1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @Kseraks, тот же Wildlands вытирает пол твоим крузисом :crazy:
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Kseraks, "слабее крузиса" это такой синдром утенка в полный рост. Крузис умер уже год спустя после выхода. Deal with it. Unity уже лет пять выдает графений на голову выше крузиса, чо уж там про всякие унреал енжины говорить?
     
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @Guyver, это в какой игре юнити графон лучше выдаёт? :D
    --- добавлено 25 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 25 дек 2017 ---
    @Дарк Шнайдер, ага, с таким-то травоном!:blum:
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Дарк Шнайдер, крузис это душевный олдскул, а вилдландс это путь в никуда.
     
    igor_pavlov и Eraser нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    @Sylvester, /sarcasm забыл, а то люди плюсовать начнут!
    PS - уже начали :D
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    @Дарк Шнайдер, ты так говоришь, как будто это взаимоисключающие параграфы. :D
     
    igor_pavlov и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Круизис сейчас возможно немного симпатичный только на скриншотах.

    Достаточно его в движении увидеть и карточный домик развалится

    Он вообще в принципе чуть ли не самый безумно устаревший "громкий" шутер нулевых
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Yooka-Laylee. Ваш "кинематографичный" шутан втаптывает в грязь мультяшный платформер. Позорище.
     
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @Guyver, тренируйся в троленке ещё) И надо предложения строить правильно, а то получается, что ты мои слова подтверждаешь.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Kseraks, никакого троллинга, увы. Фраза нормальная, если из контекста не вырывать.
     
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @Guyver, глупо сравнивать игру со стерильными текстурками и кинематографичный шутан, который не вытягивали компы того времени должным образом)
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Kseraks, ой, "компы того времени" много чего не вытягивали и чо? И с технической стороны вопроса и с дизайнерской Crysis - древнее говно мамонта. И на старте-то, кроме технологичности, в нем мало что было, а сейчас уж совсем потеха для некрофилов.
     
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @Guyver, да чо, вариативный геймплей, всё что надо)
    Сейчас вон, ПУБГ уплетают, а до этого МГС 5 уплетали и всем всё нравится. Кризис первый на их фоне выглядит ничем не хуже)
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Что, простите?
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @Guyver, то, что и написано)
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    @Kseraks, ну мы-то здесь только о графике говорим. А в той версии CryEngine модель освещения была ещё очень условной.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Kseraks, а, ну да, со времен Диггера ничего не изменилось и прочий нигилизм.
     
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.297
    @R4kk00n, ну да, в более новых версия освещение было по-лучше. Но и в том списке освещение не фонтан)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление