1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну это потому что такие сканеры доступны уже не всем.
     
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - хм. А такие есть уже? Я себе, если честно, не шибко могу такое представить. Ну то есть что бы не выглядело оно как в фантастических произведениях (где сканирующийся объект весь погружается в лучи добра).
     
  3. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    3D сканирование уже немало лет используется в создании игр. Естественно, с ручной правкой всех моделей, а не в чистом виде
     
    GreenEyesMan и Sylvester нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну тысяч двести-триста р. — я не считаю недоступными желающим.
     
  5. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Eugeny1987, Там же дешевле есть. Как ручные, так и настольные\напольные. Ручной конечно круче.

    @MisterGrim, В принципе да. Кто может себе позволить - тот позволит. А уж для организации самое то. Вон чуваки сканят целые нативные хижины для печати и выставления как экспонаты в музеях.

    И я не об этом вообще, а о том, что на кой черт нужны все эти моделлеры и вообще творческий люд, если большую часть работы можно сделать программистам или фотографам. Настройка рига, доработка кривого скана - это не шибко творческая работа, если честно.

    Сейчас по сути можно негросети задать параметр по созданию перса, оно сделает несколько референсов, потом через прогу эти референсы можно прогнать и получить в итоге нормальную такую модельку чего-нибудь. Хоть те дракон, хоть орк, хоть пингвинопитек. И народ (и вот это меня расстраивает) примет такую работу на ура. Потому что она, чего скрывать, замечательно выглядит. Вот только искусственная такая работа.

    И да, еще кое что. Hellrider прав - уже используются такие технологии в разработке видеоигр. Что сильно снижает затраты на всяческих аутсорсеров. Вот только нам постоянно капают на мозги, что дескать разработка дорожает.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Фотографы фотографировать будут что? Вот модели Doom бОльшей частью сделаны по фото реальных моделей. Кто делал модели?
    Ах, опять ежедекадный ренессанс «ИИ нам сделает то-то».
     
    Eraser нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - скульпторы. :)

    - да, это так. И в принципе это не так и плохо, когда что-то автоматизируется. Разве что конкурировать с автоматикой могут только очень талантливые и усердные люди.

    То что раньше приходилось делать руками сейчас делается с помощью нескольких сотен строчек кода. И получается даже лучше чем руками. Вот только - а какой смысл в творчестве, если большую часть работы делают "роботы"?

    Да и по фигу, если честно. Я же не об этом (про роботов я ныл уже отдельно). Я о том, что людям в своей массе по фигу, кто сделал картину или модель и каким образом. они видят что сделано круто и эту крутотень поддерживают. При том, что это сканы или созданное машинами произведение - людей не колышит. И это обидно.
    Машинам как бы на фиг не сдалось одобрение, поддержка и все эти лайки с ретингами. Машины - бездушны. Они делают свое дело, делают его хорошо. Но одобрение им зачем? И зачем одобрение чуваку, который сходил, сфоткал объект или даже сразу его отсканировал и потом демонстрирует как работу? Что он сделал такого? Вот если бы он выложил фотографии, которые сделал - это был бы другой вопрос. С камерой тоже надо уметь обращаться и не так легко сделать красивый кадр, передающий всю красоту мира...

    Короче, мне не нравиться то, что людям нравиться бездушные произведения искусства. К которым человек не так сильно приложил труда (для сканов хорошие фотки как раз и не требуются, если что).
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да нет, не делает.
     
    Eraser нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MisterGrim, Ну как же не делают. Чуваки только на кнопки жмут, да приемкой результатов заниматься.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    GreenEyesMan нравится это.
  12. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Если говорить про 3D сканирование, то это тоже пока надо уметь - это пока еще очень далеко от нажатия на одну кнопку "сделать хорошо". + 3Д сканы это не готовые игровые модели, им надо делать ретопологию, править детали, текстуры, и тд.
    Пропускается только этап high-poly скульптинга, да и то не целиком.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
    GreenEyesMan нравится это.
  13. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    В некоторых играх низкие настройки графики выглядят приятнее. Я про те случаи, когда поверхность моделек становится слишком контрастной и блестит, как отполированная. Может, причина в том, что текстуры-то расширились, но деталей на них как было мало, так и осталось.
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Wilco, Да это детские болезни третьего Думца, когда все поверхности выглядят как из дешевого пластика для дешевых китайских игрушек.

    Даже эти ваши РТХсы не дают правильной постановки света. Потому как делают картинку слишком красивой... я начинаю писать как какой-то сжевешник... (потому отрежу себе пару фаланг на пальце за это). Но это как полнолуние чуть ли не в каждом фильме или мультфильме, где есть сцена с демонстрацией Луны. Как будто бы у спутника земли не бывает других фаз.

    Так и с графонием. Если Солнце на небе, то обязательно "божественные" лучи, пробивающиеся сквозь листву. Красиво? Безусловно красиво! Но когда одна и та же сцена демонстрируется всю игру - это уже выглядит очень ущербно. Хотя я уже об этом не первый раз пишу. Для того что бы красивая сцена работала - нужно что бы присутствовали и мрачные тона.
     
    gotten нравится это.
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    @Wilco, это просто шейдер дешёвый (в смысле требуемых вычислительных ресурсов) из тех времён, когда у тебя было 64 инструкции на всё про всё
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @R4kk00n, Хотите сказать современные игры таким не страдают? Вон Киберпанк - одна сплошная пластиковость (хотя это может быть стиль такой). Даже ГТА5 местами страдала пластиковостью, когда пыталась отобразить металлы.

    Хотя это так же зависит и от железа игрока.
     
    Wilco нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    @Дарк Шнайдер, по превью вижу, что КП77 уже облизали.
    Ну и вот это, конечно, фансервисный популизм для воннаби знатоков графики.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ну и pc-oriented
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    @Дарк Шнайдер, Microsoft Flight "Simulator" - отрабатывают рекламный бюджет майкрософта.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление