1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Самое важное в игре - желание конкретного субъекта играть именно в неё. Всё остальное - не важно.
     
    bl00dshot нравится это.
  2. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    @ВВВ, а как ты относишься к озвучке PC-спикером? :crazy:
     
  3. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Я имел ввиду озвучку актерами.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @ВВВ, в любом случае мне непонятно, каким образом озвучка (инструмент), может быть важнее сюжета (сути).
     
    xsanf нравится это.
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.621
    Ну как не понять. Вот например первый и второй фолы ведь гумно полное, там по полтора человека озвучены. А третий шедеврален! И даже какой любительский гундосо-детский перевод не запорет его гениальность. :)
     
  6. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @Колючий, А я вообще все Фоллауты гумном считаю. Вот Майнкрафт - вот это шедевр.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    в нём озвучки нет. И вообще это не игра, а тренажёр для строительного пту.
     
    AlexDC и Birm нравится это.
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.621
    Майнкрафт не могёт быть шедевром, там кубики не озвучены!
     
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @Bato-San, Вам простым смертным не понять.
     
  10. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Смотря конечно - во что играть. Представьте стратегию про Великую Отечественную, где Советскую Армию озвучивают по-английски? Или приснопамятный "Вьетконг" в полном переводе? Игры про Вьетнам (по-моему) лучше на английском воспринимаются. Или те же "немые" РПГ ранние - через 20 минут надоедает читать тексты и еще более вникать в варианты ответов.
    Озвучка в принципе может повлиять на восприятие игры. Сюда же можно добавить наличие разных звуков окружения.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @ВВВ, ну это о локализациях.
    Озвучка безусловно влияет на восприятие игры, но точно также как и ее отсутствие. И далеко не всегда в худшую сторону.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  13. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Графика видится мной составной частью любой игры в принципе. Другой вопрос, насколько она, простите, хороша и в каком виде представлена вообще. С одной стороны, сейчас можно создавать классные творения с графического подхода, используя самые современные технологии, но сколько плевков видим, когда в очередной раз получается снова не то, опять не так или вновь требует серьезных затрат для разработчика и стоит весьма дорого для потребителя? С другой, прекрасно позволительно выезжать на остальных составляющих видеоигры, где графика имеет всего-навсего приемлемое воплощение. С третьей, существуют продукты, где данное не имеет особо важного значения, как мне кажется. Допустим, стратегии, в которых главная лопата направлена на иное. Лично мое отношение, если обобщить, развиваться оно непременно обязано, глупо отставать от хода времени, но подобное не должно являться навязчивой или маниакальной идеей из головы авторов.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Увы, нынешние стратегии стали гнаться за графоном. Уже докатились до того, что стратегии стали более требовательны к железу, чем шутеры.
     
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А это ещё с Supreme Commander началось, помню она у меня тормозила тогда, если камеру далеко оттянуть.

    А пока все гнались за графеном, Юбики выпускают одну за другой игры вообще на 2д-движке. При этом там графика - крутая. Только - нарисованная. Не-3д. Ну и как определять? Я вообще за то, чтобы графика не мешала запускать игру. Т.е. в том же новом Думе далеко не такой графен чтобы я просто взял и побежал за новой видюхой и добавкой памяти. А может, не хватает в этой игре художественной ценности? Вероятнее всего.
    Иначе почему я явно больше времени провёл в Борде 2, чем вероятнее всего, проведу в Думе. Ругать его за это бессмысленно - это же Дум. Но всё же - To the Moon в сто раз лучше и ценнее для индустрии, чем Дум 4.
    Вот, наверное, то что я хотел сказать. Нужно разносторонне развивать игровой проект, иначе и графен не поможет (привет, колда). Даже создатели Saints Row перешли от ГТА-клона к безбашенной игре с действительно оригинальным сюжетом - при этом не трогая графику из третьей части в четвёртую вообще! Т.е. по полной вложились в дизайн и сюжет, сэкономив на графике - на выходе получилась просто бомба. А если бы они потратились ещё и на графику, игра стала бы хуже в остальных аспектах. За это Volition спасибо.
     
    River нравится это.
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Все зависит от конкретной игры. Разумеется невозможно точно отображать столкновения армий из сотен тысяч людей реалистичной графикой, да и не нужно, наверное. Однако там, где масштаб позволяет (а иногда даже там, где не позволяет, как в Total War-ах, например) уже можно и даже нужно рисовать танчики и солдатиков "как настоящих".

    Не имея ничего против, когда стратегия выглядит так или вот эдак, я все же за то, чтобы она могла выглядеть и так и эдак (это одна и та же игра), а не только вот так или так (это уже разные игры :) ) и ни как больше.

    Осторожно, скриншоты под катом довольно тяжелые.
     
    AlexDC и Кишмиш нравится это.
  17. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Спорно. При всех достоинствах To the Moon (о них, уверен, хоть @silent_fog точно будет рад поговорить, но речь не о них), DOOM (а не дум 4) будет ценнее, на фоне остальных 'киношных' шутанов и особенно на фоне Doom 3 (который тоже весьма неплох на самом деле).
     
  18. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @AlexDC и чем же To The Moon ценнее для индустрии? Обычная ВНка на RPG Maker'е, коих немало. Что в ней такого сверхполезного именно для _индустрии_?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Scorpion ZS 256, наверное, тем что заставила геймеров прослезиться, не иначе. Предыдущая игра автора, кстати, по сюжету интереснее будет имхо (The Mirror Lied которая, но нужной им сентиментальности еще нет).
     
  20. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    На фоне шутанов - возможно. На фоне Дум 3 - извините, нет. Берём хроноскоп в нашей голове и отматываем на 2004 год. Это был реально прорыв. Если бы это был продукт уровня Дум 4, только с поправкой на графику, я бы прошёл и забыл, и сказал бы что это похоже на Пайнкиллер (а оно и так похоже). А тут - БАМ! Взрыв! проект уровня, которого от Ид не ожидаешь совсем. Да, фанаты Дума подорвали пуканы, не только из-за того что игра стала не мясным шутаном а боди хоррором, но и из-за системных требований, которые заломила не хуже Срузиса (помню как срали кирпичами просто от того что не существовало компа, способного запустить игру на максимальных настройках)
    Переносимся обратно в наше время. Сообщество любителей Дума воспринимает Дум 3 положительно, и считает отстоящей в стороне, но классикой. Как-то так.

    Сердца у тебя нет =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление