1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - я не любитель такого рода игр. А что там?

    Если по скриншотам сравнивать, то тройка напоминает единичку, но с намазанным фильтром ENB. Ну и текстуры и модельки стали детализированее. Но это если есть время что бы их разглядывать.

    Но, честно мне больше нравится как у якудзын получилось сделать Метал Гиар. Между второй и третьей игрой восемь лет, а разница видна даже без вооруженного глаза. :)
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.314
    Там полностью ручной дизайн уровней. Японские трудоголики по старинке, как было ещё во времена PS2, весь уровень собирают ручками. И ручками же прикрепляют каждый спецэффект. К примеру, вместо подсистемы ветра эффект наклеивается вручную на каждый объект. У тройки шикарная картинка, вот только цветовой дизайн ухайдакали, на поздней стадии разработки делая игру непохожей на ББ. Потому эстеты её и правда с самодельными фильтрами цветокоррекции для ReShade подправляют. Хотя игра и без этого очень хороша, это лишь придирки.

    Якудзы игр не делают. Они были хозяевами студии. Ну и время такое было, когда игрострой развивался гигантскими шагами. Но МГСы прикольные, спору нет. МГС тоже те ещё маньяки делали, с таким-то вниманием к деталям. Задолго до того как внимание к деталям стало популярно в игровом дизайне.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @rusty_dragon, А, если руками делают каждый эффект - это круто. Мне тоже нравится, когда не на физический движок скидывают, а все вручную прописано.

    - не якудзы, а якудзыны - прозвище японцев. Пошло от данов из сумо. А точнее от псевдосмешного репортажа "Борьба двух якудзун".
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2024
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.314
    @GreenEyesMan, да, как и многим играм года начиная с 15го скриншоты(особенно jpg) не дают правильного представления об игровой графике. Надо видеть DS3 на мониторе вживую. В игре уже полноценный PBR свет, а никакой не ENB.
    --- добавлено 11 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 11 авг 2024 ---
    Я бы сказал, что это забавно и прикольно, когда всё вручную собирается. Согласен, что во многих играх вместо того чтобы делать хорошо, на отвали скидывают на готовые системы встроенные в движок. Но вообще хороший системный подход это круто. Вот практически никто не знает, что в GTA V есть подсистема ветра, а она там есть. Если взять 4х4 монстркар джип с флажком и подъехать к луже после дождя, то можно увидеть что рябь от ветра в луже будет в одном направлении с тем куда развивается флаг на джипе. Также ветер влияет на волны в море. Я если честно не знаю больше игр, где есть симуляция ветра.

    Извини, не в курсе. Поправь пожалуйста нецензурную лексику. )
     
  5. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Scorched Earth (1991, DOS)
    :crazy:
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Симуляция ветра была еще в первой Ниндзя Рюкенден. Хотя чисто только на протагониста влияла. :)

    Вон я запускал недавно Брутального Владика, там есть уровень во время шторма. То же с ветром. Но это чисто декорации все, никак не влияющие на игровой процесс.
     
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.295
    Ёкодзун. И это явление несколько иного порядка, чем якудза.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление