1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Технически самый крутой графон в Battlefront 2 и Battlefield 1, дайсы одни из немногих студий, которые в совершенстве овладели техникой Photogrammetry.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
     
    Caleb Cabal нравится это.
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Так десять лет прошло уже, можно и записывать.
     
  5. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Олдскул-то олдскул, только что в нём особо душевного-то?
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Grue13, не все поймут, не многие вспомнят.
     
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Первый Крузис выглядит как будто он в этом году вышел. Тут добавить больше нечего.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Вот это Крузис:

    aimages_2.gog.com_c5a6b712bd255e773c659b087cdf0cd590ab2d67d05c526ce4ffc981518eb4a4.jpg

    Вот это игра, вышедшая в этом году:

    acdn.gamer_network.net_2017_usgamer_SW_Battlefront_2_Beta_Shot__10_.jpg
    --- добавлено 1 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 1 янв 2018 ---
    Я понимаю, что, если сравнивать крузис с играми 97-го года, то не бог весть какая разница, но вот так как в Крузисе уже давно не делают (если только вы не лепите asset flip чтобы заработать косарь-пять-десять [понятия не имею сколько у них выходит] на карточках)
     
  9. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Вся разница в большем количестве постэффектов и включенным SSAO на втором скриншоте. Да и сделан он так, что бы не видно было вблизи текстур земли, в отличие от первого. На 10 лет разницы явно не тянет
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    @Hellrider, это необычайно глупая реплика, но в то же время парадоксально правдивая
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Игра 2017 года что-то тоже так себе выглядит.
     
  12. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Чего-то я тоже феноменальной разницы не вижу (кроме более хороших шейдеров).
     
    -Beholder- и Alex Range нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Я могу для вас специально повторить ещё раз: "Я понимаю, что, если сравнивать крузис с играми 97-го года, то не бог весть какая разница".
    Diminishing returns пришли давно и уже никуда не уйдут. Ощущения юности от покупки GeForce 3 Ti 200 уже не повторятся.

    А говорить сейчас что-нибудь в духе "вся разница в большем количестве постэффектов и включенным SSAO" или "феноменальной разницы не вижу (кроме более хороших шейдеров)" - это посылать псу под хвост все последние 15 лет развития графических технологий, которые именно в этом и заключались: дать возможность насыпать больше эффектов, и более сложных при том.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @R4kk00n, На втором скриншоте мыла побольше будет.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Будем честными: половину этих эффектов можно действительно послать псу под хвост.
     
    spitefultomato, xsanf, Alex Ghoust и 5 другим нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    @Mel Shlemming, это да. И странный эффект "расчёски". Там ещё хроматическая аберрация есть зачем-то. Bloodborne популяризировал, что ли...
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    @R4kk00n, то что игра 2017 года графико-технически превосходит игру 2007 года, еще не означает, что игра 2017 года визуально более проработана чем игра 2007 года, в отличие от игр до середины 2000-х годов.
     
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    И ещё на скриншоте игры 2017 года почему-то большая часть мыла именно на левой половине экрана. Как будто картинку сшили из двух разных скриншотов.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Mel Shlemming, а это DoF (очередной идиотский постэффект).
     
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Но в итоге очень слабая разница получается. Если присмотреться к деталям, то заметно, но игрок обычно во время игры смотрит только на общую картинку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление