1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Ну конечно же, пример, который доказывает мою правоту, это очень плохой, неправильный пример!

    А на самом деле всё нормально. Обе игры не были играми с топовым графоном в свои года. Поэтому сравнивать их вполне корректно.
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @VladimIr V Y, Естественнно плохой и неправильный. Твой пример с веселым улюлюканьем замемасили за халтурное во всех смыслах исполнение, и ты об этом знаешь. И все кто не вчера родился тоже знают. Соответственно, чтобы всех ловко обдурить нужно самую малость побольше постараться.


    12.PNG 23.PNG
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2020
    Omega-Envych нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @silent_fog, андромеду замемасили за то, что игра в целом гогно.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Eraser, Йеп, и за графоний в том числе. Я сотни тысячи X vs Y роликов прекрасно помню.
     
    Omega-Envych нравится это.
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    То, что игра с графоном ниже среднего по меркам 2017-го оказывается примерно на одном уровне с игрой с графоном выше среднего по меркам 2007-го вполне доказывает то, о чём я говорю.
    Или покажи мне игру с графоном ниже среднего по меркам конца 2000-х, которая мало отличается от игры с графоном выше среднего по меркам конца 90-х. Коммерческую и от крупного разработчика, разумеется, а не ноунеймы.
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @VladimIr V Y, Про то, что резкие скачки в графонии ушли вместе с резкими скачками системных требований тебе писал каждый из твоих оппонентов, нечего подменять предмет разговора - ты тут топишь вообще не за это. Особенно после стыдных во всех отношениях сфабрикованных "доказательств" (это я еще заведомо ущербного скриншота из заведомо ущербной игры не касаюсь).

    Я бы киданул тут унчартед 1 vs унчартед 4, но ты же скажешь "разницы почти нет алала я в домике" и ведь все на этом. Раз обла и вичер 3 оказывается у нас одинаковые, лол.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2020
    Hellrider и Omega-Envych нравится это.
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    Вообще масс эффект 1 делался на анриале, а андромеда на фростбайте. Лучше сравнить батлфилд 3 и батлфилд 5 по графону, и на самых высоких настройках.
    Или же gears 1 и gears 5.
     
    Sylvester нравится это.
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    @silent_fog Андромеда куда лучше, чем последние игры, понятно что они сломали мокап лица, кто-то помнить раннюю версию Andromeda из портфолио одного разработчика, так вот она была сделана в Unreal Engine 3.5, потом пытались перенести в Unreal Engine 4, но руководство EA наотрез отказались пользоваться сторонними движками, приказали перенести в Frostbite.



    Патч первого дня намеренно уродует лицо протагонистки Mass Effect: Andromeda

     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Хы. А за что же я топлю? Тебе виднее, чем мне?

    Но ничего, я могу ещё кое-что скинуть.
    Half-Life 2 Screenshots for Windows - MobyGames
    Deus Ex: Mankind Divided Screenshots for Windows - MobyGames

    2004-й против 2016-го. 12 лет развития графики увенчались победоносным и потрясающим... Улучшением геометрии и текстурами с бамп-мэппингом. Ну и модели тоже посложнее. Это всё, что можно заметить невооружённым глазом.

    Минимальные требования: У Deus Ex 8 гигов RAM и 2 гига на видеокарте. У ХЛ2 - 512 мегабайт RAM и видео карта DirectX 8.1 с SSE, то есть должна была работать, например, на Radeon 9000 со 128 мегабайтами.

    То есть скачок по оперативке и видеопамяти в 16 раз. Теперь обоснуй эту 16-тикратную разницу, пожалуйста.
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Mankind Divided использует сильно модифицированный Glacier Engine 2 (Hitman: Absolution и одного невышедшего проекта от IO Interactive), называется Dawn Engine.

    Making of Deus Ex: Mankind Divided - The Story Behind Eidos-Montréal’s Dawn Engine - Making Games
    Deus Ex Mankind Divided для маломощных систем
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @VladimIr V Y, Ну, то есть любое неудобное улучшение - это нещитовое улучшение, так и запишем. Очень удобненько.

    Ну, то есть явно и очевидно улучшили то, то, то и вот то, но это все нещитается потому что я сказал.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2020
    Omega-Envych нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    А разве консоли не доказывают, что системные требования в ПК играх чрезмерно завышаются? Или мы тут не об этом вообще?
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @ZoRg, Нет, пекабояре как правило могут играть во все игры на аналогичном консольному железе.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Во-первых, ты не ответил на мой вопрос.

    Во-вторых, я совершенно ясно написал, что эти улучшение видны и считаются. Понятно, что когда на доме окна трёхмерные это лучше, чем текстура с нарисованными окнами. И когда на брусчатке вроде как видны отдельные камни, вместо плоской текстуры, это тоже лучше. Только вот оправдывает ли это рост системных требований в 16 раз? И является ли это удовлетворительным результатом для 12-ти лет развития игростроя и графики?
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @VladimIr V Y, Да и да. Ты очень хочешь веселыми передергиваниями все к абсурду привести, но выходит как-то не фонтан.

    Очевидное улучшение в геометрии, моделях, текстурах, освещении и количестве деталей в мире - оправдывает и является
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Вот. У тебя является, а у меня - нет. И ты снова не ответил на вопрос, за что же я тут топлю.
    --- добавлено 14 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2020 ---
    @Улахан Тойон,
    Ты, похоже, много знаешь. У меня вопрос. Если взять Сорс и там усложнить там геометрию, модели и прикрутить бамп-меппинг поновее, системные требования вырастут в 16 раз?
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    @silent_fog, на самом деле нет. Из-за графических изысков страдает всё остальное, левел-дизайн в играх стал скукоженной прямой кишкой.
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ты (очень слабенько) топишь за точку зрения "за последние десять лет ничего существенно не поменялось, поэтому надо жить на сурсе". Что, мягко говоря, не равно точке зрения "за последние 10 лет не было технологического бума 1997-2004". Очень мягко говоря.

    Ну и сбегай в стим на страницу блек мезы что-ли.
    --- добавлено 14 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2020 ---
    @Kseraks, Ты с этим свежим аргументом опоздал лет на семь
     
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    @silent_fog, ну он актуальности-то не потерял.
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Kseraks, Потерял вместе с исчезновением клонов колды. Сейчас этим оперировать после прорвы ОПВ и иммерсив симов - ну, такоэ, в общем.
     
    Omega-Envych нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление