1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Блондинок не так много и говорят вымрут скоро.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777

    Вот поэтому сейчас и не делают Outcastы или Anachronoxы - слишком много всего надо прорабатывать, а ца "не оценит"
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Тише, не пугай их. А то пожалуются администраторам как на угрозу.
     
  4. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    На западе эти граждане уже лет 10 как "осознали привлекательность другой платформы" и используют ПК для социалочек и работы, да только ситуация как в 90-х все чегой-то не возникает.
     
    realavt нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Зачем их сейчас делать, если их уже сделали?
    Вы там бухаете что ли с Гельмутом?
     
    Bato-San нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Нет.

    У меня, как у Хлестакова, "легкость в мыслях необыкновенная".

    Сначала я думал о том, что из-за приближения графона к реализму, больше моралистов выскакивают с заявлениями "вы же будете путать реальность и игру, никакой жестокости плииз", после этого на ум пришли недавние вопли про сексизм, после это вспомнились видео мадам Саркисян, после этого вспомнилось как много любительниц скайрима и тд

    На количество геймерш повлияло только одно - бОльшая популяризация игр среди всех людей, а доступность и челленджы уже побочное
     
    xsanf нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Непалималину.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Я это уже кидал в новости...
    http://gamemag.ru/news/pk-geyming-nastolko-mertv-chto-na-pk-igrayut-63-amerikanskih-geymerov-88718
    ПК гейминг настолько мертв, что на ПК играют 63% американских геймеров.
     
    Eraser и Timur нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Xenoblade не проработанный, Resonance of Fate, Ni No Kuni, Tales of Xillia, Valkyria Chronicles? Или может FE: Radiant Dawn недостаточно хардкорен? Этот так, на вскидку.

    Короче, как всегда, не совсем понятно чего же такое раньше делали, что сейчас лучше сделать не могут...
     
    realavt и quazatron нравится это.
  10. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    VladimIr V Y, плохо нет статистики во что именно играют на ПК (в духе той, что приведена для смартфонов).
     
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Как-то это сложно назвать словом мертв.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Спасибо, а то я практически ушел в "трава была зеленее". :nono:
     
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Не знаю, у кого там стало меньше «игорь». 2-3 проекта в год, уровня «старичков» выходит даже в ненавистном ААА. Добавьте инди, консоли – не хватит времени переиграть. То, что мусора стало больше – так и аудитория разрослась неимоверно. И опять же, «трэш» понятие относительное. Что до развития графики, то тема вообще наивна. По-вашему что – графика только для игр развивается? Да она сейчас везде: кинематограф, реклама, медиа, шоу-бизнес... вплоть до систем управления. Развивалась, развивается и развиваться будет. Игры просто пользуются текущими технологиями и все. Так было во все времена. На качество игр она не влияет – там другие процессы задействованы.
     
    realavt и Timur нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Разработчик, дамы и господа. То что раньше игры делались группой в человек 5-20, а сейчас в 200, не в счёт?

    А по-поводу дохлости. Ну правда. Что говорить, если до 2003-его года шло именно развитие... Да простых жанров. Но после активного захавывания приставками, пошёл полностью обратный процесс. Да ещё настолько, что на фоне очередного шутера, DooM кажется квестом!
     
    xsanf, spitefultomato, GarfieldTheCat и 2 другим нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Вот не надо мешать видеоклипы и риал-таймовую графику.

    Меня раздражали ранние уродские CG-ролики, зачастую для понтов вставленные в игры (хотя были и исключения типа роликов в Parasite Eve 1 или Dark Colony). И картинка того же Deus Ex воспринималась приятнее и, как ни странно, реалистичнее, чем те смешные многополигональные, но при этом непонятно какие рендеры из максов.


    Или та же продукция Pixar или Dreamworks или что там. Все эти современные мультики на создание которых уходят процессоры тысяч скрепленных вместе компьютеров, выглядят уродливее гораздо менее технологичной графики игр.
     
    xsanf и daemolisher нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Геймдев - это фейк. Фейковая якобы 3D графика, такая же физика. Геймплей - сплошные компромиссы. Так что простор для развития огромен, мы ещё в самом начале пути создания игр.
     
    Bato-San нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    В самом начале? Ну-ну.

    На 1995-2005 пришелся вполне себе пик.

    Или вы хотели сказать "в самом начале создания какое-то другое слово"
     
    daemolisher и Hekk нравится это.
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ящитаю, что графину надо развиваться не в сторону красивости, а в сторону доступности. Поясню. Вот появится технология, которая позволяет тупо отсканировать человека (не моушн-капчур), в плане, взял актеров, кастинг, все дела, и делай с ними, что хочешь. То есть перевести человека, все его движения, facial expressions, синтезацию голоса для любых диалогов и т.д в цифру. Это можно сделать и сейчас и делают, но я про доступность, то есть, чтобы даже инди-студии могли купить этот аппарат за, скажем, 50к баксов и перестать делать пиксельный кал. Идеи у них хорошие, а воплощение - говно.
     
    VladimIr V Y, Steel Rat и DJKrolik нравится это.
  20. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ну, с высоты твоего жизненного опыта - действительно прошла целая эпоха. А то и три!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление