1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Раньше, если быть точным и не было крупных издателей. Таких прямо могущественных. Даже Вирджин (земля им пухом) не являлись мегакорпами.
    Вот упомянули стратегии, а где они? Опять лишь индушатина. Годная, без балды, но не от именитых разрабов.
     
  2. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Текстоплёт, глобально ничего не поменялось: проще склепать настолку, чем сделать цифровую игру (не умоляя увлекательности первых). Проще написать книгу, чем снять фильм (чисто технически). Чем больше издержек, тем больше НО, которые будут двигать творение в сторону чего-то более стабильного и работающего. Касается это не только игр, вообще введения любых иноваций в любой отрасли. Это не железное правило, но любые исключения, как говорится, лишь будут подтверждать его.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Ну а в чуть выше приведенной элите, разве есть какой-то небанальный геймплей?
    В современной dangerous геймплея очевидно намного больше. Просто раньше геймеры десятки часов в idle режиме смотрели на проволочное 3d из пары объектов, а сейчас на цветастое кино, более яркое чем могло бы быть в реальной жизни.
    Разве что соотношение сложности графики к сложности механик сильно изменилось в сторону первой.
    Но это уже вина не разработчиков а геймеров.
    Можно тоскующим по старым временам задать простой вопрос, а много ли они играли в dwarf fortress или хотя бы в stone soup.
    Я уверен, что найдётся несколько человек, которые потратили там хотя бы пару десятков часов. Остальные тоскуют по диаблам, думам и балдурсгейтам, которые как раз в своё время упирали на графику с преднамеренным откатом в сложности механик с целью понравиться максимально широким массам.
     
    PIS и Alex Ghoust нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    'We're running at a f**king wall, and we're gonna crash'—CD Projekt's lead quest designer on big budget RPGs

    'We're running at a f**king wall, and we're gonna crash'—CD Projekt's lead quest designer on big budget RPGs

    дизайнер CDPR жалуется что игры стало слишком сложно разрабатывать
    бывший биоваровец о дороговизне кинематографичных сценок
    киношность != качество
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2023
    dolbokluv и GreenEyesMan нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - для большинства так и есть.
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Я вот чего подумал (бывает, но не часто).

    Ведь когда технологии были менее доступными мы (типа потребители) получали довольно качественный продукт. Возьмем первого Терминатора или Чужого. Фильмы дешевые и, давайте честно - туповатые. Но как они сделаны!

    Никакой компьютерной графики! Только работа гримеров и декораторов (на 200 из 10), постановщиков света (на 3x10 в восьмой степени) и мастеров по спецэффектам (на пару бровей Адама Севиджа). Да и сами режиссеры, поставленные в позу лебедя, и имеющие только "набор алтыша" умудрялись варганить фильмы, которые даже сейчас смотрятся круто. Не смотря на устарелые технологии.

    А возьмем современные работы тех же мэтров. Да, графония хоть оботрись, бюджеты как у стран ЛА всех вместе взятых. А толк - испанский стыд.

    Вот новый Авататар: подь сюды. Картинка красивая (у Кэмерона какой-то фетиш на воду, все эти режиссеры тронутые какие-то). Ну и че? Как будто бы я воду в реале не видел. Прикиньте - реальная вода красивее чем у Кэмерона. Никакие дорогущие камеры не способны показать всю красоту связи двух атомов водорода и полкислорода.
    Но сюжет - в детском утреннике и то более серьезные темы поднимаются.

    А этот дудский Чужой Зовет? Тоже картинка - вах! А смыл под картинкой скрыт такой, что хочется ввести тотальную нкведешную цензуру, лишь бы не снимали такой идиотизм. Фильтмы всегда были хорошие и тупые. Но снятые "на коленке". А теперь только снятые на коленке тупые и снятые тупо, но "вах как красиво".

    ---
    С играми та же шляпа. Большая часть игр, которая за последнее время мне по душе пришлись, с графонием на уровне DirectX 6 (ну ладно - пусть будет 7). Ибо там либо геймплей хороший, либо сюжет интересный (очень редко - и то и другое). И не поймите меня не правильно - я сам люблю майклбейенщину. Что бы красиво взрывалось, светилось, вспышки от выстрелов, мозги и кишки по всем поверхностям и все такое. Но тупо на графоний напирать, забивая болт на другие составляющие - это путь в никуда. :)

    ПС: я очень разочарован эти Авататаром с водичкой. Это просто какой-то позор.
     
    MrFlibble и Montego нравится это.
  7. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    387
    А я просто не вижу нихрена в относительно современных играх. Особенно в закосах под crpg, где на портрете персонажа может быть 20 иконок 3х3 миллиметра, ещё 20 за полосой прокрутки, которая не прокручивается, и абсолютно не понятно, что из этого бафф, что дебафф, сколько будет висеть и что с этим делать. А само поле боя "красиво" залито десятком цветных вспышек, в которых даже не видно, сколько там врагов то вообще, если не бить какого-то жирного босса, вроде дракона. Или вот взять MW5, ну красиво, ну тени с освещением, ну травка...враги без тепловизора выглядят как мутное шевелящееся нечто в камуфляже, обведённое красной рамкой. А через тепловизор графика уровня раннего 3-Д в синих тонах и какой смысл в отрисовке всех этих красот, если постоянный наглый спаун врагов за спиной в принципе не позволяет ими наслаждаться? Ну да, деньги на УЕ4 потрачены и распилены. Каждый год только укрепляюсь в мнении, что разработчики сейчас вообще не видят то, что разрабатывают, иначе никак не объяснить мелкий, слепой, абсолютно не информативный интерфейс и их стремление выжечь игроку глаза и вызвать у него припадок. Думаю, справедливо, что моих денег они тоже не увидят:)
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595


    И вот теперь вопрос? А на кой черт оно? Ну да, ну типа выглядит реалистично. И, зачем?

    Через сколько минут от такой камеры у вас заболят глазюки? А без этой камеры все эти эффекты на экране все равно будут восприниматься искусственно. По сути именно манипуляции с камерой обманывают смотрящего, и последнему кажется "это ж съемка настоящая". Плюс эффекты. Снял эффекты, снял настройки камеры - и уже не реалистично, сколько бы ты полигонов в модельки не вкладывал, какие бы текстуры не натягивал.
     
  9. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Прост)))
     
  10. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    Сейчас бы на классику наезжать. Все бы фильмы были такие "туповатые".
    А про графон всё верно. И к играм это относится даже в большей мере. Раньше пытались, при ограниченных мощностях выдать такое, чтоб игрок такой "Вах!", а щас доступно всё на свете, а даже не стараются. Вот в видосе выше человек захотел в фотореализм, и я поддерживаю полностью, а ты ещё и недоволен. Меня лично уже задолбали все это инди закосы под ретро, я хочу нормальный графон в играх. Я думал в 2023 году тут уже матрица будет, а мы в пиксельные рогалики играем.
     
  11. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @GreenEyesMan, Зато сколько хайпа! Ещё выходил хоррор с такой же камерой и стрельбой. Это малоиграбельно, но шуму наводит в интернетах.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ой, да сюжеты там... даже в Титанике - не самые суперские. Простые, для массового зрителя. Есть не простые сюжеты, но я не про них (типа творчество Кубрика или Хичкока).

    Фильмы простые (во всех смыслах), но отлично сделанные. В происходящие события веришь. Потому что слаженная работа режиссеров, сценаристов, актеров, декораторов, спец по спецэффектам и т.д. и т.п. Всех тех, кого теперь заменил "дорогущий" его переосвещенство графон.

    Когда снимали хороший (по моему скромному мнению) "Водный мир" потратили уйму денег. До сих пор такие бюджеты кину простить не могут. Но там видно, куда вбухана большая часть бабок (а остальное - гонорар одного идиота). Мир идиотский нереалистичный, но в него веришь. Все же не балду били на площадке (даже тот самый один идиот). А теперь что? Куча бюджетов еще выше этого, а толку? Зеленые актеры на зеленом фоне. Никаких тебе декораций, ни какой пиротехники. И это на игре актеров отражается.
    Когда за тобой бежит здоровенный мужик в придурошном резиновом костюме - актеры на это реагируют. Потому что этот мужик - реален. А теперь все на компутерах клепают. Актеры не видят монстра. Его потом добавят на компутере. И выглядит это... отвратительно.

    Сравните "Пятый элемент" и "Валериана" одного известного французского режиссера. "Пятый элемент" - мир создан декорациями, костюмами и игрой актеров (Зорг великолепен). А "Валериан" - красивый мир... но искусственный. Зеленый фон, сплошной графон. Фильм неплохой, я даже его иногда пересматриваю, но... раньше было лучше. Когда с декорациями и костюмами.

    Графон нужен, но дозированно. На заднем плане, например. Или для совсем сложных вещей, которые ни аниматронникой, ни декорациями, ни гримом не достичь. Но даже тогда, желательно, что бы существо играл актер. Голум почему получился таким живым? Да потому что его актер играл. А теперь сделали игру про Голума... говорят кака страшная. А я даже посмотреть ен могу - потому что графон требует жертв. А у меня денег нет. :)

    - а смысл?! Никакая машина не сможет по атомно воссоздать все великолепие и разнообразие реального мира. Что бы в каком-то мерзком листочке да под пару десятков полигонов. ;)

    Графон... куча проектов, где есть графон. Интересные ли они? Ну такое себе. Те, что на моем старье хоть как-то запустились играбельны кое-как. А те, что не запустились... по техническим причинам я не знаю какие они. :) И по этим самым техническим причинам мне как бы на графон по фигу.

    А вот сюжеты и\или геймплей - это важно. На кой черт графонистое непонятно что, если в это тупо не интересно вникать. Кинцо, ага. Так теперь даже фильмы такие стали делать... ты его включаешь, пытаешься посмотреть, а там... безнадега. Зато графон... сплошной графон. Хоть все полупопия обмазывай - столько графона. Дверь - графон, машина - графон, смаолет - графон, актеры - графон, задний план - графон, сценарий - графон, режиссерская работа - сплошной графон.

    И в это все вбухивают огромные бабки (наводя инфляцию и производя кризисы всяческие). А берешь какую-нибудь фигню на постном масле сваренную, с декорациями из желудей и спичек - и очень даже ничего получается. Может быть этот как раз из-за того, что всяческих инди разрабов и киношнико Момона не поглотил.
    Есть конечно и среди инди любители хрустящих бумажек, выдающие бездарность за "хороший вкус", но таких за версту видишь - они как раз в картинку и пытаются вкладываться. Забывая, что кроме красивой упаковки еще что-то должно быть.

    Графон, графон, графон, графон... Тут графон, там графон, везде один сплошной графон. Все искусственное и ненастоящее.
     
  13. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    А ну теперь-то всё понятно, можешь дальше не рассказывать. Вот откуда эта ненависть к графону:rofl:

    На самом деле если игры (да и фильмы) нынче отстой, то сам графон тут не при чём. На самом деле я понимаю откуда эти ностальгирующие инди, вот рассуждают, игры мол раньше были лучше, значит и пиксели оттуда перетащим. Совершенно упадническая фигня. Игры были лучше? Так сделайте современные такими - слабо? Не ну пиксели же проще лепить. Так и живём.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2023
    Mel Shlemming нравится это.
  14. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    845
    ППКС

    Причём "не видят" в смысле "смотрят, но не видят".
     
  15. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @id0, у индюков нет столько денег, чтобы в графон суметь, ну или это растянется на многие годы.
     
  16. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    @Nimatron7, это отмазки. Давно есть Анрил Енжин. Да, конечно, нужно стараться, а как они думали? Раньше вот не было ни движков готовых - ничего, всё делали с нуля, и не ныли.
     
  17. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @id0, А сколько мы знаем инди игр на анриале с нормальным графоном и анимациями, без наборов из бесплатных ассетов?
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - в этом есть смысл.

    Хотят "как раньше". А раньше был графон... простой. Вот и клепают простой графон. :) Хотя чаще всего забывают про суть и проме простого графона там и нет ничего. :)

    Однако, как работающий... как ранее работающий с графоном могу сказать, что если не отдавать все на аутсорс (дорого) и не прививать нейросети, то работать с графонием довольно накладно. Пиксели проще (хотя я за пререндеры). Но кому я об этом рассказываю. :)

    Что проще - "нарисовать" в простом редакторе растровой графики что-то и назвать его "пулемет" или сделать этот самый пулемет в трехмерном виде со всей причитающийся анимацией, текстурами и текстурными картами? А если пресеты использовать, то все одинаковое получается. Как собственно в современных играх и есть. Например кране неплохой "Терминатор Сопротивление" с точки зрения графона вполне себе ничего так, красивенько. И даже относительно оптимизированно неплохо (еще большая редкость).
    Но повторяющиеся ассеты портят все ощущение.

    Ок, игрушка от не самых богатых разрабов. Но ведь игрушки и богатых разрабов такие же. Они даже разнообразить бесплатными ассетами свои игры не стараются. Чисто копи-пастой занимаются.

    И графон причем, кстати. На визуал (а то все графон, да графон) слишком много тратят времени, сил и ресурсов. Отодвигая в сторону куда более важные вещи.

    ---
    И нет, я в принципе люблю красивые вещи (аскетичный образ жизни - вынужденная мера). Но красивые вещи - не самое важное, что есть на этой планетке.

    ПС: ГТА5 идет практически на полных настройках (акромя сглаживания и размытия в движении) на моем старом компьютере. Некрасивая ли это игра? Да черта с два! Она вполне себе красива. Но кроме красоты там еще есть весьма недурственный сюжет. И отличный геймплей.
    Запустив Куберпанк я удивился двум вещам: почему игра выглядящая хуже (да-да, хуже) чем Ведьмак 3 и ГТА 5 так сильно тормозит? И что черт возьми в игре с оптимизацией всего?!
     
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Первый Чужой и фильмы Хичкока это классика примерно одного и того же уровня, сопоставимые величины. Вот кэмероновский сиквел уже из материала попроще, да.
    :rofl:
     
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    Ничего плохого нет в использовании сторонних ассетов. В фильмах вон используются одни и те же декорации частенко, и никого это не удивляет. Ну а то что современные разработчики бездари, и даже это не умеют правильно делать - это уже другой разговор.

    Вот это хороший вопрос. Как раз с графоном в современных играх и проблема. Он по сути недалеко ушёл от крайзиса, которому уже 16(!) лет. Ок, нам показали матрицу на движке анрил 5, но даже там видно пластилиновые рожи эти. Графон чота как то упёрся в потолок, то ли технические ограничения, то ли всем пофиг просто. Всем достаточно пиксаровского графона начала их мульткарьеры. Поэтому ты правильно его ругаешь, он не реалистичный, а просто шейдерами залит - совершенно верно. Ведь если бы он был реалистичный, он не вызывал бы такого отторжения.

    Но я лично не считаю, что это путь в никуда. Какая-то глупость полнейшая.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление