1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ultima Online тут можно посмотреть.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Собственно, вопрос графики можно дальше не рассматривать...
     
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Everquest Next. Обещают полностью разрушаемое окружение и изменяемый ландшафт. В ММО...
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    да его уже лет 20 обещают в каждом новоделе. Существенных сдвигов - не видно. Если есть что то, что можно сломать - совершенно точно нельзя будет делать что то доступное в других играх этого типа и ставшее стандартом.
    Разрушаемое окружение в ММО будет отключено почти сразу - по причине того, что школота тут же разнесёт абсолютно всё до чего дотянется. А учитывая, что донат никто не отменит... вощем как всегда и как везде.
     
    xsanf, Neresar, Eraser и 2 другим нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    А потянет ли вообще домашнее железо такую разрушаемость? Так еще и аналог Minecraft будет - одни строят дружно, другие дружно разрушают. Третьи потом полчаса ждут когда локация восстановится, чтоб квесты выполнить:facepalm: Опять будет разделение: сервера с ПвП, сервера без ПвП и сервера без разрушаемости.
     
    xsanf и Bato-San нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Caleb Cabal, Ну, как продукты и жкх снова подорожают, а чиновникам поднимут зарплаты - значит домашнее железо уже тянет эту игру. Верная примета. :)
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Недавно на 2че (где я обычно не сижу) влез в сходное обсуждение и попытался сказать то же самое. Меня мягко говоря, не поняли :)

    А графон развивают потому, что его развивать проще всего. И выгоднее.
     
  8. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.301
    Мне на графику пофиг,главное геймплей и возможности. Вообще считаю что например в рпг ,,эталоном'' графики вполне может быть например Oblivion или Skyrim.Красиво? Красиво.А остальные человекочасы пустить на разработку хорошей сюжетки и допиливания разных мелочей и возможностей.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Dagoth-Slayer, "остальные человекочасы" могут появиться как раз из расчета на солидные продажи, которые обеспечивает современный крутой графон. Ну и изготовление качественной графики уровня Обливиона или Скайрима не настолько уж подешевело с момента их выхода, чтобы рассуждать о значительном высвобождении человеческих ресурсов. Из-за устаревшей графики их сейчас купило бы ощутимо меньшее количество людей, в предверии этого и бюджет был бы ощутимо меньше, и никаких "остальных человекочасов", которые можно пускать на сюжетку и прочее, не появилось бы.
     
  10. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Для меня все таки очень страшно, когда в игре что-то изображено, а из-за недостатков графики очень-очень криво, то есть даже не всегда понятно что именно изображено. К графике ~2000 года уже отношусь как к хорошей и принципиальной разницы с современными не вижу. А вот в моей любимой стратегии Master Of Orion 2 считаю графику красивой, не смотря ни на что.

    К пикселям, однако, в современных играх отношусь негативно. Их не стоит делать там где без них уже можно вполне обойтись. Считаю что да, в старых играх рисовали что бы сделать красиво, а в современных "поделках" что бы было похоже на старые.

    Увы, больше всего недоволен тем, когда для красивой графики урезают остальные части игры. Самый яркий пример - количество одновременно сражающих\стреляющих персонажей\юнитов сильно урезается.

    Ну и ещё в последнее время - игра Geopolitical Simulator 3. То что игре нужно и то что большая часть игроков использует - карта + таблички с информацией. Но игре же нужнa графика, поэтому карта навороченная и главная везде всякие картинки и видеорожи: (к слову, большинством игроком они игнорируются, по крайней мере после первой игры)

    [​IMG]

    В результате этого страдает более необходимая и важная геймплейная часть, которая должна быть нагружена из-за обилия экономических формул и т.д. В итоге, игра обладает заоблачными требованиями и забагованна, хотя тут графика и не первоочередная причина, тем ни менее не без этого.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    xsanf нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Современные "подпиксели" при своей имитации часто уступают тщательностью реализации. Отсюда получаем прямоугольники на палочках-ножках, чего не было "тогда".

    В принципе, уровень 2003-2005 был вполне достаточным во многом кроме всякой открытой местности, которая достигла нужной планки в 2007м.

    Хотя нынешний реалтайм якобы все еще не достиг рендеров 10летний давности, но зачем? С каждым годом видимые улучшения все меньше и меньше.
     
  12. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Как не достиг?
    Вот как раз таки сейчас по возможностям он догнал даже современный рендеринг.
    Physically Based Rendering внедряется очень активно с появлением UE4, просто пока что это сравнительно молодое направление и качественные продукты еще не попали в массы. Как в свое время UE3 стал стандартом ААА так и UE4 им станет и даже в инди, а подход к созданию изображения там очень инновационный, через пару лет даже курентгены покажут новый уровень графики на таких движках. Сейчас все упирается в освоение новой технологии.
    http://www.youtube.com/watch?featur...watch?feature=player_detailpage&v=BAAPTiuFdwU
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Falkrum, окей. Но что насчет той модели освещения, которую все никак не могут сделать? что-то там с рейтрейсингом
     
  14. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    На сколько я знаю риалтайм не идет по пути фотонного освещения, там другие технологии развивают....В принципе это уже давно было реализовано в риалтайме, вот пример 2011года:

    Короче графон завезут...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Кишмиш нравится это.
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Final Fantasy IV.

    photo_2016-03-15_22-51-13.jpg
    photo_2016-03-15_22-51-20.jpg

    Первое тоже из какого-то ремейка? Нижняя-то понятно, версия для Nintendo DS и телефонов. Но, боже, как же меметично выглядит переделанный босс )
     
    ZoRg и Birm нравится это.
  16. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.941
    Это последний босс из The After Years, которая на DS не выходила. Первая картинка- с PSP (Final Fantasy IV: The Complete Collection), вторая- да, с яблофонов, андроидов... и ПК. В оригинале же (на мобилках и Wii) это выглядело вообще вот так.
     
    Bato-San, Birm, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.621
    Я сейчас паралельно прохожу NDS и PSP версии. Нравятся оба переиздания. PSP переиздание играется быстрее за счёт быстрее проходящих боёв. Графика, если сравнивать с оригиналом... NDS несравнима, она не лучше, не хуже, это просто совсем другой стиль. PSP же имеет с одной стороны лучше прорисованные спрайты, с другой стороны, часто прорисовка выпадает из стиля, некоторые вещи - как будто просто оригинальные спрайты обработали фильтром в стиле 2хSAI, мне такое режет глаз. Но в целом играть не менее интересно, чем в четвёрку с GBA на NDS, или со SNES на PSP через эмулятор.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Мое мнение - в игре главное озвучка. Поэтому до сих пор и имеют и будут иметь успех пиратские игры. На втором сюжет. Потом уже все остальное. Но графика не на первом уж месте это точно. Современные "графические" игры абсолютно пусты по содержанию.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @ВВВ, а в старых нет озвучки)
     
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Ну, не во всех же. Хотя "немые" игры не люблю. На один раз.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление