1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    @tovRobi, у LGR есть вот такое видео с ретроспективой:


    Посмотри там в середине куски геймплея в джунглях и на пляже. А потом для сравнения вот это, например, видео из кампании Battlefront 2:


    Если подойти с этой стороны: я думаю, что картинку из первой игры не перепутаешь с кино практически никогда, а из второй - легко. Пусть в ней даже pop-in виден...
     
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @R4kk00n, к сожалению я сейчас не в состоянии сравнить графику по роликам в качестве 480р.
     
  3. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Парни, вы серьезно считаете что разница незаметна?

    Crysis Screenshot 2018.01.03 - 03.37.54.12.png
    Battlefield 1 Screenshot 2018.01.03 - 02.34.27.15.png
    Crysis Screenshot 2018.01.03 - 03.32.34.40.png
    Battlefield 1 Screenshot 2018.01.03 - 02.41.24.17.png

    Ну и так до кучи на что способен современный фросбайт в умелых руках:
    Battlefield 1 Screenshot 2018.01.03 - 02.42.59.73.png Battlefield 1 Screenshot 2018.01.03 - 03.03.47.23.png Battlefield 1 Screenshot 2018.01.03 - 03.13.15.65.png Battlefield 1 Screenshot 2018.01.03 - 03.16.46.70.png Battlefield 1 Screenshot 2018.01.03 - 03.21.58.28.png Battlefield 1 Screenshot 2018.01.03 - 03.25.09.43.png
     
    Virgil, daemolisher и ZoRg нравится это.
  4. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Конечно, разница есть.
    Но для олдгеймера, который застал взрывной рост графония в 90х и первой половине 2000х, отличия субъективно очень слабо тянут на 9 лет разницы в возрасте между этими играми.
    9 лет гигантский срок для игровой индустрии.
    За это время успело родиться и практически подрасти новое поколение геймеров.
    А Crysis до сих пор держится молодцом.
    Другое дело, что общий уровень графики в играх в целом конечно вырос и весьма заметно. Тут сложно спорить.
    Не хватает действительно прорывов, с такой графикой, которая была бы на голову выше всего существующего.
    Почти 10 лет этого не было.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    spitefultomato, Caleb Cabal, пепяка и ещё 1-му нравится это.
  5. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Сложность разработки графических рендеров и ассетов нового уровня, способного отрисовываться на современном железе растает не линейно. Раньше все вахали от работы студии в 15 человек, сейчас чтобы не отставать от рынка надо штат в 150 и несравнимые бюджеты.
    CG графика возможно тоже кажется застыла, но каждый новый процент реализма картинки стоит грандиозных усилий, а шаг назад рынок уже не простит.

    Я считаю прогресс довольно успешно (пока что) дожимает соки тех технологий, с которых и начались компьютерная графика и железо.
    Но дальше мы скорее всего упремся в ограничения этих технологий и тогда все замрет пока не придет на смену что то кардинально новое.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
  7. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Да, для батлы такие вещи норма. Там к примеру весь оружейный парк из прототипов единичного экземпляра состоит.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Offtop
    Зная этих извращенцев, могу предположить что даже радиевый
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Вот ещё красивый лесок (причём из рпг)

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    Virgil нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Фотки лопухов норм!
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Clipping, low-rez!!1
     
  12. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Kingdom come да, но по моему так хорошо там только лес выглядит.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Ну игра как раз на движке крузиса сделана, так что хотя бы лес там должен быть приличный :crazy:
     
  14. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    Достаточно красивый лес был ещё в The Vanishing of Ethan Carter (2014)

    Скриншоты мои собственные:

    2015-02-25_00004.jpg 2015-02-25_00015.jpg 2015-02-25_00017.jpg 2015-02-25_00027.jpg
     
    drugon и Caleb Cabal нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @LostSenSS, в Vanishing красивый, а в Kingdom похож на настоящий
     
    tovRobi нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    @LostSenSS, это UE3 версия (судя по картинке)? Они её перенесли на UE4 при порте на PS4...
     
  17. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
    UE3, да.
     
  18. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    У человеков зрение устроено не как рендер на видюхе, так что хороший моделлинг дает больше, чем хорошие текстуры. И если Кайя из "Элекса" идет походкой, снятой с модели в туфлях на каблуках, то уже неважно, какие на ней текстуры и постэффекты, выглядит она все равно криво.
     
    xsanf нравится это.
  19. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.154
     
    Caleb Cabal нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Прикрутить к демонстрации нового движка lens distortion — это так по-современному.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление