1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие PC игр - влияние прогресса на них

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем daemolisher, 12 авг 2010.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > А это на какой платформе? Хотя, и тогда 3д(тем более стратегии) воспринимались, как "круто")))
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, Nintendo 64 же, название как бы намекает нам :) на первой соньке Дюна в таком же корявом стиле была. 3Д там действительно только мешает, тормозит и сужает обзор.
     
    INHELLER нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    INHELLER Offtop
    Я опять неправильно выразился. Имелось ввиду не то течение, к которому принадлежит Гигер, а абстракционизм "Черный Квадрат" и все в том же духе. Вот о них обычно в масс-медиа и талдычат.


    Molary да уж, немогу не вспомнить таких жертв погони за 3D, как Earthworm Jim 3D и Blood 2.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Offtop
    Так ведь классики))) В смысле, тогда было не так много художников+всегда существовала "поп культура". А новых художников много+они частенько рисуют полу-голых мужиков и баб))))) Правда, есть все шансы, что это я не так тебя понял)))


    А мне всегда нравилось раннее игровое 3д))) "В те времена" я воспринимал его, как отдельный, художественный стиль)))
     
    Colonist нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    В RA1 вся кампания за Советы - стеб над стереотипами о зззззлобных русских.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

    У Blood 2 основные проблемы вовсе не с 3D.
     
    molary, Дарк Шнайдер и Colonist нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Угу, а в C&C чего только стоит Кейн. Разве это попытка создать штампованного пафосного Злодея - нет, создатели подошли к персонажу с иронией :))

    YouTube - Command & Conquer Tiberian Dawn -- Nod 8

    Я больше в свое время расстраивался из-за Worms 3D, Might and Magic 9 и Warcraft 3. А вообще таких игр очень много. Кому-то конечно нравится, а я ненавидел такую тенденцию:) Да и до сих пор не понимаю зачем это было нужно, кроме как для того, чтобы впаривать потребителям новое железо в ущерб качеству продукта.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    в версии на Н64 нельзя было уместить ролики, всю музыку и проч. Без этого игра весила не так много, вот ее и переработали чтоб был хоть какой-то резон покупать порт, иначе получалось, что на картридж пихали рип C&C.

    Это моя догадка.
     
    INHELLER и unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    INHELLER Offtop
    голые мужики и бабы, это же классика, еще с каких времен пошло :). Ладно не тот уровень познаний (у меня так точно), чтобы нам тут серьезно спорить о художниках.


    katarn вполне разумно.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    katarn, не стоит забывать что по понятиям тех времен "3Д - эта крута!!!!!111", несмотря на то, что 3Д это выглядело уныло и убого. Особенно жуткие результаты достигались при попытке сделать реалистичную графику, оставив нам в наследие сотни игр с ужасными мутно-серыми текстурами и убитой напрочь картинкой, от которой просто тошнит. Игры, в которых разработчики не выпендривались и использовали более цветастый "мультяшный" стиль, сохранились гораздо лучше и могут вполне нормально восприниматься и сегодня.

    Лично для меня сегодняшний игровой рынок убит именно каким-то невменяемым стремлением к визуальному реализму и общей серьезности. Я не спорю, весь путь развития игровой промышленности с самого начала в общем-то сюда и вёл, движущая сила технологии и всё такое, но по пути явно умудрились забыть нечто очень важное. Сама дорога оказалась гораздо интереснее конечной цели, временные технические ограничения породили тонну новых жанров, полный пофигизм к сюжетной реалистичности происходящего позволял создавать абсолютно безумные, но очень забавные произведения.

    А сейчас - не желаете ли в милионный раз победить армию клонированных арабских террористов, в очередной раз угрожающих мировой демократии ядерной бомбой, купленной у русских за ящик водки? Реалистичные текстуры асфальта и физика разлетающихся мухамедских тушек в очередной раз заменят вам интересность прохождения и не дадут отложиться в памяти теплым воспоминаниям о большом эпичном приключении. Действительно, зачем память забивать, ведь через каких-то 5-10 часов игра навсегда улетит с винта, а её место займет очередной "самый классный и навороченный" шутер, с новыми террористами и еще более реалистичными текстурами асфальта...
     
    xman260591, ROF, DJKrolik и 4 другим нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    INHELLER, кто у нас из современников рисует лучше, чем в эпоху Возрождения, можно узнать?
    katarn, возможно, но на мой взгляд лучше бы был РИП, если уж так захотелось издать игру на N64.

    realavt, в целом согласен (с первым абзацем так полностью), только в связи с моим жанровым предпочтением я с толпой шутеров про террористов не знаком (просто в них не играю). Самое смешное, что впервые за много лет взялся за игру с похожим сеттингом (Alpha Protocol). И как раз сюжет пока кажется более чем интересным. Собственного только из-за него борюсь с ужасающим интерфейсом и кошмарной подачей диалогов.
    Но с общей идеей солидарен - экспериментировать сегодня очень не любят. Гораздо практичнее продать десять раз одно и тоже и не забивать голову "никому не нужными" выдумками. И ведь аудитории действительно не нужны игры подобные Alpha Protocol. Уже не раз видел, как его аудитория причисляла к отстою за отсталую графику, убогое управление, сложность и шизофренический сюжет. Что-то в этом роде.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    нет, тогда в издании не было бы вообще никакого смысла


    Отлично, а за что тогда любить АР, если в у него отсталая графика, убогое управление, (сложность?!), посредственный сюжет?
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В нем итак никого смысла нет.

    А кто сказал, что посредственный? Я сказал, что интересный. На мой взгляд, очень даже хороший сюжет (по крайней мере на момент моей текущей игры, а я уже прошел Саудовскую Аравию и Москву).

    P.S. Графика мне кажется отличной. Управление можно перетерпеть, а сложность только кажется. Игра на самом деле легкая.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2010
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Alpha Protocol, насколько можно судить по рецензиям, вообще чуть ли не первый настоящий РПГ\шутер со времен легендарного Deus Ex. Так что к нему отношение особое, тут наоборот разработчикам респект за то что в казалось бы банальном сеттинге умудрились такую занятную вещь сделать. Но это скорее единичное исключение из правил.
     
    molary нравится это.
  14. Эллина

    Эллина

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    104
    Прочитала некоторую часть обсуждения и захотелось высказать своё скромное мнение.

    Я считаю, что всё характерное "брюзжание" относительно бездушности, конвейерности, безблагодатности etc. новых игр берет свое начало из разности в восприятии этих самых игр. Разности восприятия между первым знакомством, которое зачастую происходит в детстве и потому особенно ярко и уже сформировавшимся взглядом на новые игры.

    Сужу по себе, первые игры я увидела в конце 90-х, но тогда у меня был лишь старенький компьютер и сборник "100 игр в одном!!!", наверное, видели такие. Все эти уже устаревшие игрушки оказали на меня большое впечатление, казалось, что это такое необыкновенное развлечение навсегда.

    Затем были и более новые игры, которые вызвали второю волну и всплеск эмоций. Третьи герои, особенно музыка из них, до сих пор являются для меня эталоном сказочного мира, сказочности и я подозреваю, что это так и останется.

    Но время идет и вот годам к 2004-05 игры начинают приедаться, ты перестаешь удивляться чему-либо новому, это уже было, ну и что, что интерфейс намного удобнее, в(в)ернуть такой интерфейс в старенькую игрушку и никаких новинок не нужно. В общем, восторга нету, восторг остался с пикселями 320х240 и пререндеренными драконами, подсознательно так и происходит, хотя мы понимаем, что 100500-полигональный дракон тоже может быть красив. Вот здесь то как раз и теряется та самая ДУША.

    А игры как развивались, так и будут развиваться, пока наука не зашла в тупик и наши дети будут вспоминать какие-то из современных игр, оставившие у них определенные впечатления и рассуждать о бездушных новых играх. Как то так, я считаю.
     
    Caleb, Gamerun, DJKrolik и ещё 1-му нравится это.
  15. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Ну меня, например, нисколько не прут советские игровые автоматы, а гоночки я вообще стал воспринимать только после первого нидфорспида, хотя сейчас от него плююсь.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Для меня в восприятии старых игр большую роль играет сама атмосфера 90-х годов вкупе с особенностями технической реализации. То есть стиль музыкального и графического оформления.

    Вот недавно скачал свежий Archon Classic YouTube - Archon Classic 2010 - PC Gameplay in 1080P (this is as old school as they come guys) погонял слегка и стер нафиг, что-то совсем не понравилось, примитивно. А вчера обнаружил на винте древнючий Archon Ultra YouTube - DOS Game: Archon Ultra (finished in 7 minutes) - вроде бы то же самое, а стереть рука не поднимается, буду играть :) Самому смешно, но разница в восприятии вот такая вот огромная...
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    realavt вот древнючий то - Archon (1984, DOS, видеоролики)

    Играл и в оригинал, и в Ultra, оригинал кстати легче в прохождении.


    Эллина в подавляющее большинство старых игр, в которые я играю сейчас, я никогда не играл и даже зачастую не видел в детстве. Однако эффект, что старые игры воспринимаются "роднее" безусловно есть.
     
    Svlad, realavt и Bato-San нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    unreal doom, ну, такая графика находится за нижним пределом моего восприятия, поэтому предпочитаю вести отсчет с VGA :) Хотя в молодости конечно пришлось основательно посидеть и за CGA, и за EGA, и с Hercules адаптером полгода, Спектрум опять же. Но вспоминать как-то не хочется, слишком уж глаза царапает. Хотя раз в полгода игрушка для Спектрума или NES хорошо так встряхивает восприятие...
     
  19. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Да ладно, на EGA тоже нормальная графика. Вот CGA действительно царапает глаза.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Grue13, я играл в EGA-шные игры на настоящем EGA-мониторе на собственной ХТ-шке. Изображение несколько отличается в худшую сторону, по сравнению с запуском той же самой игры на VGA, потому как в оригинале оно чересстрочное и глаза малость режет. В общем, если хочешь посмотреть как оно выглядит в оригинале на EGA - вруби жесткий чересстрочный фильтр в досбоксе, чтобы все пиксели резались надвое горизонтальными черными линиями, это самое оно. И по-моему палитру там нельзя было менять вообще, так что те же самые игры на Амиге с теми же 16-ю цветами выглядели гораздо симпатичнее, за счет подбора палитры, да и на VGA то же самое, цветов столько же, а выглядит красивее и пиксели цельные.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление