1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    UE5 что, заточен эксклюзивно под шершавые камни и пещеры в пустыне?
     
    Кишмиш и rusty_dragon нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Mel Shlemming нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    @Sylvester, единственное, что сейчас можно реалистично изобразить.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    Nanite, в целом, примерно под это и заточен, да
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    В 2007 половина всех выходящих игр были унылыми коричневыми шутерами про военных в пустыне. Всё повторяется...
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    В любом году 80% всех выходящих игр были унылым коричневым веществом.
     
    Birm нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Вы ещё лурку с её 95% вспомните.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @Grue13, ну, принцип Парето не на лурке придумали.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Выпендреж с тесселяцией этой
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    MobyGames: Game Browser
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Ты видимо забыл про фирменный коричневый светофильтр УЕ3, когда-то самого популярного мультиплатформанного движка.
    --- добавлено 13 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 13 июл 2021 ---
    Погоди, так это что, тесселяция под новым брендом?
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @rusty_dragon, я не уверен, но вроде развитие ее?

    Артефакты освещения и вопросы к требованиям: разбор технического демо Unreal Engine 5 от Digital Foundry — Железо на DTF
    --- добавлено 13 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 13 июл 2021 ---
    @rusty_dragon, а, не. Эти новые "наниты" как раз ей противопоставляют
    --- добавлено 13 июл 2021 ---
    "В Nanite же используются микрополигоны. Эта технология изначально не предназначалась для рендера в реальном времени и применялась, например в кино. В играх её по-прежнему нельзя встретить.

    Суть в том, что микрополигоны позволяют миновать стадию лоуполи, взять высокодетализированную модель, добавить альбедо-текстуру в разрешении 8К с основным цветом модели, «металлическую» текстуру в 8К, а также тайловую детализированную карту нормалей — и поместить объект в игру.

    При этом уровень детализации модели зависит от её размера и того, сколько места она занимает в кадре — он оказывается привязан к числу пикселей. Таким образом, LOD больше не будет меняться в зависимости от расстояния объекта от камеры, а земля больше не будет «кипеть», как при использовании тесселяции."​
    --- добавлено 13 июл 2021 ---
    @GreenEyesMan аааахахаах какие же продажные твари эти Quixel (благо что рабы Эпика теперь)

    Tessellation deprecated and the future of displacement
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Кишмиш, А что у них не так в ответе? Типа ничего сообщать не хотят раньше времени? Ну, это норма в мире победившей интеллектуальной собственности.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @GreenEyesMan, могли бы хоть дискуссию не затыкать в рот, козлы...
    --- добавлено 13 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 13 июл 2021 ---
    хотя это в "вопросах". ну перенесли бы в "общее"
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - бремя местного модератора же.
     
  16. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Недавно запустил игру Koral, она на удивление работает (Unreal Engine 4) на gts 250, хотя перед запуском ругается на устаревшие драйвера. Как такое возможно, я думал UE 4 работает начиная с dx 11, не ниже? И принципиально не поддерживает dx9/10. Или разработчик как-то хитро извернулся?
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @gotten, Оптимизация ж. Движок-то у Эпиков довольно неплохой. В плане подстраивания под разные системы он уделывает все остальные движки вместе взятые.
     
  18. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @GreenEyesMan, да оно понятно, но никакая оптимизация не поможет, если карта тупо не поддерживает dx 11. Видимо привязка к этому рендеру не настолько жесткая, как везде пишут, якобы только dx 11 и никак иначе. Попробовал Rez Infinite, и он тоже отлично работает, очень удивлен.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    У нее дх10, который уе4 поддерживает.

    edit:
    По крайней мере, старые билды.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2021
    gotten нравится это.
  20. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @Кишмиш, в том-то и дело, что в steam или на pcgamingwiki пишут о требовании именно dx11, а нет, работают. Впрочем это уже оффтоп, как-нибудь отпишусь подробнее обо всем этом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление