1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие графики - может, всё-таки путь в никуда?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 22 сен 2013.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, насчет "вполне достаточного уровня" соглашусь, но вот сравнение ты привёл не совсем верное. Даггерфолл и Морровинд и Обливион рассчитаны на разное поколение железа, а Обливион и Скайрим - на одно и то же. По крайней мере, если рассматривать консольные версии (без Даггерфолла, разумеется). Морровинд - XBOX, Обливион - XBox360\PS3, Скайрим - XBox360\PS3. Вот на следующее поколение консольного железа мы уже увидим разницу.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш
    :yes:
    Вообще убойно, что стоит тебе сказать, что графон не так важен, как... Обязательно в качестве примера приводят игру с максимально примитивной графикой. А то и аж 8-и битной.
    Да и тем более, первые 2 Thief-а - мало какая игра поспорит с ними в атмосферности. И даже третий Thief куда слабее в этом плане, несмотря на графон.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Пкшный скайрим можно считать некстгеном?

    [​IMG]
     
    Omega-Envych нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Именно эта мысль прозвучала в моей голове году в 1999, когда я смотрел внутриигровой ролик Blade Runner.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------

    А это не три разных движка разве?
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Не понял про движки. Я имел в виду что чем дальше, тем меньше люди охают "вау! вот это да!"
     
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    причины более чем очевидны:

    1) легкость распараллеливания кода выполняемого на GPU
    по сравнению со сложностью распараллеливания на CPU

    2) различия в скорости развития параллелизма между GPU и CPU

    в 2013 году - у большинства владельцев ПК всего лишь 2-х ядерный процессор
    то есть, поддерживается разделение на 4 потока

    при этом, у большинства - видеокарта с более чем 300 шейдерными ядрами!
    то есть, обработка графики разделяется как минимум на 300 потоков

    просто задумайтесь:

    4 потока на CPU против 300 потоков на GPU


    производителям видеокарт легче развиваться (они просто добавляют больше ядер)
    небольшой график (нашел в сети):

    [​IMG]

    поясню первый фактор подробнее:

    1) легкость распараллеливания на GPU заключается в том, что достаточно написать шейдер, а видеокарта уже сама, как хочет так и выполняет его - больше шейдерных ядер, а значит над большим объёмом данных можно работать

    при этом писать шейдеры HLSL/GLSL несколько легче (ленивые они, да), чем писать чудовищный код на C++, который должен отдельно рассчитывать AI на одном ядре, скрипты на другом ядре, физику на третьем, и так далее.

    многие разработчики вообще не заморачиваются написанием эффективного многопоточного кода:
    обычно, в отдельном потоке считается только физика, ну и отдельный поток на вывод графики,
    остальное выполняется последовательно

    то есть, 2 - 3 потока на CPU,
    при этом, игра может быть очень требовательна к GPU, использовать очень тяжелые шейдеры

    получается, процессоры задействованы на 50 - 75%, а видеокарты на 100% (ещё и не хватает, современные игры могут слопать мощность и двух видеокарт, и не обрадовать высоким значением fps)

    3) пожалуй стоит отметить третий фактор (косвенно связанный с первым)
    - это удобство современных пакетов для разработки игр
    тот же DirectX SDK намного изменился, и стал несколько проще в освоении, если сравнивать старые версии для DirectX 7 с новыми версиями для DirectX 11

    а уж появление таких средств как Unity или UDK
    скоро разработка игр превратится в такую же игру, сиди и кликай по картиночкам,
    выбирай готовые модельки из набора, расставляй их по готовым уровням :whistling:

    это вам не хардкорное программирование игр под DOS, где без ассемблера делать практически нечего
    да, покажите хоть кого-нибудь, кто сейчас будет писать свой аналог QuakeC для игры
    везде берут готовое - например, Lua или даже JavaScript (в том же Unity, например)
    нужна физика - добавляем в игру физический движок - Havok, PhysX

    - опять же готовый блок,
    программирование превратилось в сборку игрового движка из готовых блоков :hmmm:

    неудивительно, что возможности в играх ограничены стандартностью блоков, из которых они собраны.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    xsanf и Neresar нравится это.
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Скайримова графика тоже убогая и давно устаревшая.:rolleyes:
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не совсем. От следующего синглового ТЕС-а (если таковой вообще выйдет), я ожидал бы картинки покрасивее.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher > Вообще-то, GPU просто рассчитано на подобные вычисления. А так, GPU - грузовик, а CPU - гоночный автомобиль. Остальное уже лирика.
    А что касается AI-а и подобного, то тут уже полностью дело разарботчиков, заниматься этим. Ну, вернее, это мало связано с AI. И даже больше - то что графика теперь полностью выполняется на видео-картах (теперь ещё и физика), позволяет освобождать ресурсы и для AI (например).
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Внезапно вспомнилось, как много лет назад я пытался играть в Morrowind на Riva TNT2, а через несколько лет - в Oblivion на GeForce4. Кажется, в те скорбные моменты я тоже кричал в ярости что-то типа: "Развитие графики - путь в никуда!!!"...
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    daemolisher нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ведьмак первый

    a48d1252e9ca69b794e72dd8be7b9418.jpg

    Ведьмак второй

    [​IMG]

    Ведьмак третий

    112e084e2a26dcf6ead7fb6101dca395.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------


    Да нет, меня скорее пара статей вдохновило, из них я часть аргументов и взял

    http://www.escapistmagazine.com/art...icalintel/10367-Realistic-Graphics-Are-Broken

    http://www.escapistmagazine.com/articles/view/columns/experienced-points/6069-Death-to-Good-Graphics
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, статьи хорошие, и озвучивают правильные проблемы. Но вот решения никто не предлагает. Делать хорошие игры с убогой графикой - этим сейчас весь инди-сегмент занят. Стилизовать всё - это к казуалкам и всяким там Дисхоноредам с Биошоками. Универсального ответа нет, хотя явно видно, что что-то идёт не в ту сторону. Недавно начал проходить Alone in the Dark (2008) - и при всей её жуткой корявости, меня не покидало ощущение, что это одна из тех редких игр, в которой разработчики хотя бы попытались сделать всё ПРАВИЛЬНО - и кое-что им удалось. И этим она сильно выделяется, несмотря на общепризнанную фейловость.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это скурим со множеством модов. В обычном скуриме картинка еще более убогая.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Lysen, в описании именно этой картинки только official hd textures pack значился
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Скриншоты ничего не говорят, особенно такие.
     
    Bato-San нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, а в чем, собственно, смысл демонстрации скриншота Скайрима и картинок из Ведьмаков? Контекст интересует...
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    ну мы же говорим не о том, убог Скулим или нет, а о том, что детализацию уже нагнали. Теперь бегаем не по голым коридорам.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ----------

    realavt, контекст был все более мелкой и мелкой разницы.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Можно нащелкать скриншотов и более большой разницы - какой смысл этого?
    Над графикой что ли отправляют работать всех дизайнеров, программеров и сценаристов? Нет.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Безнадежно это всё. Никто графический прогресс останавливать не будет. Вот 4к телевизоры скоро будут в каждом доме, и консоли с 4 гигами доступной видеопамяти будут заполнять все эти новые пиксельные поля супер-четкими текстурками и шейдерами. А художники, соответственно, рисовать контент в несколько раз четче. И стоить всё это будет еще дороже. Продать игру нужно будет еще большей аудитории, поэтому сделать её нужно еще доступнее. Вражеский АИ в данных условиях вообще никого не интересует. Народу нужно интерактивное кино еще более высокой четкости, и желательно с поддержкой 3D. Ну и чтобы полигоны не торчали и текстуры вблизи не размазывались. Какие тут, нафиг, инновации в геймплее...
     
    xsanf, unreal doom, AsUI и 5 другим нравится это.
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    del
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление