1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие PC игр - влияние прогресса на них

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем daemolisher, 12 авг 2010.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вперед.
     
    Eraser и INHELLER нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Дааа) Второстепенные квесты, стали там интереснее) Но, как всегда, авторы умудрились сделать довольно "унылую основную линию") А про лица, по-моему это не лень. Авторам, явно пришла в голову гениальная идея с настраиваемыми лицами. Только реализация вышла... эээ... ужасной)

    Да) Согласен с этим) Немного сложновато четко определить насколько удачная идея) На всякий, поясню:
    Под подобной прокачкой, я имел в виду, допустим при ударе секирой. Скилл "Секиры" повышается на 0.3%, а скилл "Молоты" на 0.1%. Что-нибудь в этом духе)
    Забавно, но еще до знакомства с серией TES мне приходила в голову идея с прокачкой с помощью использования скиллов))))

    P. S. Я бы предпочел Morrowind с системой боя Oblivion-a)
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Вновь сравниваем шедевры дней прошедших с посредственностями дня сегодняшнего? Почему не наоборот? Если порыскать по форуму, эта тема уже не раз поднималась. Наиболее здраво, на мой взгляд, звучала мысль, что количество игр растет в геометрической прогрессии, а кол-во хороших остается примерно тем же + маркетологи умело переводят наше внимание на те проекты, в которые вложено больше денег (как правило, те, что к хорошим не относятся).
     
    unreal doom нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Рынок переориентирован.
    Если раньше игры делали для игроков, то теперь основные блокбастеры должны нравиться всем.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

    Да, и еще: если раньше наличие компа автоматически в 99% случаев означало, что чел рубится в игрушки, то сейчас я думаю эти процентики очень сильно упали.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Overlord с каждой частью становится лучше. Частей, правда, всего две плюс адд-он к первой, но все же. Runaway, кстати, Assassin's Creed основной. Все новые игры. Ninja Gaiden пожалуй и Metal Gears Solid.

    Ну, кстати, не все блокбастеры убоги или нацелены на массы и т.п. Valkyria Chronicles особо никто не пиарил, в отличие от каких-нибудь LittleBigPlanet или Killzone 2 с God of War 3, а ведь она стала лучшей игрой на приставке. А Demon's Souls? У нее уровень сложности зашкаливает, дизайн явно не детский, а игра пришлась по душе и критикам, и покупателям. Все-таки уже платиновый статус как-никак. Опять же, каждую часть Total War пиарят, пиарят и пиарят. И что - плохие игры? Ну случаются, конечно, промахи (Halo: Reach - 3 миллиона - продажи в первый день! =о), но в основном и то, что пиарят, надежды оправдывает (GTA4).

    А все остальное - мусор, заполняющий вакуум. Bioshock 2, Modern Warfare 2 или Supreme Commander 2. Просто надо уметь отделять зерна от плевел и все будет хорошо. Так что прогресс в целом влияет на игры крайне позитивно, только не все завоеваниями последних технических достижений пользуются: кто-то делает из пошаговой РПГ FPS с распрыжками и невнятной какбэ паузой, а кто-то реализует примерно в той же перспективе классический походовый режим, но с учетом мощи современного железа и с видом из-за спины во время передвижения юнита - вот он, новый игровой опыт, которого от того, кого ждал, не дождался, а получил от совершенно неожиданного проекта.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не так. Раньше тоже была тьма офисных служащих, которые из игр максимум могли запустить Принца Персии, дискеты с которым ходили по фирмам как вирус.
    Раньше наличие компа автоматически означало, что за ним сидит образованный взрослый человек. По середину девяностых думаю в России это было так по большей части. Что-то вроде этого.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------

    katarn, мы же старые игры с новыми сравниваем, а ты про Assassin's Creed :) На мой взгляд вторые Врата Бальдура лучше, чем первые, но обе части это же игры одной эпохи, поэтому не в тему развития PC-игр.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    а что игры одной серии сравнивать, еще десять лет назад игр-аналогов того же Assassin's Creed, современных Prince of Persia или Tomb Raider и близко не было. Тут, по-моему, все очевидно. Вот сразу написал, две серии и вспомнились - принц и томб райдер. Со вторым все очевидно, у принца только последняя часть вроде бы подкачала, а так - прогресс и только прогресс. King's Bounty новые отличные, современные Pirates! и Colonization не хуже оригиналов...
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хех, помоему стараниями того же макинтоша этот стереотип был нивелирован еще в начале 90ых.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    katarn, замечу что всё это PC Gaming......
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не уверен, что фанаты Ларочки согласятся с тем, что последнии части являются лучшими. Принц уже не торт. Pirates!, Colonization (может и Civilization?) - не знаю, не играл в последние. King's Bounty - не согласен. Катаури сделала прелестную приключенческую игру, но к оригинальной КБ она не имеет никакого отношения.
    Все таки неубедительные примеры серий, где игры от серии к серии становятся все лучше и лучше. Ну и нельзя забывать, что другая игра с брендовым названием это не продолжение серии.

    Разве их компьютеры были так уж сильно распространены в то время в России?
    За Америку не могу ручаться.
     
  11. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Не понял, что за игра имеется в виду?
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    согласятся, никуда не денутся. Фанаты уже не те, что прежде. Мне самому последние больше нравятся, чем третья, четвертая, пятая.


    как это - другая игра? Современные KB - продукт прогресса, это КВ и есть, нравится это или нет.


    Caleb, серия Valkyria Chronicles.
     
    Caleb нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Угу, и Fallout 3 - продукт прогресса это Fallout и есть, нравится это или нет :)
     
    DJKrolik нравится это.
  14. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Ну как бы да, нравится - не нравится, а продолжение серии. Герои 4 и 5 тоже многим не нравятся, но никто же не заявляет, что они к серии не относятся. Новые КБ вообще ИМХО тот редкий случай, когда продолжение лучше оригинала, причём гораздо лучше.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я заявляю, что герои 5 к серии не относятся :ninja:
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Глупо сравнивать серии озвученных сериалов.
    Сразу появятся интересные неадекваты, которые понесут свое мнение в массы.
    Ответ на основной вопрос - что должна потерять/поменять игра, чтобы реально считаться уже не относящейся к серии, - так и останется открытым.
    Развитие для одного - для другого уже деградация.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    DJKrolik, по такой логике игры 80-х и начала 90-х продолжения не имеют, потому что РС-спикер утрачен навсегда, 8-битная графика в новых играх встречается раз в год.


    И? Вывод-то какой? О_о
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Авторство :) Простой пример. Вот представим, что Мейер ушел на пенсию, продал свое детище китайцам. И что, кто-нибудь всерьез будет считать, что их новая цивилизация это продолжение сериала? А чем тогда лучше американцы из беседки или французы из Юбисофта с их приватизацией чужих сериалов? Ну, или русские из Катаури.

    Все плохо :ninja:
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2010
  19. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Скорее всего движок, потому что во всех сериях игр, которые мне приходят на ум переставала нравиться часть на новом движке. Вот примеры: TES, Готика, Fallout, Противостояние, Serious Sam, а Betrayal in Antara так вообще, по духу ближе к Betrayal at Krondor, чем его продолжение Return to Krondor.

    P.S. Spirt, ну и где твои примеры?
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    katarn,
    По какой логике? :rolleyes:

    molary,
    Авторство - вещь относительная. И в эпоху пиара на авторство с закрытыми глазами полагаться не стоит. Конечно повезло сериалам с именной плашкой в начале - там проще разобраться.
    Однако, что насчет Sims или SimCity? Насколько Билли приложил руку к сиквелам, ммм?
    Одна из игросерий, в которую я рублюсь с момента ее начала - это футбольный менеджер от ЕА. У них за более чем 10 лет сменилось несколько контор-разработчиков. Сама игра меняется не очень сильно :yes:
    Ну и так далее.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

    Тут все правильно, это полноценный сиквел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление