1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Да и сейчас считается ведь. :)

    Вот я Guwang'a нормальный 1CC делаю и жутко рад, что Магиру теперь не на халяву валю, а на скилле тяну спокойно, без нервов и желания сломать Сган. Тем более, я хочу чистую "классическую" запись сделать на VHS. А там едитить не выйдет, надо все стирать и заново...
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Это ироническое название новости.


    Смотрим Вики:
    Unepic is a platformer-adventure computer game (a "Metroidvania"), with some role playing game elements. It has non-linear gameplay, and was inspired by the MSX game Maze of Galious.

    Понимаем, что японцы придумали всё это за 24 года до автора Unepic.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Надо ли объяснять, что «inspired by» — это вовсе не «remake»?
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    И? Это делает концепцию и идеи новее?
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    А вот еще о чем подумалось: в новых играх нет души :rolleyes:
     
    GarfieldTheCat, Bato-San и Steel Rat нравится это.
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    DJKrolik, да-да, а в старых есть. Вот, например, в тупом говне под название Digger - целых три души!!!
     
    Timur и DJKrolik нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    С таким подходом все игры можно считать inspired by Pacman & Space Invaders.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Преувеличивать и доводить до абсурда не надо. Равно как и не надо старые идеи в новой обёртке объявлять оригинальным решением.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот именно. Преувеличивать всё-таки не стоит. Inspired by — это даже не «по мотивам».
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Это называется "Сделать свою версию на тему любимой игры, но с блэкджеком и девками". Я не говорю, что это плохо, кстати. Но это не есть нечто новое и оригинальное.
     
    Bato-San нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну так 99% игр никогда не были новыми и оригинальными.
     
    Bato-San нравится это.
  12. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Попробуйте вспомнить 1% новых и оригинальных...
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да я, собственно, это и пытаюсь донести. А то прямо какое-то обвинение в плагиате («японцы придумали всё это за 24 года до автора Unepic»). То же, да не то.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    О чём в этой теме и пишут раз за разом, обругивая попутно эту же точку зрения, каждый раз по новому и тут же так же по новому высказывая её же. :lol:

    Пошёл Индиана Джонс...
    Пошёл Люк Скайуокер...
    Пошёл Дюк Нюкем...
    Пошёл Командир Кин...
    Пошёл Дейв...
    Пошёл Думгай...

    Что меняется то ? Только имена. Суть всё та же - да пошли они все. :rofl:
    И поубивали и покромсали и всё собрали. Дигерро-пакмен + орлянка на поле крестиков-ноликов с элементами игры "НИМ"...

    Продают одно и тоже, слегка подкрашенное и отреставрированное.

    И о чём тут столько копья ломать ?
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Bato-San,
    Все же раньше было поразнообразней. И было обидное слово "клон", хотя порой сами клоны превосходили оригиналы по всем пунктам.
    А сейчас слово клон уже редко употребляют, ведь почти все игры - клоны, и не то что не стесняются, а именно стараются быть клонами, ни шагу влево-вправо.
     
    unreal doom, VladimIr V Y, Lissandr и 5 другим нравится это.
  16. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    DJKrolik, ты сегодня в ударе - столько умных мыслей озвучил, что я уже начинаю сомневаться, что это твои собственные мысли (может откуда-то копируешь).:)
     
    Lissandr и DJKrolik нравится это.
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Phanat, он их из астрала ворует. Там сегодня сквозняк - он дверь не закрывает за собой постоянно.
     
    DJKrolik и INHELLER нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а откуда бы иначе взяться копирастии ? Что бы что то от кого то защищать столь рьяно и масштабно - надо, что бы у других не было возможности "не клонировать", хоть каким то боком, объект защиты. Что и имеем в игровой и программной среде сейчас.

    Большую часть денег получают не с продажи игр (они не окупаются в ряде случаев), а именно с копирастии (суды, лицензии, контракты, доверенности и прочая лабуда). Просто это как бы не обсуждается нигде. Ну иногда всплывает что то типа: айбм судился с майкрософтом и т.п.

    Обиды потребителей никого не интересуют, пока дело не пахнет проигранным судом.
     
    xsanf нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И всё же, во многих случаях трудно признавать развитие графики лишним. Помнится, стоя на заснеженной вершине в Скайриме и созерцая город на горизонте, который возвышался на вершине горы, и, что главное, зная, что вот сейчас я спущусь вниз и пешком до него дойду, и там увижу что-то новое - я отчетливо чувствовал, что "графон" тут совершенно не лишний. Это важная составляющая в восприятии данного мира, на движке от Даггерфолла было бы совсем не то. Ведь в РПГ каждый сам для себя выбирает, какой элемент для него является ключевым. Кто-то страдает от недостаточного количества гильдий и заклинаний - а другим людям важен сам игровой мир. То есть, ключевой вопрос: "А хочу ли я проводить время именно в ЭТОМ мире? Полез бы я в этот данжен?". И тут, как ни крути, технический и художественный уровень визуального представления мира выходит на передний план. Можно сколь угодно твердить, что "графика в РПГ не главное!" - но это относится лишь к людям, для которых внешний вид действительно не имеет значения, лишь бы цифр на экране было побольше. Мне трудно воспринимать "кубические" миры, они вызывающе нереалистичны. Я в них не верю, поэтому с TES: Arena совсем не заладилось после выхода из подземелья. Lands of Lore и Anvil of Dawn, с другой стороны, сумели и в таком формате сделать нечто привлекательное, не в последнюю очередь благодаря наличию открытых пространств и высококачественной графике. Увы, Готика и Морровинд не выглядели столь аппетитными, хотя несколько часов поглотили...

    Озвучка персонажей. Недавно играл в одну не слишком старую игру, и неприятно удивился полной тишине во время диалогов. Думал, что это баг, оказалось нет - просто не озвучили. Ты разговариваешь с живым существом, посреди мира, в котором есть звуки - а он совершенно немой, ничего не издаёт. Это неестественно и напрягает. В древние 2Д-шные времена от мелкого спрайта ничего особого и не ожидалось - но когда ты видишь шевелящуюся 3Д-модель, отношение меняется. Ты ожидаешь от него еще и проявлений жизни. И тут озвучка начинает наступать на горло количеству диалогов. Нельзя озвучить слишком много текста, приходится резать, упрощать до допустимого минимума. Компромисс? Только звуки - "эмоции". Вздох, сердитый рык, кашель, приветствие в начале фразы, этого лично мне достаточно. Японцы давно уже это используют, жаль, что в современных западных РПГ скорее порежут количество текста в диалогах, чем допустят такие вот "полумеры".
     
    unreal doom и DJKrolik нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    realavt, НО!

    Разница между Даггерфоллом и Морровиндом и Обливионом видна, а между Обливионом и Скайримом гораздо меньше. Графика уже достигла "вполне достаточного" уровня.

    Вон у меня в первом посту скриншот из третьего крайзиса, там где дома и наводнение.
     
    INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление