1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Akirn, раньше игре сперва придумывали сюжет. Потом уже делали эскизы. Потом обсуждали "покатит-не покатит". И только совсем потом писали свой движок и делали игру.

    НО, к сожалению, ID Soft и все кто из него ушёл и продолжил дело, погубили эту практику, вдохновившись "в 3D-игре должно быть не больше сюжета, чем в порнофильме". То есть если сейчас выходит что то хорошее - оно сделано по вышеприведённой технологии. Всё остальное делается по другому - "ищем/покупаем готовый движочег, конструктор, сдк, пару людёв, которые умеют всё это пользовать, находим ещё толпу ищущих где бы подхалтурить деньжат и шустро лепим первое что пришло в голову. Несём издателю. Понравилось ? Продаём и бросаем. Не понравилось ? Или бросаем или переделываем, пока не продастся."
     
  2. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Раньше игры делали энтузиасты, а теперь их делают бизнесмены. Но слава Богу, даже сейчас есть небольшие студии, которые не бояться экспериментировать и привносить в свои игры что-то новое.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Akirn, ну так бизнесмены и приходят на запах денег и растлевают энтузиастов. А небольшие студии или долго не живут или и организуются ради демонстрации возможностей и быстрой самопродажи.
    O tempora, o mores! ;)

    Так что можно сказать и так "что тебя породило, то тебя и погубит" - это верно в случае игропрома. Улучшение графики стимулировало развитие технических и программных средств, улучшение игр, но при переходе некой черты стало оказывать совершенно обратный эффект.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Горизонтик (с обычной ps4)

    ai.imgur.com_k70Qr7F.jpg
    ai.imgur.com_NKuAjtB.jpg
    ai.imgur.com_w0S3BN6.jpg
    ai.imgur.com_HB9FJg9.jpg
    ai.imgur.com_HSffLO3.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    Alex Range нравится это.
  5. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    мне вообще современная графика не нравится. не тот КОЛОРИТ. мне нравится томб райдер 2-3, нфс3 там приятный ламповый колорит. а реалистичность мне не нравится.
     
  6. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Ты считаешь скрины выше реалистичными? :)
     
  7. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    @LostSenSS, они очень детализированы, но реалистичности нет. Слишком все ярко и тошнотворно
     
    xsanf нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    А c HDR телевизором вообще глаза вытекут? :crazy:
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну вот лично мне, например, Lords of the Fallen в свое время показалась слишком детализированной, глаз напрягается. Хотя, по-идее, графон там далеко не самый %)
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @Кишмиш, перегрузка сетчатки? Бывает, иногда хочется чего-то попроще.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  12. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Дарк Шнайдер, Даже удивительно, как может такая высокодетализированная и технологичная графика, не вызывать абсолютно никаких эмоций. Единственное, что обращает на себя внимание, это очень естественная анимация персонажей и их одежды. Это именно то, чего так не хватало играм последних лет. А все эти живописные восходы и закаты, уже давным-давно в печёнках сидят.
     
    ZoRg нравится это.
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Думаю, что мы привыкли к прогрессу и тёртыми калачами стали :)
    Кое-где как раз видел восторги по поводу красоты вышеприведенной игры. По-своему этим людям завидую: не разучились они ещё получать искренние позитивные эмоции от новых игр.

    У меня уже давно не было такого, чтобы ещё на стадии анонса игра "зацепила".
    И потом с интересом отслеживать новости, каждой новой порции скриншотов радоваться и пересматривать по нескольку раз трейлеры
     
    Falkrum и Pingvena нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    А я тут на днях Crysis себе поставил. Помню когда-то смотря видосы в игромании графон казался просто нереально крутым. Особенно в джунглях. Падающие деревья, интерактивная лиственность... конечно уже прошло 10 лет, но все равно, я удивлен, насколько игра выглядит хуже, чем казалось. В роликах графика явно получше была. Хотя в целом она довольно симпатичная и технологичная, и мне даже захотелось пройти игру до конца.
    Но главная проблема не в графоне, гемплэй-то оказывается так себе... очень тупые враги, кривой геймдизайн, первые задания я просто пробежал. Достаточно было просто подбежать, нажать кнопку и бежать к другой точке. И на фиг этот остров? Он пустой. Нормально путешествовать невозможно, на машине не поездишь, во-первых куча врагов, во-вторых физика машин хреновая, карты тоже. Потом идешь-идешь, упал в какую-то яму, пока найдешь выход... ну скучно как-то. Сверхспособностями нормально пользоваться трудно, т.к. слишком быстро садится батарее... ну в общем кроме красивой графики, которая уже устарела и со временем устареет еще больше, игру особо и выделить нечем. Надо бы в Far Cry еще поиграть.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Не стоит портить себе аппетит :crazy:
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @ZoRg, в 2006м году мне безумно крутым казался графон Alan Wake, правда он вышел лет пять спустя и уже такого фурора не производил)
     
  17. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    @ZoRg я Crysis проходил на максимальной сложности, с отключенным прицелом и тд.
    Было весьма интересно и местами даже тактично (до второй части игры, где начинается прямолинейный тир про инопланетян)
    На момент выхода графон "в крузисе" был совершенно топовым.
    И, пожалуй, это была последняя по настоящему революционная игра в этом плане.
    Дальше таких резких скачков уже не было, только постепенное улучшение.
    Сейчас, понятно, такого впечатления она уже не может произвести.
    Но блин, прошло ведь 10 лет. По меркам игр это катастрофически большой срок.
     
    ZoRg нравится это.
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Вот то-то и оно, что особых восторгов по поводу красот вышеприведенной игры почему-то не испытываю, а от чего-то подобного челюсть просто падает на коленки:



    Вот как так ? А ведь этой игре, уже более 20 лет.
     
    pause_break и Birm нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    почему? Когда-то играл и по воспоминаниям, как игра мне он больше понравился.

    @Кишмиш, а мне и сейчас Alan Wake кажется приятным глазу. Эстетически он лучше Crysis.

    и не сказать, что графон ушел далеко вперед.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Ну сейчас и графика устарела (про сюжет уж молчу), а геймплей и тогда неинтересный был.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление