1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ранние игры под Direct 3D

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем TakedaSun, 4 апр 2018.

  1. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    Сцена Robots - 336 rips, если измерить средний fps фрапсом, то получим 135 кадров в секунду.
    Какие величины измеряет, сложно понять...
     
    Bato-San нравится это.
  2. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    А в справке что по этму поводу?
     
  3. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866

    Вложения:

  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну вообще-то, если я правильно понял, то написано:

    Однако ещё говорится о:

     
  5. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    @Goblinit, как объяснить вот такие результаты, сцена City scene - 504 rips, фрапсом средний 138 fps.

    Возможно, при использовании мощных видеокарт (или ЦП), программа начинает измерять абстрактные величины производительности.
    Определенно, программисты курили траву...


    Нужно посмотреть, как она работает на более медленных процессорах.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @TakedaSun, проделай на текущей системе тест AGP для всех видеокарт, если не трудно.
     
  7. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    @Bato-San,
    P3 800Mhz GF5200 44.03
    Robots - 56 rips - 53 fps
    City scene - 77 rips - 69 fps

    P3 400Mhz GF5200 44.03
    Robots - 28 rips - 27 fps
    City scene - 39 rips - 35 fps

    С ростом производительности центрального процессора, расхождения в показателях увеличиваются.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @TakedaSun, не совсем так. Расхождение зависит ещё от видеокарты.
    Саваж прогони на 800.
     
    TakedaSun нравится это.
  9. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    Измерил реальный средний FPS с помощью Fraps и сопоставил результаты выдаваемые программой Final Reality (images/s они же rips).

    Final Reality_5200vsTNT2_01.png

    Царь ненастоящий!

    Final Reality_5200vsTNT2_02.png

    Riva TNT2 - читер десятилетия:shok:, так эффектно маскироваться, это надо уметь.


    Когда по реальным результатам измерения FPS, уже конкретный "слив" (P4 3Ghz), "виртуальные" же цифры (rips) демонстрируют идеально выверенный показатель превосходства над GeForce FX 5200, на всех четырёх системах:blink:

    Final Reality_5200vsTNT2_03.png

    Geforce FX 5200 демонстрирует практически идеальный линейный рост производительности как по реальным показателям FPS, так и по "виртуальным" показателям (rips).
    В защиту TNT2 можно сказать, что на системе P3 400, она реально "уделывает" Geforce FX 5200.
    --- добавлено 18 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 18 апр 2018 ---
    Не имеет смысла, слишком уж там "фантастические" цифры демонстрируются.
    Riva TNT2 (P4 3000Mhz), программа выдает 950 fps, а реально там 110 fps.
     
    TheMadLynx нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну вот теперь все потихоньку начинают понимать насчёт
    Вообще, что за охота насиловать труп? Как будто реальных приложений для тестов мало.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    upload_2018-4-18_8-27-20.png
    --- добавлено 18 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 18 апр 2018 ---
    А ещё бы один из первых тестов (с базовым для него Virge) был адекватен для железа, которое появится в будущем.
     
  12. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    Turok_tnt2.png

    Turok, то же проблемы с измерением fps.

    Теперь бы найти объективный бенчмарк под Directx 5, с правильным подсчетом FPS.

    Проверил Forsaken, вроде как правильно считает FPS, без мании величия (p3 400Mhz TNT2).
    Forsaken.png
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
    Soundoomer, TheMadLynx и Goblinit нравится это.
  13. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    ноябрь_03.png
    - Холмс, как мы найдем программу, которая использовалась для тестирования первых акселераторов графики в новом графическом API Direct3D разработанный корпорацией Microsoft, у нас же есть только картинка с результатами тестов и больше ничего?
    - Доктор Ватсон, вы сами уже ответили на свой вопрос.
    - ???
    - Ватсон, логично было бы предположить, что программа так и называется как указано на картинке - D3D TEST.
    - Шерлок, гугл нашел полмиллиона совпадений по запросу "D3D TEST" и никакой конкретной информации по искомой программе.
    - Ватсон, логично предположить, что эта программа разработана самой корпорацией Microsoft для продвижения собственного API.
    Спустя некоторое время.
    - Вы знаете, Холмс, мне не сильно это помогло в поисках.
    - Это же элементарно, Ватсон! API Direct3D входит в состав DirectX 2, ищите DirectX SDK, там и обнаружите искомую программу.

    d3d.png

    D3D_Test.png


    Скажем так, сравнение производительности некоторых видеокарт от конкурирующих компаний. При этом центральный процессор будет относительно не быстрым, а в качестве тестовых приложений, будут выступать ранние Direct3D игры и бенчмарки.

    Участники тестирования:
    Таблица.png


    Тестовый стенд:
    Pentium 3 800Mhz (FSB 133Mhz, SDR 133Mhz)
    Pentium 3 400Mhz (FSB 66Mhz, SDR 100Mhz)
    ASUS CUSL2 i815
    512Mb RAM
    HDD Samsung 80Gb
    Windows 98 SE

    Тестировать будем в следующих приложениях:

    X - Beyond the Frontier (Directx 5).
    Forsaken (Directx 5).
    Star Wars Episode I: Racer (Directx 6)
    Descent 3 (Directx 6)
    Drakan: Order of the Flame (Directx 6)
    Expendable (Directx 6)
    Need for Speed: Porsche (Directx 7)
    Giants: Citizen Kabuto (Directx 7)
    Quake 2 (OpenGL)
    Quake 3 (OpenGL)
    PC Player Direct3D Benchmark (Directx 2)
    3D Winbench 97 (Directx 3)
    3DMark99 (Directx 6)
    3DMark2000 (Directx 7)
    3DMark2001 (Directx 8)

    Итак, в следующий раз мы протестируем игру X - Beyond the Frontier, в двух разрешениях 640x480x16 и 1280x1024x16.

    ЗнаТоКи, могут попытаться предугадать, какая лошадь в данном забеге будет первой, а какая последней (учитывая разрешение экрана).
     

    Вложения:

    • D3DTEST.RAR
      Размер файла:
      195,1 КБ
      Просмотров:
      62
    Последнее редактирование: 12 май 2018
    Soundoomer, Thomas Wolfe, Gamerun и 3 другим нравится это.
  14. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    X - Beyond the Frontier

    Дополнительно протестирую самые первые вышедшие драйвера для видеокарт Radeon 7000 и 7500.
    Riva TNT2 будет протестирована с легендарным по производительности драйвером версии 2.08 и дополнительно с драйвером версии 44.03.



    X-BTF_01.png


    Самые лучшие результаты показала лошадь видеокарта GeForce 2 MX400, на втором месте Radeon 7500, а самые худшие результаты у Radeon 9550.

    Потенциальный фаворит по чистой производительности GeForce 7300 GT, сошел с дистанции, завис :(

    X-BTF_02.png


    Расклад сил немного изменился, теперь в лидерах видеокарты GF4 MX440 и Radeon 7500.

    Видеокарты GF FX 5200, TNT2, Velocity, Radeon 7000 и Savage4, удивительным образом показали одинаковые результаты, учитывая что у последнего самые скромные показатели пропускной способности памяти, и есть еще одна странность, результаты на частоте 400Mhz и 800Mhz практически одинаковые.

    В следующий раз протестируем игру Forsaken (Directx 5), в разрешениях 640x480x16, 1024x768x16, 1280x1024x16.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
    Soundoomer, VintRus и Колючий нравится это.
  15. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    Forsaken.


    Разрешение 640x480x16.
    Forsaken_01.png

    В этот раз всех обошел Geforce 2 MX400, показав лучший результат - 350 FPS.

    Savage 4 и Velocity показали практически равный результат и похоже они подошли к своему пределу по производительности, а вот TNT2 обошла их с огромным отрывом, что очень показательно, учитывая одинаковую частоту чипов - 143Mhz.

    Если рассматривать результаты на предмет самого эффективного драйвера по части минимальной нагрузки на центральный процессор (тест P3 400Mhz), то лучшие результаты у карт GF2MX, GF4MX, TNT2, Savage4, Radeon7500. Худшие показатели у карт Radeon 9550 и Geforce 7300.

    Разрешение 1024x768x16.
    Forsaken_02.png

    Лидер по производительности - GF4MX440.

    Radeon 9550 выбыл, по причине порчи шрифтов в игре (не читаются результаты теста).
    Savage 4 и Velocity по прежнему показывают одинаковые результаты, что очень странно, так как у дикаря шина 64 bit, а у 3dfx 128Bit.
    TNT2 показала лучшие результаты, чем у GFFX5200 (у обоих стоит одинаковый драйвер)

    У GeForceFX 5200 двукратное падение производительности, и как это объяснить - непонятно.


    Разрешение 1280x1024x16.
    Forsaken_03.png

    Наконец то Geforce 7300, показал свою мощь!

    Velocity выбыл.
    TNT2 и здесь тоже обошла GeForceFX 5200, что очень странно...

    В следующий раз протестируем игру Descent 3 (Directx 6), в разрешениях 640x480x16, 1024x768x16, 1280x1024x16.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    Soundoomer нравится это.
  16. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    Descent 3

    Descent 3_01.png

    Карта от 3dfx продемонстрировала феноменальную скорость в разрешении 640x480, а вот в других разрешениях видеокарта не смогла пройти тест.

    Descent 3_02.png

    Descent 3_03.png

    Geforce fx 5200 наконец то обошел tnt2.
    Radeon 9550 впервые показал лучшие результаты в высоком разрешении.

    Потенциальный фаворит гонки так и не смог показать лучшие результаты.

    Лучшие драйвера, с точки зрения наименьшей нагрузки на ЦП, это у 3DFX и TNT2 (2.08).



    В следующий раз протестируем игру Expendable (Directx 6), в разрешениях 640x480x16, 1024x768x16, 1280x1024x16.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2018
    Soundoomer и TheMadLynx нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    upload_2018-5-12_4-49-8.png

    В связи с этим возникает вопрос - где результат 5200 с 82.69 или 7300 с 44.03 ?
    Ну и на каких именно сценах происходит тестирование тоже стало интересно.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2018
  18. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    705
    На 8Мб ОЗУ у 3Dfx особо не разгуляешься на высоких разрешениях. )
     
    TakedaSun нравится это.
  19. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    В теории - 8 МиБ должно хватать аж на 1024x768x16bpp с тройной буферизаций и z-буфером. С двойной буферизаций и z-буфером - на 1280x1024x16bpp. На практике - ещё текстуры надо где-то хранить (AGP текстурирование не поддерживается), вот и выплывают сюрпризы. Ну или игра не учитывает различие между Voodoo2 и Velocity 100 и ограничивает буфер кадра 4 МиБ.
     
    Goblinit и TakedaSun нравится это.
  20. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    866
    @Bato-San, так как я использую видеокарты не совсем эталонного дизайна, частоты немного отличаются, поэтому лучше смотреть таблицу характеристик видеокарт составленную мной, там указаны реальные значения подопытных.

    Для видеокарт серии FX, рекомендуется драйвера версий 4x.xx, так как они показывают лучшую производительность и совместимость в ранних D3D играх, поэтому выбор пал на версию 44.03.
    Так как компьютер еще полностью не разобран, могу попробовать прогнать Descent 3 с драйвером 82.69.

    Драйвер 44.03 не знает о существовании GeForce 7300 GT.
    Версия 82.69, это единственный драйвер для Windows 98 который работает с видеокартами серии GF7xxx.

    Используется встроенный в игру бенчмарк.

    S3 Savage 4 Descent 3

    ds2.png

    ds1.png
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление