1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Ну, для вас заметно, а для меня - нет. Этот момент мы, вроде, уже уточняли. С точки зрения ВАШЕЙ логики, отличия будут заметными, если играть на железе 5-тилетней давности и не включать все свистелки, правда ведь?
    Или вдруг оказывается, что на самом деле на эту разницу нормальные игроки, не являющиеся лютыми графофаперами, внимания не обращают и если игра интересная играют и на минималках?
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Не знаю уже о чем вы все пишете, что графика с годами ухудшается? Нет, упрощается.

    Для сравнения порт Night into Dreams... в Xbox 360 (PS3/PC):

     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Ну здесь ты не прав.

    В те времена свежие игры на компе, купленном 5 лет назад, в лучшем случае нещадно тормозили, в худшем вообще не запускались. (Попробуй, например, запустить Quake 3 на P-90, а ведь это был топовый процессор, половина аудитории ещё на 486 сидела). Ну и чисто визуально разница между Doom 2 и Quake 3 заметна, мягко говоря, сразу.

    Сейчас на компе, купленном 5 лет назад, можно запустить свежую игру в настройках, близких к максимальным, с производительностью, близкой к 60 FPS. Неискушенному глазу отличить её от вышедшей 5 лет назад игры того же жанра, да, будет непросто.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Не. Я на своём среднем компе 2010-го уже не смогу запустить всё тот же Ведьмак 3 2015-го. А если каким-то чудом и смогу, то комп будет надрываться, а игра нещадно тормозить.

    2015-2020 - может уже и верно. Но это только потому что прогресс графики настолько замедлился, что достаточно отключить пару совсем топовых свистелок и будет работать ОК, потому это та же самая графика 2015-го и есть. О чём я и говорю, опять же.

    Так что выход ровно такой же как и в 90-е. Играл я на своём P1-150 с видяхой на 1 мегабайт в Quake и Дюка (ну и RPG), когда уже вышел Q2, Unreal и Half-Life. После чего купил P3-450 с Riva TNT на 16 мегабайт, целиком перескочив через эпоху Pentium 2 и Voodoo.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    На компе 2011 я запускал Ведьмака 3 и практически не тормозило, ну разве что пункт Ultra Graphics или как он там назывался был выключен.
    В 90-е я бы на топовом компе 1994 года не запустил бы ни Ку3, ни UT даже на минималках (просто не прошли бы видеотест).
    А первая Квака (+2 года) давала на четверентиумах что-то около 10 FPS в минимальном разрешении.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
  6. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Во первых, это не правило, и требует примеров. Вот я привел пример обратный - Doom Eternal идет на железе 5 летней давности на максимальных настройках быстрее Doom 2016 года, при этом демонстрируя превосходящую картинку.
    Во вторых - даже если какие то игры на настройках, на которых она хорошо идет на железе 5 летней давности, демонстрирует картинку 5 летней давности, то все таки, в чем проблема?
    Хочется всегда топовую картинку на момент выхода на железе прошлого? Это зачастую недостижимо (хотя опять же, есть примеры, показывающие что все таки бывает достижимо).
    Тем не менее она идет, вполне нормально, и предположительно не очень требовательного к графике геймера вполне устраивает.
    Притом, как вам уже много раз сказали, в стародавние времена игра года этак 2001 на железе 1996 года просто вообще не запустится. Так что же все таки стало хуже?
     
    Omega-Envych нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    Кривая развития вышла на очередное плато. Новое поколение консолей должно её ещё раз немного подтолкнуть вверх
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Что вы сделали с тредом? :blink:

    Впрочем, неважно. Тут упоминали ремейк Мафии, и вот как раз пришел репостнуть. Весьма графонистые "фотографии". PBR и прочая мишура торжествует :huh:

    Автор скринов - некто Дмитрий Трубай с дтф.

    2.jpg 3.jpg 4.jpg
    1100.jpg
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Rewritten jobs-system to use all available CPU-cores more efficiently
    1 million fewer lines of code mostly due to the removal of the OpenGL render-engine
    New GPU triangle-, light- and occlusion-culling system to not render what isn't on-screen
    Dramatically improved compression

    Это из числа улучшений id Tech 7 по сравнению с id Tech 6. Пример хороший, судя по всему, там реально озаботились оптимизацией, а не только наворачиванием новых свистелок. Но пока это единственный пример, который тянет на исключение из правил.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Кишмиш, там ещё софтовый рейтрейсинг используется.

    [​IMG]
     
    Omega-Envych и Кишмиш нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Громогласно заявляете - приведите цитаты из журналов, форумов того времени.
    Приведите примеры игр.
    Снова попрошу источники для такого мнения, пожалуйста.
    "То, что графико-визуальные стили прошлого видятся современными людьми и игроками как нечто плохо выглядящее - проблема не произведений, а восприятия."
    О чем и было сказано:
    Это ваше мнение, как любителя жанров (и не только их - вы еще и RPG любите и настолки гоняете), однако согласиться с вами не могу, так как графико-технический аспект не мешает Outrun, Rock'N'Roll Racing и Carmageddon быть хорошими играми. Это же касается Mace: The Dark Age и Killer Instinct.
    Это не вполне так, так как вы опускаете механику, игровой процесс - Golden Eye и Perfect Dark играются не так же, как Quake 2 и Half-Life.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Gamerun, думаю, если не поленится -приведёт.

    Увы... мало кто толерантен к "раннему 3д". А жаль :D
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    А это давно так? Мой недешевый комп 2005 года не тянул многие игры 2007 года вообще. А комп 2011-ого, который тянул на высоких игры этого года, не тянул уже игры 2014го.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
    Grongy, VladimIr V Y и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А вот можно докопаться? Что такое свистелки?
    Просто вот где-то в 1998 цветное освещение и фильтрация текстур тоже, может, считались свистелками.
     
    Omega-Envych нравится это.
  15. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Недешевый игровой комп 2011 года это какой нибудь intel core i5/i7 поколения sandy bridge, GeForce GTX580 и все такое. Это что же из 2014 подобный конфиг не тянул?
     
    Eraser нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    в 2011 был уже бюджетный (наверное и в 2005 тоже, но тем не менее), но все таки он без проблем запускал новинки на высоких настройках.
     
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ща меня каками закидают. Но я никогда не сидел на форумах до середины нулевых. Поэтому мнение формировалось исходя из того, что видел в компьютерных клубах и прочих игровых заведениях того времени.
    Могу и поискать, но зачем, если можно вспомнить псевдо-трёхмерного Дюка 3Д, Blood и Shadow Warrior, которые в графическом плане неплохо соперничали с первым и даже вторым Квейками, хоть те и были в "полном 3Д"? И это было во всяких локальных игротеках, где собирались реальные люди.
    Я же раньше уже приводил в сравнение MK Deadly Alliance против той же Marvel vs. Capcom и Guilty Gear ХХ.
    И что я говорил про "Хорошее 2Д лучше, чем плохое 3Д"? Напомню, что в первой Карме были спрайтовые пешеходы, коровы и все не-участники гонок, кстати. Достаточно сравнить расчленёнку той игры и её сиквелов. Сравнение как-то не в пользу последних.

    Outrun в 3D вышел уже на Xbox, до этого там была спрайтовая и крайне чёткая графика.

    Не так же как минимум потому, что шутеры на консолях, особенно в то время игрались СОВСЕМ не так, как на ПК. А речь шла о визуальной части. Конечно улучшения в графике будут.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Так про это мы здесь и толкуем.

    Если в 2011 комп уже стал бюджетным, то топовым он был году этак в 2007. Игры 2011 года (+4 от покупки) он ещё вполне тянул на высоких, а в 2014 ему аж семь годиков уже стукнуло, понятно, что игры +7 он уже тянуть не будет.

    Ну и для сравнения - представь, что ты пытаешься запустить первый UT на компе даже не 1994, как я выше предлагал, а 1992 года. Intel Core i386, 1 MB RAM, операционная система MS-DOS. Игры 2014 на том твоём компе наверняка хотя бы на минималках и с тормозами, но работали.
     
    Omega-Envych нравится это.
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    @Кишмиш, последний скрин какой-то фиговый, а первые три очевидно редачились в фотошопе
     
    Mel Shlemming нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Я извиняюсь, но на скриншоте рейтрейсинга нет. И то что с подачи нвидии стали называть рейтрейсингом - таковым не является.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление