС уже давно по дефолту 4М размер страницы и так.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну может, речь о гигабайтных страницах?
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А выше не имеет значения. Всё равно пойдёт по VM_*_PAGE_SIZE.
     
  13. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Познакомьтесь с FreeArc. Наиболее актуальный пример. Подавляющее большинство репаков на трекерах собираются с его помощью.

    На страницах его форума регулярно обсуждается необходимость наличия непрерывного блока памяти, транслируются нецензурные мемуары от лица тех, кто им в своё время не располагал :)

    В окне "О программе" специально высвечивается текущее значение, доступное в системе.

    Прекрасная статья от egor23, своим оформлением и внушительной историей правок демонстрирующая всю важность наличия подобного блока для данного архиватора.

    http://forall.ru-board.com/egor23/online/FAQ/Virtual_Memory/Limits_Virtual_Memory.html#p3
     
  14. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Это используется в 7zip как минимум. Как часто такая проблема возникает - вопрос не ко мне, а к автору.

    ОС используют такие размеры страницы только для себя, а не для приложений.
    К тому же вопрос не в том какой размер по дефолту, а то что это можно заюзать если присутствует возможность использовать PAGE_SIZE большего размера.
     
  15. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Ворд был просто примером. Также в той цитате были слова "А ведь сколько других, более требовательных приложений...". Перезапускать 100500 раз приложение, с которым плотно работаешь - не самая лучшая из идей. Нет, конечно, это делать никто не запрещает, но работая в массивных прогах, не всегда есть желание приостанавливать процесс работы ради того, чтобы перезапустить приложение - проще выпихнуть весь "мусор", который оно насоздавало в процессе утечек, чуть потерпеть некоторые тормоза после этого, и продолжать работу. Конечно, это тактика не для каждодневного использования, и, более того, не для каждого пользователя. Но эта программа и не предназначается для массового широкого потребления - она для тех, кто хорошо понимает, что делает (потому что иначе любой оптимизатор памяти лишь вредит производительности системы) и для чего делает.



    Всё-таки возникла некоторая (весьма частая) путанница в терминологии.
    Это о термине "непрерывный блок памяти". Под ОС защищённого режима со страниченой адресацией он имеет два возможных смысла, каждый из которых является верным в своём контексте.

    Первый смысл - о непрерывном блоке физической памяти. В данном контексте подразумевается то, что определённый блок выделен в физической (реальной, железной - как угоднее) памяти действительно таким образом, что выделенные страницы этого блока следуют одна за другой на физическом уровне - т.е. их физические адреса (подающиеся на шину) на самом деле последовательны.
    Благодаря этому, доступ к такому блоку памяти становится несколько быстрее, т.к. процессору, банально, необходимо выполнить меньше работы по вычислению физического адреса страницы из виртуального (все user-mode приложения под Виндой работают исключительно с виртуальными адресами).
    Выделение блока памяти в таком контексте (смысле) и опысывается здесь: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/aa366720(v=vs.85).aspx

    Второй смысл - о непрерывном блоке виртуальной памяти. Все user-mode приложения под Виндой работают с виртуальной памятью. В данном контексте это означает то, что для самого приложения блок "выглядит" как непрерывный - выделенные байты этого блока следуют один за другим. В действительности же, физические страницы этого блока могут быть разбросаны по железной памяти как угодно, но user-mode программам это "прозрачно", т.к. процессор выполняет работу по трансляции виртуального адреса страницы в физический на основании таблиц.

    Непрерывный большой блок любой памяти действительно сказывается положительно (или даже необходим) на многих алгоритмах, таких как компрессия данных. У известного архиватора-чемпиона paq8p уровень компрессии вообще задаётся на основании объёма используемого блока, и может доходить размера более полутора гигабайт (во всяком случае, в версии 2008 года).
    Но, в user-mode, этой "любой" памятью, для создания большого непрерывного блока памяти, становится виртуальная память.
    На самом же деле, что kernel-mode, что в user-mode при использовании API для выделения блока из нескольких физически непрерывных страниц, создание большого непрерывного физически блока памяти невозможно в принципе (и крайне нерекомендуется создавать даже относительно большие такие блоки) в ОС общего назначения защищённого режима со страничной адресацией. Получить доступ к большому физически непрерывному блоку, размер которого ограничен только размером железной памяти (ну, т.е. ОЗУ) можно лишь в т.н. "unreal-mode", или написав собственную ОС, целью которой будет предоставление этого блока определённому приложению.

    Кстати, некоторая информация об ограничениях и возможностях выделения блоков памяти под виндой было, таки, упомянуто в треде: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=787853#post787853 а так же в шапке темы, в разделе "Техническая информация о программе".



    Прирост производительности при выделении физически непрерывных блоков памяти не так уж велик, куда большее значение имеет правильная организация доступа к данным так, чтобы кэш работал с максимальной эффективностью. Но, т.к. сделать это на ЯВУ в сколь-нибудь полном объёме невозможно, то появляются такие вот API, которые могут для user-mode приложений на ЯВУ предоставить "ну хоть что-то".
    Отрицательные же последствия использования физически непрерывных блоков (тем более - больших) памяти гораздо больше, если говорить не о каком-то коде for fun, а о стабильной высоконадёжной системе по какой-либо обработке данных.
    В Линуксе, кажется, при вызове, стрек драйвера ограничен всего в одну физическую страницу - как раз из-за возможных проблем при выделении нескольких последовательных физических страниц памяти, возникающих из-за неизбежной фрагментации памяти (не ручаюсь за свежесть информации, почёрпнута была в книге Роберта Лава "Разработка ядра Linux", 2-е издание).
     
  16. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Эффект настолько слаб что эту фичу реализовали в VirtualBox (см May 18, 2010). В linux есть такая вещь как hugetlb.

    Честно говоря я думал что менеджер памяти windows фэйлит при подобной работе с памятью в силу чего ему может помочь оптимизатор. Если вы на такой случай не рассчитывали то в чем профит? Очистить память предварительно чтобы во время работы приложения не происходило выгрузок в своп?
    А что насчет нехватки памяти VM для описанного случая в первом посте?
    Т.е. менеджер памяти фэйлит настолько что не может освободить память самостоятельно выгрузив лишнее?
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Andrey_P, Профит сего топика вообще то в том, что объясняются принципы работы подобных программ и бессмысленность надежд возлагаемых на них юзерами мечтающими некой чудотворной программулиной "из гига физической памяти сделать два, что бы поиграть в новую гейму требующую шесть".
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    A.P.$lasH, Andrey_P, приведённые вами примеры применимы к: а) программам, которые используют large pages, б) они 32-битные и работают в 32-битной среде, в) память они используют по максимуму, близко к практическому пределу для 32-битных приложений. Я по ссылке почитал — там такая камасутра, что гораздо проще перейти на 64-битную систему, если уж нужно. О чём, собственно, там прямым текстом и говорится.
    Кстати, 7-zip в любом случае лучше использовать 64-битный.
    Короче, не убедили.
     
    Antariy нравится это.
  19. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Во-первых, обратите внимание но то, что там написано:

    "New Large Page support – Reducing the size and overhead of key system resources, Large Page support delivers increased performance by enabling faster lookups and shorter table creation times. "

    Здесь говориться, что начинается поддержка "больших страниц", ни слова о последовательных областях памяти, о чём говорится в той моей цитате (напомню: "Прирост производительности при выделении физически непрерывных блоков памяти ..."), которую вы привели. Это действительно так захватывающе - хватать первую попавшуюся цитату, и отвечать на неё несвязно? Надо попробовать. Ну, вот, хотя бы, а Virtual PC вообще юзает такую функцию ядра винды: MmAllocateContiguousMemory. Если перевести её, то это будет МенеджерПамятиВыделитьПоследовательнуюПамять. И что дальше? :) Запуск любой ВМ, вообще, "несколько" сказывается на хосте, это о чём-нибудь говорит?


    И, во-вторых, повторяюсь, эффект использования упомянутых буферов в плане производительности - незначительный. Кстати, да, если говорится, что благотворный эффект - незначительный, это вовсе не значит, что нужно отказаться от его использования - даже если производительность увеличиться "всего" на несколько процентов - это увеличение производительности. Поэтому это:
    фактически, то же самое, что саркастически сказать: "Эффект от смазки подшипников настолько слаб, что их рекомендуется смазывать".


    Вообще, максимальные проблемы с производительностью возникают у кода, когда он, образно говоря, переходит границу между этими самыми страницами. Т.е., для примера, если, скажем, цикл побайтно работает с памятью, то самая сильная задержка (stall) может возникнуть тогда, когда цикл после работы с последним байтом текущей страницы, запросит первый байт следующей страницы. Учитывая то, что в странице на x86 железе, как минимум, 4 КБ, этот самый сильный stall может возникнуть лишь один раз в 4096 итераций цикла.
    Этот пример должен сделать понятнее, почему же большие страницы (4 МБ, к примеру), полезны - они позволяют циклу отработать аж овер4000000 итераций, прежде чем будет stall при доступе к следующей странице, или её подгрузки из свапа (самая сильная задержка возможна именно в случае, если страницу системе пришлось подгружать из свапа).
    Опять же, трудности с оптимальной организацией доступа к данным в контексте кэша - куда более сильны, так как кэш имеет "страницу" (линию), сейчас (и насколько мне известно), всего в 32/64 байта - и каждый раз, при неоптимальном преодолении этой границы, возникает весьма неиллюзорный stall.



    Многократно в теме было сказано много чего, но уж точно не было сказано, что менеджер памяти фэйлит. Это вообще одна из самых древних, отработанных, и тщательно вылизываемых подсистем ядра. Но её поведение - инертно. Т.е., менеджер памяти не станет в срочном порядке сбрасывать любые данные, если на то нет причины. Если Вам вдруг захочется запустить ВМ, но свободной ОЗУ для этого недостаточно (кстати, нужна имеено свободная ОЗУ, не виртуальная память, а физическая - это как бы намёк на то, что ВМ - не лучший пример программ, использующих "хардкорные буфера" (большие страницы; последовательное выделение памяти); они, вообще-то, для своей работы требуют драйвера, что как бы намекает). Так вот, если свободной ОЗУ недостаточно для запуска ВМ - то ОС не в курсе того, что Вам срочно нужно запустить ВМ. Для ОС - все программы одинаково важны, и поэтому она не станет сурово отнимать пространство в ОЗУ у одних программ по первому писку любой другой программы. Программа получит блок загруженным в ОЗУ тем быстрее, чем будет более настойчива и агрессивна, так скажем. Вы можете заменить любой оптимизатор paint'ом, как уже было много раз сказано, а можете просто упорно делать попытки запустить ВМ. Через раз, эдак, 5...50, ОС заметит настойчивые попытки (которые инициируете Вы) ВМ запуститься, и может быть соблаговолит выделить нужную ВМ память, в результате того, что при каждой попытке запуска ВМ ОС по чуть-чуть (инертно, инертно) осовобождала ОЗУ.

    Вообще, для "оптимизации" (очистки) памяти нужно запросить память не в ОЗУ, а просто виртуальную память, тогда, если размер виртуальной памяти достаточен (обычно - всегда достаточен, если только зачем-то не отключить файл подкачки). После чего нужно начать делать проход по ней. Буквально. Начать читать/писать во все байты выделенного в ВП блока. Это вынудит ОС в авральном порядке выделять железную память (ОЗУ) для размещения данных агрессивно обрабатываемого блока. Для чего ОС будет вынуждена очищать дисковые кэши и сбрасывать данные других программ в свап. Посли чего программа-оптимизатор освободает блок, с которым агрессивно работала, и в системе весьма кстати появляется количество свободной железной памяти (ОЗУ), равной размеру только что освобождённого блока.

    Это, в общих, но полных, чертах, и есть алгоритм работы всех оптимизаторов памяти, что известны автору. И он был таки, таки был он, был он таки описан в шапке темы, только ещё более шутливым языком. Таки был :rtfm:
     
  20. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
  21. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Как ни странно, только сейчас заметил этот пост.
    С этим "чуваком" никто и не спорит, ибо, если внимательно прочитать то, что написано в той статье, и сравнить с тем, о чём на протяжении всей темы разглагольствовал многоуважаемый Автор программы, то станет ясно, что смысл немножечко идентичен. Но то, что написано в этой теме, написано гораздо более лёгким для понимания языком. Другое дело, что мало кто удосужился, видимо, прочесть основной пост, и большинство постов в теме повторяют одно и то же, на разные лады.

    В статье написано, что Марк Руссинович не встречал "оптимизаторов памяти", которые бы выполняли то, что обещают - он прав, в те времена, когда была опубликована статья, RAM Clear не была опубликована. Если кто-то наберётся смелости и переведёт основной пост темы на английский один-в-один, и ознакомит Руссиновича с ним, есть сомнения, что тот скажет, что там написана ложь.

    Как же все любят срывать покровы. Смущает только, что Автор темы вроде бы пытался сделать то же самое. Клуб разоблачителей-самолюбователей какой-то получился.
     
    compart, Bato-San, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  22. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А какой смысл в этом оптимизаторе??
    Ну заставляет он винду выкинуть из памяти все, что там закешированно, и что? Винда и сама сделает ровно то же самое, если какому-то приложению понадобится память.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление