1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Вообще, мне казалось, что Убисофт за плохую техническую реализацию порой не пинал только ленивый. Хотя я точно помню, что Unity в своё время выглядел куда технологичнее Чёрного Флага, после чего серия +/- топчется на месте в визуальном плане, меняя условно стилистические решения.
    Немного странное заявление, потому что когда 3Д-спесь с людей спала ближе к концу 90-х, народ понял, что красивое 2Д лучше, чем кривое 3Д. Достаточно вспомнить файтинги, которые в 3Д выглядели просто по-уродски, и в то же время особую популярность заработали 2Д игры от Arc, которые только уже в 2010-х перешли на 3Д движки. Достаточно сравнить Marvel vs. Capcom 2 и Mortal Kombat Deadly Alliance. Какая из них выглядела лучше, чётче и красивее. И это при том, что МК была очень для своего времени технологичной.
    Дело не в художественности, а конкретно в том, что 3Д того времени выглядит, как правило, крайне убого и приходилось прибегать к разным ухищрениям, чтобы сделать картинку более красивой.
    А теперь можно сравнить Guilty Gear XX и Guilty Gear Xrd - вторая полностью трёхмерная и сделана на современном движке, но выглядит чище и детальнее второй части, потому что современные мощности уже позволяют сделать красивую и чистую картинку без серьёзных потерь в производительности.
    И раз уж вспомнили про файтинги - достаточно сравнить МК 9, MK X и МК 11. Между крайними играми 8 лет разницы, и прошу прощения, но как по мне, разница в графике между МК 9 и 11 видна невооружённым взглядом, межу МКХ и МК 11 она тоже достаточно заметная, правда на ютубе её разглядеть сложнее из-за того, что картинка, как обычно, жмётся не-по-детски. Но даже после игры в МКХ на ПС4 играть в МК9 на ПК мне было почти больно чисто визуально.



    --- добавлено 15 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 15 окт 2020 ---
    Ну и да - почему Гонки и Файтинги - потому что этим играм как раз новая графика ОЧЕНЬ нужна. Куда больше, чем шутерам или экшнам, которые могут поменять ассеты и забить на всё остальное. Вон, игры на Build выходили года до 98-го, кажется. И ничего, хорошо противостояли полностью трёхмерным шутерам. Blood 2 так и вовсе сливал визуально первой части во всём.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Сорс-портов (пардон за каламбур) Дума и других игр с использованием графического ускорения, шейдеров и прочего не существует, значит?

    В остальном - не убедил, очень похоже на отговорки.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @VladimIr V Y, в сорс-портах движок переписан уже десять раз.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Корабль Тесея это интересный парадокс, но тем не менее, по факту я прав в том, что свистелки прикручиваются к старым движкам.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @VladimIr V Y, в том же GZDoom от оригинального движка мало что осталось. Я бы не назвал это прикручиванием свистелок.
    Нет, ну конечно, переписывание можно и так назвать. Например, в Call of Duty — что, как не id Tech 3 с прикрученными свистелками?
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Осталось что?

    Так оно и есть. Используемый движок указан на Вики, скажем. О том и речь.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Читать как «мало что осталось». Поправил.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    ОК. Тем не менее - ещё один твёрдый факт. На этом переписанном движке можно запустить какой-нибудь крутой WAD с новыми фичами. А можно взять старый WAD первого Дума и играть в него. Переписывая движок можно сохранить полную обратную совместимость.

    Может игростроению пора задаться вопросом. А нельзя ли написать движок, который можно долгое время модернизировать, а сами игры писать по принципу WAD-ов?
     
    Кишмиш нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А смысл?
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Писать и затем поддерживать универсальный и легкомодифицируемый движок с нуля слишком дорого.
    Потому нынче все движки и состоят из плохо подогнанного друг к другу middleware, что затрудняет оптимизацию.
     
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Ролики явно замылены, особенно по MK9 это видно, я прекрасно знаю, как должна выглядеть там картинка. Хотя, возможно, на консолях такое в порядке вещей, я не в курсе.

    Да, разница видна, но она не существенна, тем более если смотреть в динамике. Не говоря уже о том, что избыточные визуальные эффекты с каждой последующей частью делают восприятие картинки хуже.
    Сильное заявление. И для чего же именно им ОЧЕНЬ нужна новая графика (именно объективно файтингам, а не их YOBA-потребителям)? Она ключевым образом влияет на геймплей, или что?
    Совершенно согласен, подтверждением чему является то, что в MK9, очевидно, нормально игралось без боли до выхода последующих частей. Вот это "больно чисто визуально" больше походит на обычную блажь, в том числе и по тону заявления.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
    Alex Ghoust нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    - Оптимизация, как отмечено @Sylvester,.
    - Обратная совместимость, как сразу отмечено мной.

    Но вообще, этого конечно же не будет. Потому что, как и в везде, выгоднее разводить людей на новую свистелку каждые 1-2 года, чем сделать хорошую, надёжную вещь на 5-7 лет. К чему я изначально и вёл разговор.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По GZDoom очень хорошо заметна «оптимизация». Когда новые вады 15-30 fps выдают.
    Ценой увеличения сложности, в т.ч. сложности добавления новых фич. Да хотя бы взять тот же id Tech — он с каждой итерацией внутри менялся радикально, ну невозможно там поддерживать совместимость.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    Они все очень хорошо оптимизированы под целевые платформы и производительность. И вы знаете эти платформы!
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Я тоже не понимаю о каких свистелках идёт речь, новые консоли (под которые всё затачивают) выпускают раз в 7-8 лет?
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Консоли - да. А вот компьютерное железо новое каждый год. Там чуть-чуть подкрутили, там свистелка теперь версии 5.0 вместо 4.0. Это же круто, беги, хватай, любуйся графоном!
     
  17. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    А в чем суть претензии? В отличие от святых 90х-00х, теперь как раз таки не надо менять железо каждый год, дабы играть в последние игры. Видеокарты 5-летней давности и процессора 7-летней давности хватает для всех новых AAA-хитов в 60фпс, пусть и не на максимальных настройках. Движки улучшаются в плане производительности семимильными шагами, настолько, что иногда новая игра работает на том же железе быстрее предшественницы на предыдущей версии движка при более красивой картинке (например Doom: Eternal 2020 на той же самой машине бегает быстрее чем Doom 2016, со заметно более сложным освещением, большим числом источников света, декалей и т.д., текстурами более высокого разрешения).
     
    Omega-Envych и silent_fog нравится это.
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @VladimIr V Y, Эту не имеющую ничего общего с объективной реальностью фантазию в пух и прах разбили тестами на GTX680 три страницы назад. Одно что какие-то неведомые требования к железу каждый год придумываем. С такой победной аргументацией лютой ненавистью нужно исходить как раз к обожаемой тобой эпохе 1997-2007, где это НА САМОМ деле было правдой.

    Алала я в домике, короче
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
    Omega-Envych нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Хе. В том-то и дело, что не на максимальных. Внезапно, но новая игра на играбельных настройках на железе 5-тилетней давности будет выглядеть как игра 5-ти летней давности, если не хуже. То есть свистелки всё равно занимаются тем, что продают топовое железо. Ну да, не всем, есть и разумные люди. Но общая механика рынка от этого не меняется.

    Опять же, внезапно, но разумные люди не меняли компы каждый год и в те времена. Твои и @Hellrider,-а аргументы как раз вместе доказывают то, что принципы не изменились. Стало только хуже, потому что разница в графике от года к году стала копеечной. В отличие от железа.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Что-то я не понял. То у нас графика не развивается. То вдруг оказывается, что игра пятилетней давности очень даже заметно по графике отличается от современной.
     
    Omega-Envych нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление