1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Есть десятки игр, которые заставят зрителя прослезиться. Японцы даже специальный жанр придумали, накиге называется. Или уцуге, если всё кончится плохо. Так что просто геймеры ограничены.
     
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Одно дело японские игры, а другое дело западные, где до сих пор такого уровня не было.
    К примеру, вряд ли рядового геймера посадишь за Phenomeno или Cross Channel, да и многое в японских играх не приемлют по менталитету и содержанию, тот же герой-извращенец типичен для японцев, но дик на западе.
    тыц))
     
  3. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Гнаться могут конечно все и за всем, что угодно. Иной вопрос, какой становится отдача или какими появляются плоды подобных гонок или трудов? В связи той пары предложений, в которых выразила личное видение главного, содержится моя мысль о том, что существуют жанры, где обсуждаемый в теме факт о графике не является первостепенным, иначе говоря, данная составляющая любой видеоигры способна пребывать там в своем приемлемом выражении, что желательно сопоставлять с ходом времени и событиями в мире соответствующих технологий, если не делается акцент на некоторые посторонние элементы.
     
  4. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Как зарегистрированный на сайте old-games.ru, с 7-летним стажем, ты ещё лучше меня должен понимать, что не всё коту технологии и леварюции. Переносимся в наше время. Ехал постановочный каловдути через 'мозговзрывной'(хи-хи) биошок инфинит. На этом фоне новый Doom неожиданно выстреливает, и тут даже понавылез Ромеро со своим пректом на кикстартере, именно после дума. Дело даже не только в том, что Doom 2016го вернул в строй шутаны старой закалки (времён Unreal, не настолько старой), а ещё дал больше повода достать из чулана так не вовремя сгинувшие старые гамесы, вон уже ремейк System Shock готовят, именно что верный оригиналу.
    P.S. Музыка - говно. Не всё влияние положительно.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
    xsanf и Sylvester нравится это.
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Если кому-то Биошок мозговзрывной - значит он мало читал просто.
    System Shock новый очень давно начал делаться.
    Какая музыка говно? При чём тут Инфинит?
    Тут тема про графоний и путь в никуда))
     
  6. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Ну это будешь фанатам инфинита объяснять, что он на самом деле фуфел тряпошный.
    Музыка в думе, очевидно же.
    Тут уже не только тема про графноий, тут твоё утверждение, что де ту зе мун намного важнее нового дума оспорено, дважды.
     
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Любое высказывание всегда ИМХО. По-моему, кто-то забыл. Но я не перестану считать что ничего бы не изменилось, был бы Дум 4 или нет)
    Я никому ничего не должен объяснять. День сурка и перемещение между реальностями - нормальный приём в сайфай - литературе. Кто же виноват, что для игр часто примитивные сюжеты пишут.

    Музыка в Думе - ну так, в качестве саундтрека норм, отдельно я вряд ли стал бы слушать.
     
  8. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Ваша вот эта вот пассивность и те, кто такие дырявые сюжеты хавают и нахваливают и виноваты. Ну и Левин, разумеется.
    Вот после туземуна что изменилось? После дума 2016 - как минимум ненависть к думу 3 поубавилась. А ещё мочить в сортире силы зла и ветвящиеся коридоры стали модно-молодёжными.
    У любого ИМХО есть аргументация, иначе это не ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Моя лично чтоль?
    В основном в игры школоло играет, ему сюжет ненадоть, ему ксго, ассасина дотку и захват вышек из фарсру подавай.

    Как минимум, эта игра показала, что можно с минимальным бюджетом делать игры на 10/10.
    В Стиме у To the Moon оценки выше чем у Дума 4, и отзывов больше. Надеюсь, такие аргументы годятся?

    ИМХО - "Происходит от англ.IMHO — сокращение от In my humble opinion «по моему скромному мнению»." Викисловарь. Так что это вы путаете.
     
  10. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Серьёзно? До это с минимальным бюджетом игры на 10/10 не делали? И на RPG Maker'е не делали? Ух, ничего себе откровение. Восточноевропейские проекты как-то более показательны в этом плане.
    На здоровье, но мне понятно другое. В Тузе луны накосячить-то негде, у неё тупо нет столько контента, это именно что ВНка.
    Нет ты! У мнения, каким бы но скромным не было, должны быть твёрдые обоснования.
    А это тут при чём? Разговор за инфинит, и хавающее 'нешкололо'.
     
  11. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Причём тут "ты!" ? Мнение - оно всегда мнение, я его обосновал так как я вижу. Путаете мнение с утверждением.

    Ну так я и говорю, книжки умные читать куда полезнее. Меня вот сюжет порадовал, но удивить было нечем. Видимо мало кто слышал про теорию мультиверса. Просто, видимо, правило 95% работает именно таким вот способом - банальные для одних вещи превращаются во ВНЕЗАПНОЕ откровение для других.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    В инфините теория мультиверса и путешествия между мирами показаны неверно, и сам сюжет дырявый.
     
  13. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А я его и сам не очень понял пока не посмотрел
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Мда, классический ответ фаната инфинита на критику - "вы не поняли сюжета". Всё там понятно, и не нужно никаких разжевывающих видео.
     
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Зря вы меня за фаната приняли. Я вообще не фанат Биошока, мне Систем Шок нравится. Да даже если сюжет дырявый, то он всё равно лучше чем в большинстве современных игр - может, разве что в Вульфе более серьёзный, хотя и там не без дырок. Т.е. говном игру, даже при всей нелюбви к биошоку, называть просто нечестно.
     
  16. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Да как это не было. И вообще что ты подразумеваешь под "такого уровня"? Было и такого, было и выше, было и круче, было и интересней. Всё было. То, что у неё высокие рейты в Стиме - так это вообще моветон на такое ориентироваться, публика в Стиме известна своей непритязательностью. Возьмем Brothers: Tale of Two Sons, Dear Esther, This War of Mine, да даже The Walking Dead Season 1. Что есть в To The Moon такого, чего нет в этих? Эмоциональный финал? Хорошие герои? Интересный сюжет? Неожиданные повороты? Это всё не ново в индустрии.

    Короче значение To The Moon сильно преувеличено. Игра неплохая, но и всё. Индустрия ничего от неё нового не получила, все кирпичи уже были в наличии и постоянно используются с переменным успехом. Трогательных историй в играх уйма, а насколько история покатит именно тебе - не знает никто.
     
  17. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Я бы сказал, что эта игра - одна из первых попыток нормально "западнофицировать" смысл визуалок. Транслировать, перевести экспириенс из восточного - в плоскость ментальности Европы и Америки. И вот это - реально круто. Вот то что я хотел сказать.
     
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Наткнулся на видос по новой карты Quake, ссылку на который ты кинул. Что меня в нём поразило, так это то, что Quake до сих пор смотрится просто охренительно, и это спустя столько лет ! Вроде бы начинаешь присматриваться, и видишь низкополигональное оружие, состоящее из 5-6 полигонов, таких же угловатых противников, но несмотря на всё это, глаз всё равно радуется ! А запускаешь какую-нибудь современную игру, сплошь напичканную новомодными эффектами, которые ставят на коленки топовые компы, и всё в ней как-то смотрится уж слишком обыденно, и никаких эмоций не вызывает вообще !

    Так может быть всё дело вовсе не в навороченных эффектах, а в чем-то другом ? Может быть игры как раз и привлекают вовсе не фотореализмом, а как раз наоборот - нереальностью происходящего ? Тем, что они выглядят отлично от того, что мы и так видим каждый день, и к чему уже давным-давно успели привыкнуть ?
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
    ZaRR нравится это.
  19. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    114
    За последние несколько лет сознание потребителя на рынке очень сильно изменилось. Уничижительное отношение в сторону устаревших технологий, "дедовской графики" ушло. Теперь это модно и "олдово". Большое количество игр специально стилизовано под ретро-эстетику, пиксели, 8-битную музыку - потому что это классно и "лампово".

    Шутеры также пытаются мимикрировать под 90-е годы. Думаю произошло это во многом потому что 3d-технологии достигли своего пика и перешли в режим стагнации. Если визуально между игрой 1995 и 2000 года разница была как небо и земля, то между игрой 2010 и 2015 ее практически нет. Но тут как с живописью, что стало с реализмом когда он достиг пика своего развития в конце в 18 века? Появились новые явления вроде импрессионизма, сюрреализма, кубизма уходящие в сторону.

    Но, мне бы все равно хотелось получить игру - технологическую революцию. Как в свое вермя Half-Life, Half-Life 2. Которую ждешь и понимаешь, что увидишь в ней что-то, аналогов чему не было нигде и никогда. Но, увы. Видимо эпоха прошла.
     
    xsanf, Akirn, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  20. Satellence

    Satellence

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    227
    Я занимаюсь разработкой компьютерных игр, и скажу вот что - сейчас все отлично с детализацей. Огромное количество полигонов особо не нагружает компьютер, системы почти готовы к массовому использованию текстур высокого разрешения. Многие вещи отдаются процедурной генерации - так, дизайнер уровней может не тратить часы для создания деталей проходной сцены.
    Самая большая беда сейчас - динамичный свет. Он сжирает все ресурсы подчистую. И если в олд-скульном шутере, где маленькая карта ограниченная со всех сторон можно использовать прекрасный статичный свет, который заранее скомпилирован при разработке, то во вновь модных открытых мирах нужно использовать динамичный свет, который высчитывается каждый кадр заного. В этом то и ожидаем каких-либо действительно массовых изменений (Distance Field, Cascade Shadows и т.п. - все еще слишком медленные технологии)
     
    Deflektor и ZaRR нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление