1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    realavt, в халф-лайф 2 же дофига геймплея. Тут тебе и гонки на водоплавательном средстве от вертолетов, и захват тюрьмы с жуками, и раздача дробью по зомбакам, и ведение отряда партизанов, с перебежками от укрытия к укрытию под огнем страйдеров..
     
    xsanf и daemolisher нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Baldur's Gate же через два года вышел, не?
    И никогда дьябла как рпг не позиционировалась, разве что в умах людей, изначально от рпг далёких.
     
    xsanf, Neresar, spitefultomato и 4 другим нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Опять этот бред про "на консолях нет пераццва!!" начинают вещать, о господи. :facepalm:
     
    Kill_switch, Caleb Cabal, Timur и 5 другим нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    У тебя есть данные о бюджетах, которые были раньше?! Исходя из банальной здравой логики, изготовление моделек нескольких сотен уникальных видов оружия и прочих предметов, с тектурками и нормал мапами, обходится не просто намного дороже, чем создание только лишь иконок всего этого (да еще и в низком разрешении), а просто таки чудовищно дороже. А если диалоги раньше были совсем не озвученными, а сейчас их даже после урезания целая куча, создатели Обливиона вроде как под сотню актёров привлекали для озвучки - вот тебе еще одна статья расхода, которой раньше не было. Моё утверждение: бюджеты на разработку РПГ не смогли вырости настолько, чтобы полноценно компенсировать взмывшую в небо стоимость разработки контента. Просто денег столько на разработку не дадут, а если урежешь графон или озвучку - не продашься нужным количеством копий и разоришься.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

    Да-да, современные ААА-шутеры тоже ряд аттракционов предлагают, всё по списку. И тоже всё линейно.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Там оно есть, только нормальных продаж это не отменяет. В отличии от ПК, где для DIII пришлось что-то уж очень нескладное придумать в плане защиты от поползновений босоты.

    Про это realavt и говорит, а не про вообще нету.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да, Baldur's Gate буквально спас жанр РПГ. А Дьябло для ПК-индустрии - это как современные "социалки" и "квесты для домохозяек". Начало великой казуализации.
     
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    ERASER >

    Безусловно, пиратство на консолях всегда было и будет.
    Вопрос в том, сколько при этом честных покупателей.

    При просмотре соотрношений покупок на пк vs ps3/xbox 360.
    Для примера, смотрим продажи Spec Ops: The Line.
    Если бы не консоли, то подобные проекты на пк едва ли окупались, не говоря про прибыль. Увы, но факты массовой прибыли от игр наглядно покаызвают, что основными потребителями игр являются США, где большинство берт игры на консоли), затем Европа\Азия, где ситуация с цифрами продаж скромнее, но тоже решают вопрос консоли...
    А потом страны вроде нашей, где вообще покупают мало и плохо на все платформы.

    не лень - гугли на тему Spec Ops: The Line и проверяй. :hmmm:
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Есть, конечно же, оно и там. Но на ПК оно чудовищно и требовало совсем уж исключительных мер для борьбы с оным. Диабло 3 и Sim City тому наглядный пример, в ежовых рукавицах приходится держать ПК-шников, чтобы деньги с них получить. А вот на консолях Диабло 3 вышел без обязательного онлайна и без обязательной регистрации, что какбы намекает нам, кому разработчики доверяют, а кому только под дулом автомата позволяют в игры играть...
     
    Bruiser Dead нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Diablo прямо такая казуальная, ну да, ну да.
     
  10. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    realavt, это при том, что Близы знают про взлом обеих консолей.
    Однако никаких драконовых мер...
     
    realavt и Hekk нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Зачем мне, если это и так ясно? А тебе надо бы поискать бюджеты старых игр, чтобы потом сравнить их с бюджетами новых.

    Bruiser Dead > Ну, тут, вообще-то, есть такая деталь, как эпическая доступность приставок в США. Вот и столько народу на приставках играют.

    Эт потому что их тупо не реализовать, на консолях.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну если тебе ясно, сколько нужно человеко-часов на производство одной иконки оружия и сколько нужно этих самых человеко-часов для производства полноценной 3Д-модели этого же самого оружия - то рост бюджета ты и сам сможешь прикинуть. А также сколько нужно денег на десятки актеров озвучки и изготовление 3Д-контента, который раньше был из трёх полигонов с мутной текстурой, а нынче должен выглядеть четко и прилично. Бюджеты интересно было бы найти, но что-то их не озвучивают. Опять же, я верю в рост бюджета раз в 10 - но изготовление контента при этом во многих отношениях подорожало раз в 100 и выше (иконка vs модель)


    С чего ты взял?!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------

    Именно. Абсолютная доступность каждому игроку, любого возраста, с первой же секунды запуска. Максимально казуализированный геймплей. Никакой необходимости "курить мануал" или долго вникать в боёвку.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    realavt, а что вы думаете про "фактор развлечения".
    Тут писали "многие играют чтобы отдохнуть, а не карты подземелий рисовать".
    Раньше считалось, что удовольствие получаешь от "ура завалил этого гребанного циклопа наконец то ааа"?
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Offtop
    Там все печально закончится уже после нормала, если так играть. Мастер 5 настолько жопошный, что и курение не особо поможет. Там и шмот надо подбирать правильно, и скиллы, и понимать что важно, что нет. Менеджмент того, что есть в наличии опять же. Не прав ты тут, имхо.
     
    xsanf нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Иконка vs. Модель. :lol: Если брать такие древности, то бюджеты, с тех пор, выросли как минимум, раз в 100, если не намного больше. Да и почему-то, Rainbow Six 3 имел офигенную (для своего времени) графику, при том, что как ты утверждаешь "там было дофига оружия и всего остального". При том, что это 3D. И крутое 3D.
    Так что, если бы они хотели этого, то выкрутились бы.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как будто что-то плохое.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Hekk, я же "порог вхождения" имею в виду, а не прохождение на максимальных уровнях сложности. А порог вхождения у Дьяблы очень, очень низкий, прямо таки "казуальный". Прямо вот максимально казуальнейший из всех, на тот момент имевшихся на рынке "собратьев по жанру".

    ---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

    Это ты у Helmut-а спрашивай, он привык людей сортировать по игровым предпочтениям. Хотя и сам при этом "казуален" донельзя, если поглубже копнуть...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

    Посмотрел скриншоты. Нда, для такого "крутого" 3Д, особых денег не нужно... Сейчас такое не проканает, потому и смысла нет обсуждать.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну это что бы "и вам, и нам". Оно может и правильно. Даже NG на нормале вполне казуален, любой сисадмин осилит, а потом...

    Ценим же за это "потом", а не за нормал. Ну я, по крайней мере, ценю. :)
     
    INHELLER нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, это, опять же, не ко мне. Тут некоторые товарищи доказывают, что низкий порог вхождения и доступность ПК широким массам убили игровую индустрию.

    Может в этом и был секрет успеха. Что со старта оно доступно каждому - а полностью осилят лишь хардкорщики. Но опять же, как и в случае с Half-Life 2, итоговое влияние на индустрию было не самым позитивным.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Именно так.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление