1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Открою небольшой секрет, в Unreal Engine 4 по-умолчанию принудительно отключен DX10 режим. Directx 10?
     
    gotten нравится это.
  2. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.676
    Взгляните на этого кобольда. Вонюченький, упитанный и с ножЫком. А оно еще и злобное.
    Screenshot_20210927-133405.jpg
     
    compart, Кишмиш, PIS и 2 другим нравится это.
  3. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Еще один вопрос заинтересовал, имели ли все художники, рисовавшие старые игры, ну предположим начиная с nes, классическое художественное образование? Ну т.е. были хорошо знакомы с анатомией, разными правилами рисования. Или было много самоучек?
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Нет, точно не ВСЕ. Тот же Камитани как начал подрабатывать в геймдеве еще школьником, например, так до сих пор и работает без классического художественного образования. Вообще с ранними временами в историческом смысле довольно сложно всё. Во-первых, разработчик в 80-90-х - это и швец, и жнец, и на дуде игрец, который и кодит, и рисует и бухгалтерию ведет. На специального человека со специальным образованием зачастую просто не было места и далеко не все указанные в титрах художники были художниками, так же как и не все, что есть в игре было нарисовано именно художником из титров. Во-вторых, "времена NES" - это часто японцы с никнеймом в титрах, так что про человека неизвестно ничего, даже имя, не то что его образование.
     
    MrFlibble и gotten нравится это.
  5. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @Нос, кто такой Камитани, какие игры делал? Гуглится какой-то анимешный персонаж. По поводу мастеров на все руки, читал где-то про Alfred Chicken, это считай инди игра по сегодняшним понятиям.
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Джордж Камитани, который Vanillaware и все их игры, хотя начинал именно с подработки для игры на NES.
     
    MrFlibble и gotten нравится это.
  7. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    При этом у Ваниллы, пожалуй, самая крутая 2д-рисовка в принципе. Длительная практика позволяет компенсировать отсутствие образования.
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.255
    @gotten, мне кажется там большая часть было мангаками/карикатуристами.
     
  9. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Странный вопрос. Человек получивший классическое художественное образование и рисующий всякую игрушечную чепуху, это нонсенс.
    Зачем? Зачем время и деньги тратить на образование, что бы потом заниматься всякой пиксельной ерундой. Деньги и время, выброшенные на ветер.
     
  10. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Давненько я такого бреда не читал, тут и комментировать нечего. Можно еще музыкантов вспомнить, во дураки-то, обладая классическим музыкальным образованием и даже будучи дирижерами, внезапно писали пиликание для примитивных пиксельных игр.
     
    Rottiger, Grongy и VladimIr V Y нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.142
    Я что-то вспомнил Кирандию. Наверное не надо было это рисовать.
     
    gotten нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    @Дарк Шнайдер, если я правильно понял, самая крутость в том, что красивый открытый мир сделан в два клика (грубо говоря). И в будущем практически любой желающий сможет сделать какую угодно игру.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Чувствую себя хипстером, когда говорю, что в качестве хобби делал бы игры с графикой пс1 или дримкаст "все своими ручками", вместо того чтобы нагромождать современный ААА графон из тысячи профессионально сделаных ассетов или фотограмметрии

    :D
     
    rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Ждём очередного потока стимовских игр, типа Зелёного Слоника и игр про Навального, теперь на UE5? :unknw:
     
    rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Это само собой)
     
  17. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Так такими проектами обычно и измеряется юзабилити инструментов.

    Если гипотетический Васян из 8 класса может что-то собрать и выкатить, то и новичок сможет освоиться и начать делать игры.

    Правда, потребители обычно за паршивое качество таких поделок говнят инструменты, а не разработчиков (пример: Unity).
     
    igor_pavlov, VladimIr V Y и Кишмиш нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    В наше время сделать красивую графику не проблема. А вот физика, ИИ и т.д. Это уже проблема.
     
  19. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Как раз проблема. Все что вы видите UE5 Techdemo было и в оригинальном UE4, никто этим толком не могли пользоваться, кроме самих Epic Games. Отличие заключается телеметрии (объектов, текстур комбинированных новыми и старыми, еще с оригинальной трилогии Matrix) и Lumen (этакий классический Radiosity в реальном времени без запеканий).
     
    ZoRg и rusty_dragon нравится это.
  20. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Наверное я тут неправильно понимаю значение одного из слов "сделать" или "красивую". Либо сделать - это скачать хайрез текстуры с торрента и натянуть их на хелловорлд-проект. Либо красивая - это вырвиглазые скины на кубиках аля майнкрафт.
    В любом случае раньше и то и другое было не сложнее - наскриншотить спрайтов из игр или натыкать по пикселям картинку 16x16.
    Вот в чем проблема с физикой, вообще без понятия. Она ж на то и физика, чтобы работать однозначно заданным способом - подцепляешь библиотеку, в крайнем случае подкручиваешь глобальные настройки. Максимум эффекта с минимумом творческих терзаний.
    С ии кстати аналогично, в некоторых жанрах он вообще не нужен. А где нужен достаточно удачно подобранных паттернов поведения. Хотя подобрать их да - но это уже вопрос геймдизайна и механики.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление