1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие PC игр - влияние прогресса на них

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем daemolisher, 12 авг 2010.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Обливион. :D
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Ежики плакали, кололись...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    По сравнению с NWN1, Обливион отдыхает :yes:
    Вот идеальный пример "реально плохой игры с шикарным редактором".
     
    Eraser, pause_break, DJKrolik и ещё 1-му нравится это.
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Обливион делали как великий "червонец". Он должен был нравится всем. Тот же Морровинд для своего 2002-го года был вполне себе суровой, олдскульной рпг, а в Обливионе беседка дала "голливуда" и в общем-то, своего добилась. Новички были в восторге. Олдфаги, поплевавшись, тоже прошли и засели клепать моды, чтоб было "как раньше". В итоге все довольны, так или иначе. С точки зрения тех, кто видел классику - "игра так себе, но это же TES, и есть ведь редактор". С точки зрения "племени молодого" - "Ух ты, как метщь блестит!!!111" С точки зрения дирекции беседки - "Где тут ближайший салон майбахов?" (хотя они и так знают). Форумы ввергнуты в холивары, народ клепает "заплатки", авторы готовят новый блокбастер. Все заняты делом, значит и игра хорошая.
     
  5. Istrebitel

    Istrebitel

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    90
    Спрячу под кат, ибо километровый пост
     
    Svlad, MyOtheHedgeFox, Revolter и 8 другим нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Эх подняли темку.

    Я и сам хоть законченный ортодокс, в конце-концов решил, что проблема сложнее и глубже и пытался обрисовать ее, как можно конкретнее.

    Пускай и ближе мне старое, но я не могу отрицать, что тогда были плохие игры, часть которых у меня в коллекции, но играть уже не тянет никак. Сейчас есть хорошие игры, да другие, но ведь хорошие игры 80-ых ведь тоже отличаются от хороших игр 90-ых. Просто я не имея и не стремясь иметь суперсовременного компа, осознанно отвергаю новое, так как еще осталось много незнакомого старого.

    А вообще вот было мое мнение, чисто для новичков в теме поставлю, чтобы не повторяться, поток красноречия то иссякает - http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=676244&postcount=46

    Вот еще - http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=676268&postcount=53
     
    MrFlibble и Майк Аполло нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Опять политику приплели.

    Как тяжело.

    Пишут.

    Просто ортодоксы в них не играют, им и так всё ясно.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Istrebitel,
    Тема уже много раз обсуждалась.
    Капитализм был и раньше. Дело не в нем.
    Я бы спустил всех собак на пиар и маркетинг. Вот корень зла.
    Играют в те игры, о которых всем известно.
     
    Bato-San нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Особенно умиляют вот эти слова :).
    Прошу товарища Istribitel полностью излить данную мысль.
     
    Bato-San нравится это.
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    вот это ИМХО, совсем не правда. много ли ещё было "несерьёзных" дюков нюкемов?
    или может C&C и Red Alert 1 были полны юмора? ах, как смешно было убивать фрицев из пулемёта, вырезать глаз бехолдеру, втыкать себе в лоб камень души дьябло...
    короче говоря, теория бредоватоя, учитывая что тот же Eat Lead как-то выпустили! и "ржачный" Red Alert 3 тоже
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    А кстати вспомните, когда маховик капитализма раскрутился то, по-моему во времена промышленной революции, то есть можно предположить, что одна из причин капитализмуса кроется в неизбежном, по человеческой природе, научно-техническом прогрессе.

    А почему тогда появилась крутая графика, которая временами имеет тенденции подминать под себя все остальные игровые аспекты?

    P.S. На капитализм и уж тем более НТ прогресс бочку не качу, просто мысли в печатном виде ;).
     
    INHELLER нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Вообще-то да.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Скорее, добавилось псевдо-серьезности))))
    А, по-моему R.A. 3 назвали юмористическим по той простой причине, что у Westwood(и компании) всегда было туговато со-сценарием(сюжет - причины событий(весь город наполнен зомби, поэтому нужно оттуда сбежать/Эйнштейн вернулся в прошлое и умудрился изменить историю), сценарий - то, как развиваются события). А сейчас, подобные трюки "не катят"+параноя по-поводу конфликтов)
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кстати, по поводу крутой графики ! До компьютеров народ любил телевизор посмотреть. До этого кино. До этого театр. И так или иначе везде всё сводилось к всё более и более крутой графике/спецэффектам/костюмам, а особенно когда сценарий некатил и у актёров таланта ни в мизинце.

    Тяга к прекрасному, надо понимать :rolleyes:
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Надо также понимать, что нигде кроме игр, разница понятия "красиво", так сильно не менялась со временем, даже визуальная разница между допустим старыми и новыми спецэффектами в фильмах не так велика :).

    А нет вру, такая же ситуация с картинами, только там наоборот ушли в максимальный технический примитивизм :).

    Да кстати там вопрос был околориторический, ибо ответ в данном контексте был "виной всему научно-технический прогресс".
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Ничто так быстро не развивалось, как компьютеры.) Отсюда и такая разница) Про примитивизм это уже другая история.
    Кстати, я не крутой знаток искусства(то-есть не знаю всех тонкостей композиции, гармонии и. т. д.), но по, фотореалистичности, многие современные художники рисуют лучше художников эпохи возрождения.) Так и в других жанрах(?). )
     
    unreal doom нравится это.
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    ничего не имею против тебя, но что-то я не заметил там юмора. можешь привести примеры?
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    INHELLER Offtop
    Я тоже конечно не знаток, но вот чисто по телевидению в основном говорят не о тех кто делает фотореалистично, а о тех кто сюрреалистично. Я так понимаю сейчас это главенствующая мода.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Offtop
    Из сюреалистичного... один Гигер чего стоит)))) По-поводу, сейчас, не могу сказать, но оригинальный сюреализм выглядит довольно мило) Хотя, да... компьютерные технологии многое дали во-всех этих делах)
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тему не читал, но судя по названию подойдет. Два видео.
    YouTube - Command & Conquer

    YouTube - (C&C) Command & Conquer 64: Playthrough - GDI Campaign (Part 5) HD

    Один вопрос – зачем было так гадить графику только для того, чтобы сделать ее трехмерной?
    Этим страдала раняя трехмерная графика – за это я ее и не люблю. Конечно, это не отменяет того факта, что на все графические изыски Red Alert 3 я не променяю старый добрый C&C. Но там хотя бы видны эти самые графические изыски, пусть и нужность в них крайне спорная. А вот корежить графику, дабы сделать убогое 3D вместо симпатичного 2D – этого я никогда не понимал.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление