1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Твои слова ввергают "1С-СофтКлаб" в лёгкое недоумение...
     
    Hekk нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    они же с софтклабом объединились, он про это наверное
     
    Eraser нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, именно про это. Запамятовал полное название просто.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Сначала гугли, потом пиши? От это правильно.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По идее, упоминания "1С" должно быть достаточно, особенно для тех, кто в курсе их чисток игровых раздач на трекерах...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

    Кстати, речь-то шла о размахе консольного пиратства относительно ПК-шного. И да, статья подтверждает, с ПК-пиратством не только у нас, но и у них было всё плохо. Оттого и все эти системы защиты чумовые. На консолях такой ерунды не было, чтобы там всякие мануалы приходилось листать и коды вводить (в виде единичного исключения можно, конечно, припомнить код в MGS1, который меньше чем за полминуты подбирается методом тыка, или Speris Legacy на Amiga CD32, авторы которой явно не сообразили, что это уже не ПК, а консоль)
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Однако долгое время игры с меткой 1С были отдельно, а "софтклаб" отдельно. И многие и подумать не могли о какой либо связи, кто там чья дочерняя фирма или как еще.

    А вообще проблема 1С - закрытие раздач при факте, что большинство того, что она закрывает уже купить невозможно. Это дико.

    А иностранцы не могут тот же Анабиоз купить нынче, но это уже другая тема
     
    xsanf и Caleb Cabal нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Опять к обсуждению пиратства скатились…
     
    Lissandr и Bato-San нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Консольные игры очень долго вообще нельзя было копировать в домашних условиях. А когда они перешли на оптические носители, тут сразу и завертелось.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Вообще, изначально я хотел просто красивых картинок запостить, но вдохновился что-то (двумя статьями, про проблемы анканни валли и т.д.) и образовалась эта тема.


    Zeno Clash 2


    921b0a82725d491eaa0c1574fd5b6888.jpg 1e931199c17830ad27f3158389eefd4d.jpg c92e0a8a68a75130462cfec94123a288.jpg 06a5fea24dd5732362a12005fc573b01.jpg e6a3e95cca2f8533209f4418531209a9.jpg
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Сходил, блин, за хлебушком (c) :D
     
    Steel Rat и Bato-San нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Небольшая модификация:

    307e82dac669fabcd0e4a43ee45af9da.jpg
     
    Birm, Newbilius, Neresar и 4 другим нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Никто не знает, что такое "хорошая" или "плохая" игра для другого человека. На вкус и цвет все фломастеры разные. И потому, попытка обсуждать проблему в таком ключе - сводится к той же проблеме, что и попытки клеймить "графон". И формулировка этой проблемы (а заодно и обсуждения её, даже текущего) - читаем данный абзац сначала.
     
    realavt нравится это.
  13. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Кишмиш, если бы графику никто не улучшал, ты бы сейчас в тетрис играл, а не в дюка нукема. К тому же, игры хорошие появляются. Вот, например, Arma 3.

    Просто меньше ведись на разрекламированную на ag попсу.

    P.s. тот же Crysis2 - ничем не хуже, скажем, чем Sin, а даже намного лучше.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    Кишмиш нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    bl00dshot, я просто говорил что сейчас гораздо больше похоже на "достаточно", чем раньше.
     
  15. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Сейчас нет такой "жажды графики" у игроков как было лет 10 назад, хотя бы. Иначе как объяснить такую популярность MMORPG с натурально несовременной графикой?
     
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.700
    С бесконечной темой "пиратство VS копирастия" лучше не продолжайте ;) Лучше про графику в играх.
     
    Lissandr, Newbilius и bl00dshot нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    http://www.youtube.com/watch?v=fQFDRYG3-N8

    А ведь крузисная графика не предел. Хотя с такой "атомарной" технологией и мультяшную можно создавать

    И вот еще один момент: движок с полностью разрушаемым окружением в Everquest Next. Как вы это себе представляете? Когда пара тысяч игроков на одном серваке будет одновременно громить ,скажем, город.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Caleb Cabal > Уже срались на эту тему... И не только на форуме, но и много другого народу.
    Хрень это.
     
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Полигоны ничем не заменишь? Или про Эверквест? Полной разрушаемостью мира грезили в конце 90-х. Успокоились с выходом Red Faction. Хотя непроходимые завалы в качестве дизайнерского решения это не оправдывает
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Caleb Cabal > Заменить-то заменишь... Только один хрен - они дико удобны. И даже другие более крутые поверхности... Всё-равно являются чем-то в духе полигонов, а не набором точек.
    Ну разве что всякие жидкости и другие подобные вещи удобно с помощью вокселей-флуидов имитировать. И то... Ресурсов они требуют... Ну и SSS запекается в виде BrickMap-ов... И то именно запекается, а не генерируется "на лету".

    Эверквест?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление