1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Никто не спорит. Но и игрушек для блондинков было как-то поменьше, не? А не только для них, как сейчас? Да и то, насколько быстро тут забеспокоилось блондинко, как-то намекает. Что вариант окончательного отказа производителей ААА-блокбастеров от поддержки ПК - как-то не совсем пустая фантазия, а вполне реальный сценарий.
    Например, в собственноручно написанные игры, типа пинг-понга на осциллографе?
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    xsanf нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну и чем пинг-понг принципиально от какой-нибудь «Зумы» отличается?
    А если не утрировать, то все помнят стандартный набор на персоналках в любой организации.
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А он и сейчас не изменился. Разумеется, в организациях со злым сисадмином, отрезавшим блага цивилизации в виде вконтактика. Так что с этой стороны то на то. В организациях редко ставят компы с топовыми видеокартами.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот именно, что не изменился. Или Color Lines была не казуалочкой? Или Prince of Persia — дофига хардкорная игра не для всех?
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ставят. а сзади ставят видеокамеру. А на комп какой то 1с к примеру. И пыхтит игровой ящик над тем для чего достаточно третьего пня.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Святая наивность :facepalm: А потом такие безграмотные еще и хамеют, наезжая на разбирающихся в вопросе пользователей...
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я, может, страшную тайну открою, а может, и нет: всегда большинство людей играло в игры, чтобы расслабиться и отвлечься. А не задрачиваться многочасовыми поисками чего-л. с попутным рисованием карты на клетчатом листке.
     
    unreal doom, AsUI, GarfieldTheCat и 5 другим нравится это.
  8. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Хиты можно разделить условно на 2 части.
    1)Интерактивное кино, это тупо коридорка, типа Uncharted, Half-Life, Heavy Rain, Сall of Duty, NFS Hot Pursuit 2010 и т.д..
    странно но такие игры получают очень высокие балы и находятся на верхах списка, хотя проходятся за 10 часов и забываются.
    2)Игры с свободным миром типа песочницы - туда относятся RPG и симуляторы типа ARMA и Авиасимуляторы и Need for Speed Underground 1-2-3/Shift 2, World of Warcraft - в которых игрок может провести гораздо больше времени чем в вышеперечисленных коридорках.

    Мне иногда кажется странным, почему побеждает и становится игра года очень часто та игра на которую игрок тратит 10-15 часов, а на те игры на которые тратят неделю-месяц реальной жизни, находятся а аутсайдерах ?
    Когда допустим War Thunder или World of Warcraft или World of Tanks или Gran Turismo получали номинацию игра года ?
    Ах да, в 2011 году Skyrim получил таки..
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну так для этого и был создан пинг-понг на осциллографе, не?

    Но это уже действительно бессмысленный спор начинается. Он никак не отменяет факта, что:
    Вопрос только в том, как к этому относиться. Я лично отношусь крайне положительно.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Игрушки для блондинков - это браузерки в соцсетях. Так что опять ты мимо.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну, вот в случае с играми для "блондинок" - процесс игры упрощён до нельзя. Так что бы критину было понятно. И напоминает психотесты по вставлению круглого в квадратное. В чистом виде.

    Так множество же людей и не способно воспринять что то абстрактное, требующее не использовать "уже заученные паттерны поведения", а заниматься "изобретательством" - эвристиками.

    Как бэ с такой точки зрения нет чёткого разделения старых игр, но есть разделения новых. Тот же "принц" - слишком уж сложен для "блонди", которая в реальной жизни в классики не играла, а всегда "чинно и блюдя достоинство" ходила по протоптанным родителями дорожкам.
     
    xsanf нравится это.
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну ладно, если тебя коробит это определение - скажем, что для Реальных Пацанов. Ну и для сведил современного отечественного геймдева, конечно же.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот именно. Казуалочка.
    Пока мы наблюдаем обратный процесс.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

    Вот прямо столько специалистов по «играм для блондинок», я даже беспокоюсь.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я относился к этому крайне положительно еще десять лет назад, когда порты всяких там DMC3 получали от ПК-школьников низкие баллы за "не соответствующую высоким стандартам ПК графику". Консольные эксклюзивы - это хорошо, чтобы хорошие игры не попирались зажравшейся ПК-школотой. Но твои заявки о том, что консольные экслюзивы полностью избавят тебя от ПК-школоты - это действительно достойно "беспокойной блондинки", ибо с логикой у тебя совсем плохо.
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    MisterGrim, ты, что - блондинка, что бы беспокоиться то ? Или игры для них делаешь ? Думаю, что ни то ни другое. А я просто отчеркнул ошибочные вопли про игры из вконтактов, которые для блондинок не всегда так что бы просты же. Везде есть эти игры, но их не так что бы и много.

    К примеру в вк есть Кингс Баунти - это что же она - для блондинок автоматом ?
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Возвращаясь к теме - да, развитие графики в отдельно взятых жанрах в самом деле урезает "содержимое" игр. Это всё самоочевидно. Когда графон был примитивным, в тех же РПГ-шках можно было напридумывать мегатонну предметов, гильдий, квестов, заклинаний, врагов - и всё это укладывалось в рамки относительно скромного бюджета, потому как затраты на производство каждой отдельной компоненты были мизерными. Сегодня же, когда каждый предмет нужно долго моделить и текстурить, когда каждая фраза диалога должна быть озвучена, и каждый новый уникальный домик - это заметная сумма денег в бюджете проекта, урезание просто необходимо. Чтобы игра вообще смогла появиться на свет.
     
    unreal doom, KS-10 и Bato-San нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, добавь сюда ещё, что деньги делаются на продажах игр и допконтента к ним, а вовсе не на том, что игра будет мегапопулярна в веках и получим действующую схему, когда продаются сиквелы и приквелы лишь чуточку отличающиеся друг от друга. Зато быстро собираемые (ну пару лет можно и просто разжигать аппетит обещаниями).
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Helmut,
    В любом случае наивно полагать, что при каких-то обстоятельствах разработчики (не абы какие, а самые лучшие) плюнут на все и станут делать игры для тебя одного, а не для 100% других людей.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    DJKrolik, Ну так сейчас 95% ЦА - блондинки, школота и реальные пацаны. А если соотношение будет если не наоборот, а хотя бы немного изменится? Если все вышеупомянутые осознают привлекательность другой платформы?
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, как на мой взгляд, доступный интернет и цифровая дистрибуция стали как благословением для всяких там инди- , так и проклятием для "ПК-хардкора", ибо при традиционной системе распространения игр на физических носителях 99% нынешних казуалок просто не имели бы шансов добраться до потребителя. Отбери интернет и цифровые продажи (а заодно и пиратские торренты!) - и, возможно, будет снова, как в 90-х, преимущественно хардкор. Возврат в каменный век, как мечтал наш наивный друг.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

    Ты в самом деле рассчитываешь, что школьники и всякие там блондинки побегут зависать вКонтактике с консоли, набивая сообщения с джойпада?! Наивно...
     
    xsanf, AsUI, Neresar и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление