1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @Дарк Шнайдер, глянул на ютубе. Очень похоже на Crysis, и даже локация очень похожа, как-будто Crysis это ремейк.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну так одно дело технологии, другое - само художественное направление. Много игр, не обладая мощным графоном, полюбились игроками за дизайн и прочие стилистические решения.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Да, лучше обсуждайте дизайнерские изыски в других темах, здесь только про графику и технологии.
     
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну так права на Far Cry у юбисофт остались. Пришлось вместо продолжения опять первую часть делать.
     
  5. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    А лучше и ее не обсуждать, ведь графика, все-таки, путь в никуда!
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Действительно, лучше б игры за пределы чисто текстовых адвенчур, рогаликов и подобного не вырастали, да? :)
    Настолько радикально хейтить графический прогресс ничем не более умно, чем ставить графику на первое место.
     
    NemCe нравится это.
  7. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Именно! Вот раньше адвенчуры были, душевные... а нынче, ну никакой духовности, одни коммерческие бездуховные, на один раз, красивые конфетки!
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Где в названии темы, хоть с слово о технологиях ? В том-то вся и беда современного геймдева, что в погоне за реализмом, разработчики совсем забыли о другой, не менее важной составляющей - дизайнерской. В итоге получается так, что игра 20-летней давности выглядит лучше, чем ещё даже не вышедшая, ставящая на коленки компьютеры с производительностью в несколько террафлопс.
     
    xsanf, Alex Ghoust и Birm нравится это.
  9. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Игр сейчас на любой вкус полно, в том числе и с отличнейшим дизайном.
    От инди и небольших игр вроде вроде Ori and The Blind Forest, до хитов вроде Bioshock.
     
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Amberus, Old-Freeman и LostSenSS нравится это.
  11. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    @Birm Вот нет в этих реалистичных портретах той духовности и ламповости, что была в старой доброй наскальной живописи, согласись.
     
    NemCe нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Когда я слышу про Душу :crazy:

    ai0.kym_cdn.com_photos_images_facebook_000_839_183_409.png

    PS - надеюсь, мой сарказмометр не сломался, иначе.. :blink:
     
    Amberus, LostSenSS и Birm нравится это.
  13. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Начинали обсуждать графику, а в итоге скатились к какому-то беспонтовому стёбу и поиску души. Какая душа может быть в компьютерной графике ? Глядя на компьютерную графику, твой глаз либо радуется, либо нет. Можно нарисовать высокодетализированную, напичканную разного рода шейдерами помойку, которая будет выглядеть точь в точь, как та, что стоит у вас во дворе.
    А можно нарисовать величественный замок или храм, и сделать это тоже можно по-разному.
     
  14. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    О том и речь, что можно сделать красиво по-разному, в том числе и с помощью современной графики.
    У некоторых до маразма доходит, когда всё старое тру, а всё современное - помойка.
     
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....И наоборот.
     
  16. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Причём наоборот - намного чаще, а "старой" графика становится аккурат в момент выхода очередной версии DX, OGL или очередного обновления / "обновления" линейки видеокарт / процессоров от кого-нибудь из основных производителей.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Akirn, забыли? Я бы не сказал, особенно глядя на всякое инди. Сейчас больше в разы стилизаций чем в те годы.
    --- добавлено 25 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 25 фев 2017 ---
    @Birm, не факт что аналогия правильна тк у "олдскула" на момент выхода графон был. Небось кто-то ругался на бездуховный дум поминая трушный зх спектрум
     
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Стилизация под пиксельную графику, что ли ?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Akirn, нет, я про художественное, когда заигрываются с цветовой палитрой, мультяшностью, контурами. В тч потому что больше возможностей стало
     
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Такое видел только на специализированных оверклокерских сайтах, людей там, впрочем, игры как таковые не интересуют, разве что в качестве бенчмарков.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление