1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Нет, не настоящий. У нвидии - дерьмо собачье. Они взяли наработки купленного ими стартапа Otoy и тупо использовали как selling point для своих тьюринг карт которые были сделаны под майнинг, и где нету никакой хардварной поддержки рейтрейсинга. В итоге максимум что там от рейтрейсинга - использование ограниченного числа лучей для страшно неэффективной отрисовки эффектов. Эффектов которые можно спокойно делать иммитацией гораздо более эффективно, причём выглядеть будет лучше.

    Профессиональный рейтрейсинг считается хоть на процессоре, и compute видеокарты просто используются как один из видов ускорителей. И никакой RTX ни один нормальный профессионал не использует, да и CUDA там никаких преимуществ не даёт. В профессиональном сегменте настоящий рейтрейсинг существует годами.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Ну да, они запускались)
     
  3. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Дело не в том, что нвидия не хочет этого сделать. Вопрос скорее "Сможет ли?" Честный рейтрейсинг без растеризации я ещё не видел, если честно. Вернее видел, но там очень много мусора и растеризация пока-что необходимое зло, ибо мы не играем на сложных графических станциях.

    Напомню, NVIDIA обещали чуть ли не Х2 прирост в производительности в 30ХХ серии, в итоге этот прирост хорошо, если процентов 25.

    И напомню, что в проф. сегменте обычно рендеринг занимает не 60 кадров в одну секунду, а, как правило, 1 кадр в минуту, если не больше - зависит от сложности сцены. Потому что там скорость нафиг не нужна, нужна точность.
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @VladimIr V Y, Доказательства чему? Тому что ты абсолютно каждое указание на объективную измеряемую разницу в качестве разбиваешь об упертое "а я не вижу" или "это нищитово" и думаешь что это аргумент в какой-либо вообще системе координат? Или тому, что ты упорно тут выдумываешь какие-то неведомые новые требования от железячников каждый год? Или тому что ты тут страдал за 2ГБ видеопамяти для деусекса и уповал на сурс, а в ответ на те же 2ГБ требований к современному сурсу вдруг весело переобулся в воздухе и попытался уцепившись в несчастные 2ГБ разницы ОЗУ это вывернуть в нелепый gotcha-moment?

    Да с такой офигенной аргументацией тебя засмеют в любом дебат-клубе на планете, и правы будут.

    Ты сам для начала начни доказательства не из фентезиленда приводить.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
    Omega-Envych нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Дело именно в этом. Больше ни в чём. Нвидия хочет продавать кипятильники без игр втридорого, и успешно преуспевают на этом поприще.

    И то что они продают вообще рейтрейсингом не является, и никак графику не улучшает. Рейкастинг же без какой-либо рекламы используется в играх десятилетиями.
    --- добавлено 16 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2020 ---
    А им это уже и не важно. Они нахайпали карты, и "лохи" уже вовсю покупают не читая реальных тестов. 3070 лучше 2080ти, ха-ха-ха. Видеокарта у которой видеопамяти уже под 2к не хватает в год появления на прилавках. Хуанг никогда ещё не был настолько наглым.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну типа вот освещения в GLQuake (если кто не помнит, это не освещение было, а этакий светящийся круг).
     
    Omega-Envych нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    @rusty_dragon, если уж, кхм, приставать к мышам, что называется, то рейтрейсинг — это метод, обратный физически корректному. В нём лучи начинаются от вьюпорта, уходят в сторону геометрии сцены, и отражаются от неё в сторону источников света, если могут. Попали — пиксель светлый (минус цвета объектов, от которых он отразился по пути, упрощённо); не попали — чёрный.

    У алгоритма без модификаций очень плохая масштабируемость по разрешению, поэтому совершенно непонятно зачем нам менять растеризацию с шейдерами, которая уже очень давно неплохо работает, на рейтрейсинг, который не успевает...
     
    VladimIr V Y и Omega-Envych нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    GLQuake это вообще ссанина, уж на что сложно испортить игру переводом рендеринга из софта на хард, но тут на отличненько справились.
     
    Wilco, Revolter, Omega-Envych и ещё 1-му нравится это.
  9. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Все что угодно можно считать на процессоре, только ГП это делает намного эффективнее.
    Сравнить CPU и CUDA бекенд на рендере одной и той же сцены в Blender Cycles - разница во времени на порядки.
     
    Omega-Envych нравится это.
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Хех. Хорошая проекция, учитывая, что "это нещитово" говорят именно мне последние 2-3 страницы.

    Насчёт Сорса - ты как-то решил промолчать про то, что я дополнительно отметил 4 года разницы по сравнению с Deus Ex. Объективно, требовать 2 гига в 2020-м это более приемлемо, чем требовать 2 гига в 2016-м. Так что да, gotcha-момент состоялся, требования апгрейднутого Сорса в 2020-м ниже, чем требования Deus Ex в 2016-м, при сходном уровне графики. Возразить тут нечего, остаётся только сходить на личности и пытаться выставить меня негодным спорщиком.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Если ГПУ делает всё эффективнее, зачем тогда нужен процессор. ;)
     
  12. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Странный вопрос - для всех задач, которые нельзя решать на ГП
     
    Eraser и Omega-Envych нравится это.
  13. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Немного с другой стороны подойду. Если бы для всех задач хватало бы одного CPU, зачем вообще был создан 3D ускоритель?
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Эмм.. Вы сейчас привели какой-то отдельный случай хака для экономии ресурсов.

    В этом и проблема того что подсовывает Хуанг - страшно неэффективно без получения реальных преимуществ. На самом деле классический GoyumWorks, ничего нового. Показать технодемки которые никогда не будут реализованы, обрезать в играх нормальные эффекты чтобы RTX выгодно смотрелся, вот это всё. @Omega-Envych к примеру выше сам признаёт, что у хуанга обычные cubemap-ы используются. Только не задаётся вопросом, зачем RTX вообще нужен, если в Battlefield 3 на тех же cubemap-ах и пререндерах картинка лучше была.

    Говоря о настоящем рейтрейсинге в сравнении с растром - у него есть и ряд преимуществ, и картинка будет лучше. А насчёт "не успевает" - нужно выпускать аппаратные ускорители под рейтрейсинг, compute карты для этой задачи непригодны.
    --- добавлено 16 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2020 ---
    Именно. Потому что есть задачи для которых процессор эффективней.
     
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Это то, как этот метод работает. Грубо говоря.

    Конечно, руками можно картинку нарисовать и красивее. Вот только освещение для карты придётся запекать. А если делать это криво, может оказаться, что девелоперам придётся запекать освещение несколько раз для одной и той же карты, как например, сделали в Owlcat для Kingmaker - там карта днём и карта ночью - это две разных карты с разным освещением, потому что девелоперы не делали карты освещения.

    И это всё отнимает ресурсы, которые можно было бы потратить на что-то ещё. Так что нынешнее решение RT не "делает картинку лучше", а сделано с целью упростить и ускорить процесс работы с освещением.

    Вот и в случае ГП есть задачи, где он эффективней. Странно, не так ли?
     
  16. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    И рейтрейсинг к ним не относится. В чем мораль то?
     
    Omega-Envych нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Нет, это лишь частный пример.

    Это фиктивное упрощение. И в запечённых ассетах нет ничего плохого, эта техника давно применяется и будет применятся. Но да, именно это Нвидия разработчикам-индюкам и продаёт - якобы решения нвидии будут делать графику за разработчиков. Аналог кнопки сделать красиво.

    Ничего странного в этом нет. Второй раз повторяете очевидные банальности.

    А теперь почитайте оригинальное сообщение на которое вы ответили.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Вот именно.

    А для игроков другое. Кхм-кхм...

    Только сегодня! Только у нас! Уникальное предложение! Несравненное новшество! Новое освещение ваших игр! Посмотрите на то как падает этот свет, как он играет!! Эту игру мы осветили светом 1997-го года. Посмотрите, какая она блёклая и скучная! А теперь мы осветим её нашим новым освещением! Посмотрите на эту разницу!! Вау!!! Она выглядит как совершенно новая игра! Только сегодня и только у нас вы можете приобрести этот уникальный свет! Всего 599$ за эту новую видеокарту с нашим новым светом и он будет у вас! Торопитесь, предложение ограничено!
     
    Этоимяужектотоисп и rusty_dragon нравится это.
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.913
    Вся суть предмета споров этой темы в одной фразе, кстати.
     
    Wilco и Omega-Envych нравится это.
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Россия не США, а ваш личный опыт недостаточен для заявления "когда 3Д-спесь с людей спала ближе к концу 90-х, народ понял, что красивое 2Д лучше, чем кривое 3Д.". Также не забывайте, что 2D оставалось актуальным наравне с 3D до середины 2000-х, а это позже Duke Nuken 3D и Shadow Warrior с Quake 1-2.
    Этих примеров недостаточно, нужно больше.
    Ваша цитата:
    В ней нет ничего про 2D или 3D, однако вы приводите именно 3D-примеры, предполагая, что именно этот вариант для гонок и файтингов предпочтительный. Нужно тогда пояснять конкретнее, иначе неверное толкование ваших же слов выходит.
    О чем и речь.
    На мой взгляд, соотношение графики жанру мне видится нелепым (как и атмосфера, ощущение стрельбы и прочие некие ощущения), потому нахожу странным почему для одних жанров графика важна, а для других нет. Графика-визуальный аспект такой же инструмент, как и прочие при создании игры.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление