1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    И последний список, наверное
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Вспомнилось, как я первый Bioshock проходил на видеокарте, которая его не тянула.

     
    Кишмиш нравится это.
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Вы бы вспомнили еще третий Fallout, которая уже не запускалась ATI Radeon X1000 series (R5xx). Вот там были реальные проблемы, решались специальным патчем с заменой шейдеров из Oblivion, игра не работала стабильно, вылетала регулярностью как Куберпэнс2077, только оригинальной версии игры (физической копии), цифровой издании патч первого дня заблокировали эту возможность - комбинировать шейдеры из Oblivion.
     
    rusty_dragon нравится это.
  5. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    519
    Вот же мудачи - а теперь вспомним думчанский, чей код уже чуть ли не врос в тело тогдашнего геймдева: две крайности, что называется.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Не знал. Я запускал игру только таким образом, что у персонажей не было головы)


    О!
     
    PIS и Mel Shlemming нравится это.
  7. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Возник такой вопрос. Необходимо исходную точку рендеринга расположить не строго по центру экрана, как это всегда бывает, а двигать в произвольном направлении, хоть к самому краю экрана. Операция необходима независимая для каждого монитора в случае мультимониторной конфигурации. Возможно такое? Где это делается для nVidia, где для AMD?
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Нет, ну вы это видели?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    519
    ZoRg и GreenEyesMan нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @ZoRg, Kore wa subarashī shōsaina pandesu! "Хлеб очень хорош!" :)
     
    ZoRg нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    С одной стороны - это круто, что можно буквально парой движений мышки создать реалистичного человека. А вот с другой - теряется какой-то шарм. Я конечно никогда над персонажами не работал (лжец), но это ж не просто выдавить из куба нужную форму, как с механизмом или простым объектом. Нужно придать модельке перса какую-нибудь особенность. Деталь на одеянии или на лице. Над чем приходится сидеть и трудиться несколько дней, выбирая самый лучший вариант. Зато потом персонаж выходит из под пера с вложенной художником душой.

    А эти. Да - реалистичные, да - красивые, но бездушные. Абсолютно. Над ними не трудились, выводя кистью каждую черточку на лице. Просто ткнули курсором и получили готовый результат.

    Возможно для программеров это норм (они ж люди без душные и механически мыслящие), а даже таким людям как я (у которых нет творческой жилки) такие персонажи не приятны. Они напоминают толпу людей, которые нахлынули в город. Никого из них не знаешь: кто они, что у них в голове, о чем они мечтают и чего желают (кроме бабла, естественно). И все они одинаковые. Я бы даже сказал усреднено стандартные.

    ---
    Хотя, это еще проблема древняя. В том же первом Half-Life все персы были на одно лицо. Но ситуацию спасал офигительный геймплей и, что самое главное, поведение персонажей в зависимости от ситуации. Два ученых, одинаковых с лица, могли кардинально отличатся. Один в критической ситуации паниковал и задевал какой-нибудь сенсор, а второй держал себя в руках и давал полезные (редко) советы.

    Но опять таки, над модельками персонажей действительно работали. И даже добавляли какие-нибудь незаметные черты.

    ---
    Однако, мне лично жалко художников по персам. Это ж получается люди учились, навыки себе набивали, а теперь любая макака (типа меня) может за полчаса создать модельку человека, над которой талантливый творец трудился бы целую неделю. Автоматизация губит все.
    И при этом игры не будут падать в цене - не понятно почему (то есть понятно, но не логично совершенно).

    ---
    Это конечно не сюда, но все равно интересно, а что будет, когда большая часть сфер будет держаться на автоматизации? На что люди жить будут? Где они будут находить средства для приобретения товаров, созданных машинами? Или останутся только всяческие чиновники, потому как машина бездельничать не умеет и никогда чиновника заменить не сможет.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @GreenEyesMan, хорошо тем, для кого это просто хобби. Они могут хоть на амиге делать









     
    Grongy, ZoRg, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    История как в Euro Truck Simulator 2/American Truck Simulator перерабатывают освещение, добавляют PBR-шейдеры. PBR от Physical Based Rendering, шейдеры, симулирующие реалистичную реакцию поверхности на освещение.
    Steam :: Euro Truck Simulator 2 :: Under the Hood: New Lighting System
    Видеодемонстрация.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2021
    PIS нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Ну вообще, металл/стекло еще до всяких pbr было легче делать более натуральными чем кожу или что-то такое.

    Вспомните галереи "максистов" начала 00х :) автомобили ууух как выглядели всегда, а вот персонажка по-всякому уже.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    У них тут очень ранняя имплементация, потому косяков ещё море. Сами же пишут что до полноценного ПБР ещё трудится и трудится. Но даже то что уже сделали впечатляет. Причём системки от PBR не растут. Только если потребление памяти. В итоге будет одной из красивейших игр с низкими системками. ^_^
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Новый скриншот на UE5 от текущих авторов Гирь Войны :crazy:

    aleonardo_osnova_io_4b489265_daa4_57ef_8496_a2bafba83a7c__.jpg
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Я давно уже на подобное рекламное фуфло не обращаю внимания.
    60 фпс на приставке, конечно же, не будет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление