1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие PC игр - влияние прогресса на них

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем daemolisher, 12 авг 2010.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DAKSnake > Так на DooM-ы тоже выходило много модов, так, что модификация - старая сказка)))))) Просто, сейчас ее стали активнее рекламировать)
    Сейчас, развиваются только качество графики и бутафорской физики))))
    Остальное было и во-многих старых играх(до годов 2000-2002) та же фрагментальная система повреждений к тем годам была уже практически во-всех шутерах, просто мало где это явно видно.)
     
  2. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    DAKSnake, в процентном отношении чего с чем во-первых? Зональные повреждения, в том или ином виде, присутствуют практически во всех современных шутерах - те же самые хедшоты например. Вопрос в том как они используются и насколько это заметно игроку.
    Да и вопрос целесообразности тоже присутствует, нужна ли дьябло-клону честная система повреждений? В таком случае игрок уже после пары приличных схваток неминуемо окажется хромым, косым и неспособным держать оружие в руках. Потому проще заменить её на эффектно отлетающие конечности, моря крови и мегатонны мяса, то есть создать иллюзию. А насколько в неё поверит игрок зависит уже от кривизны рук дизайнеров. И это совсем не будет показателем общей деградации, а только издержками жанра.
    То же самое касается и всегозможных калофдутий и иже с ними. Их цель - создать на экране динамику и голливудскую кинематографичность происходящегои так или иначе они с ней справляются. Не думаю что севший расслабится на пару часов после работы человек будет рад применению системы повреждений из ОФП на ту же Call of Duty. И снова издержки жанра и ЦА.
    А по поводу модификаций.. Пока ещё ни один из модов под MB по качеству не сравнился с оригинальным Native'ом, но в то же времябыло воплощено множество интересных идей, которых в оригинале не было - творческое мышление и потребность к созиданию чего-то у людей тоже пока ещё никто не отнял.
     
    realavt и Лорд Лотар нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кот Зухель > Это понятно) Печально, когда O.F.P. превращают в Call of Duty. Вспомни тот же Rainbow Six: Vegas.
     
    Кот Зухель нравится это.
  4. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Ну так попытки угодить всем и сразу, совмещая несовместимое никогда до добра не доводили.)
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кот Зухель > И сразу вспомнился Project IGI 2... эли они просто облажались?

    Правда, я не о том. Так просто исчезает возможность выбора.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2010
    Кот Зухель нравится это.
  6. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    К плохим играм модификаций не делают ;)
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Farlander, Еще как делают. Если к игре прилагается удобный и мощный редактор, например, то мало кого будет волновать, насколько плоха оригинальная игра. Тут же выйдет куча модов с попытками привести ее в божеский вид или сделать что-то принципиально новое на ее движке.
     
  8. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Примеры в студию.
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Farlander, Oblivion, емть.
     
    Eraser, Лорд Лотар и Кот Зухель нравится это.
  10. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Oblivion - не плохая игра. Мне не нравится, как и все остальные Elder Scrolls, но это не отменяет того факта, что положительных отзывов у народа дофига. Несмотря на возможные недостатки.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Farlander, Обливион - плохая игра. Без модов типа "ООО", исправляющих баланс, геймплей и кучу других косяков, играть в него омерзительно. Про что и речь - благодаря приложенному редактору тут же появились моды. А положительные отзывы скорее всего от тех, кто играет с модами.

    Пример №2: Оригинальная кампания Невервинтера по сути являлась всего лишь демкой возможностей редактора.
     
    Eraser, Лорд Лотар и Кот Зухель нравится это.
  12. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Учитывая, что я среди тех, кто не любит игры The Elder Scrolls независимо от количества модов, продолжать спорить на его тему с моей стороны бесмысленно. Я ничего не могу сказать относительно того, от кого отзывы.

    И... из-за этого ты называешь NWN плохой игрой, так понимать? О_о
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Farlander, Ну а я вот любитель Elderscrolls и редактора от последних двух.

    А ты часто видел положительные отзывы об оригинальной кампании первого NWN? Что она интересная, увлекательная и т.п.? Все отзывы, которые видел я (и у самого сложилось такое же впечатление), что NWN - потенциально хорошая игра. Это впечатление прошло только после выхода аддонов.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2010
  14. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Ну, во-первых, отвечу тогда с позиции большого любителя Готики, обожающего первую и вторую части. Готика 3 - не плохая игра. С большим количеством багов, и до уровня первых двух частей никак не дотягивает, но она не плохая. Я именно поэтому делаю акцент на слове "плохой", потому что если игра не плохая, не значит, что она "хорошая" или "шедевральная". Просто "нормальная" (и у каждого может быть свое определение этого слова). И к третьей Готике пытаются делать моды/продолжать делать патчи и без никакого нормального редактора. Такого отношения к ужасным "Отвергнутым Богам" я не припомню.

    NWN вышел слишком давно, чтобы я детально помнил отзывы относительно его оригинального выхода. Но и к оригиналу большинство относилось крайне положительно, я это прекрасно помню - я еще в то время "фыркал", продолжая играть в "Проклятые Земли" :) При этом, хочу заметить, к примеру, что у меня есть кучу документов относительно того, как исправить все недочеты ПЗ (сингла в частности, к мульти модов достаточно) и сделать игру лучше (надо бы найти время реализовать), но "Проклятые Земли" при этом остаются крайне хорошей игрой и одной из моих любимых.

    Посмотри на это с другой стороны. С помощью (и без) редакторов к таким играм, как Age of Empires 1/2, WarCraft 3, Gothic, Mount & Blade, Jedi Outcast и многим-многим другим, фанаты делают такие вещи, которые оригинальным разработчикам даже и не снились. Ну, а может быть и снились. Причем... ну, может, из перечисленных конкретных игр только то, что идет в оригинале WC3 и Готики представляет из себя нечто выдающееся. В любом случае, плохими играми они от этого не становятся. А вот у таких игр как G3: Forsaken Gods, War of the Ring, Lord of the Rings: Conquest и прочих ничего подобного не происходит. А если и начинает - то быстро затухает (это при том, к примеру, что у редактора War of the Ring возможности такие же, как и у WC3). Интересно, почему? ;) :)

    Ну, как говорится, это мое мнение, и пока что не вижу аргументов, которые меня переубедят :)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2010
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вообще-то речь была не о том, что к хорошим и шедевральным играм делают и будут делать множество модов. В этом и так никто не сомневается.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Обливион - НЕ плохая игра. Нравится многим и без всяких модов, и почти все рецензии были положительные.

    Хотя лично мне тоже не сильно нравится. Да и вообще я Elder Scrolls не люблю.
     
  17. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Я назвал не хорошую и не шедевральную игру (но и НЕ плохую), к которой делают моды. Назвал ужасную, к которой моды не делают. Это в параллель к Обливиону. Назвал игры, оригиналы которых ничем примечательным не отличаются и выглядят довольно блекло - AoE, M&B, JO. Которые тем не менее продолжают быть хорошими играми, с еще большим спрятанным потенциалом (в параллель к NWN, которая все-таки является хорошей игрой ;) ), который фанаты раскрыли по полной. Назвал несколько никудышных игр к которым никто ничего не пытается делать ДАЖЕ при наличии удобного и достаточно мощного редактора. Я уже не знаю, что тут не по теме :)
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Да по сути какая разница, хорошая Обливион игра или нет.
    Как бы то нибыло наличие редактора сглаживает некоторые игровые минусы, давая игрокам возможность их отредактировать, что в прочем не вытянет провальную игру. Просто если игра нормальная то редактор дает ей вторую, третью, десятую жизнь.
     
    Кот Зухель нравится это.
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Земля имеет форму пирамиды.

    Вообще соглашусь, что у плохим играм модов не делают.
    Либо игра очень хороша - тогда моды будут даже без крутого и удобного редактора.
    Либо в игре есть удобный редактор - это уже в некотором роде добавляет самой игре баллов. Да и сложно вообще вспомнить реально плохую игру, у которой был бы шикарный редактор.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.713
    На мой взгляд, моды делают к любым играм. Просто мы не знаем о существовании сообществ, которые делают моды для ужасных игр, пишут программы для работы с ресурсами, редакторы и прочее, прочее. И общаются они не через форумы(хотя такое может быть, но редко), а через аську и skype. Но думаю, к России, это не относится(хотя кто знает.).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление