1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие PC игр - влияние прогресса на них

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем daemolisher, 12 авг 2010.

  1. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Return to Krondor(1998) это продолжение Betrayal at Krondor(1993), а не Betrayal in Antara(1997).
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Bl00dshot,
    Betrayal in Antara - это продолжение Betrayal at Krondor, вот о чем я говорю :spiteful:
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Только с открытыми :) Я это к тому - почему лично я не воспринимаю определенные игры, как продолжение соответствующих серий. И для меня это не безусловное правило, мол, поменялся разработчик и все - все не то, но безусловно одна из важнейших причин для подозрительности. Когда же от старой игры не остается ровным счетом ничего (кроме названия и либо концепции, либо сеттинга), то и ремейк воспринимается как скорее альтернативный взгляд на старую игру в новое время, но не как полноценный сиквел про который можно сказать - он преобразил серию. Но я свое мнение никому не навязываю :)
     
  4. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Из того, что известно всем:
    Anno
    Total War
    Football Manager

    Не имею привычки сидеть на работе на развлекательных сайтах
     
    DJKrolik нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Spirt,
    Приготовься, сейчас тебе объяснят, что в новых нет души! :yes:
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Про Total War еще что-то слышал, а насчет остальных двух без понятия.

    И зря.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Неа, новые Total War тупо проще и легче. Хотя фич в них больше, да.
     
    bl00dshot и molary нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я так и думал :)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    чем они проще и легче? Замена автобоев на море полноценными сражениями - это тоже упрощение?
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    В них выигрывать проще. Помню, в Shogun меня так брали в оборот, что натурально пот прошибал, а Rome и Medieval 2 дались как два пальца об асфальт.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    что в последних банально даже управление удобнее, в расчет не берется
    кстати, напомните мне: как у серии TW в целом обстоят дела с настройкой уровня сложности? Вроде ж есть в Rome и выше (а может и раньше)? Или нет?

    И вообще, кстати, ничего хорошего в повышенной сложности нет. Demon's Souls все никак начать не могу - страшно %) Вот уж игра для мазохистов =о
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    katarn, есть, конечно. В Shogun и Medieval надо перепроверить (хотя я практически уверен, что есть, но на 100% сейчас не вспомню), а в Rome он не только есть, но и весьма разноплановый: там, по-моему, даже отдельно настраиваются сложности режима кампании и режима битвы.
    При этом уровень сложности в битве отображает моральное состояние солдат: при нормальном оно одинаковое, при лёгких - у врагов ниже, чем у нас, при тяжёлых - наоборот. И на высшем уровне из-за этого играть (по крайней мере, говорю за себя) было крайне трудно и даже неинтересно: там орда крестьян теоретически могла запугать преторианцев...
     
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Чем удобнее? Интерфейс(боевой) со времени Shogun/Medieval остался тем же, перерисовали только. На страт. карту стало тратиться раза в 3 больше времени: торговцы, дипломаты, армии, убийцы, шпионы, города, пока со всем разберешься уснуть можно, пропускаешь ход – пробел/пробел/пробел 2-3 минуты… Первые две части TW, имха, были аскетичнее, удобнее и быстрее.
    Есть в Shogun и Medieval настройки сложности. Другое дело, что после Rome как ни настраивай - все равно легко будет, карту поменяли, а AI с ней управляться не научили, тупит безбожно.
    Легкая стратегия(я про TW) лично мне не интересна.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Неа. В каком оно месте удобнее?
    Есть, конечно. Но камрады все описали верно:
    1)
    2)
    Еще и города бунтовали на ровном месте.

    Короче, на легком и нормальном уровне - элементарщина, на сложном - совершенно бессовестное читерство.

    В S и M:TW тоже, конечно, комп жулил, но хотя бы только в экономике, это еще со времен Цивилизации так.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    Eraser, если не ошибаюсь, то бунты городов всё-таки в большей степени относились к add-on'у Barbarian Invasion, где при игре за Западную и Восточную империю это неотъемлемая часть игры (ибо есть же неигровые фракции мятежников той и другой империи [не повстанцев, а именно мятежников]). В оригинальном Rome даже на сложном уровне города превращались в "базы" повстанцев (у меня) не так часто.
    "Элементарщиной" игру (даже оригинал, не говоря уже про add-on) назвать не могу - там вполне себе могут быть ситуации, когда становится тяжеловато, причём как в экономике и войне в целом, так и в конкретной битве. Разумеется, ощущается это в первую очередь тогда, когда играешь за "закрытые" или вообще "неигровые фракции" (а я в оригинале и дополнении ВСЕГДА открывал сразу все и ни в коей мере не считал и не считаю это чем-то нечестным, ибо играл-то я за каждую фракцию честно!).
    Например, играть в BI за берберов объективно трудно, за Сасанидов - легко в том плане, что нет варварских набегов, редки мятежы и сразу много всадников, но трудности с экономикой. Легче всего же играть за кельтов - это просто сказка, просто рай. Дешёвые и невероятно сильные Псы Кулана, входящие в бешенство и сносящие по двадцать вражеских воинов за удар, изначальное положение на Туманном Альбионе, где слабенький римский гарнизон и появляющаяся после его уничтожения фракция Романо-бриттов (которая всегда мной уничтожалась целиком при их попытке взять Лондиниум - какой всегда получался красивый бой); потом могут начаться проблемы с экономикой, но главное - успевать делать побольше Псов Кулана и скорее подготовить высадку на материк, а уж когда появится возможность делать Благородных членов клана (кельтскую конницу) - то вообще нет слов.
    Римляне, варвары, византийцы и прочие - все они падали перед натиском моих кельтов. Слов нож сквозь масло проходили армии Псов через Европу, каждым ударом своих огромных молотов изменяя "нормальную и закономерную историю", и никто не мог им ничего противопоставить. И до конца кампании было ещё, в общем-то, далеко, а рыжие бородатые мужики уже валили слонов и даже "великих" Бессмертных климбинариев в песках Востока, и заунывное пение друидов разносилось от Моря до Моря...
    Я не назвал бы игру за кельтов интересной, потому что она очень простая и даже лишена смысла. Но в плане сражений это просто безумно красиво, и полёт слонов в воздухе (а если натравить на них много Псов, то слоны взлетят в воздух, пусть и невысоко) - это самая настоящая Поэзия.
     
    katarn нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    да вы никак шутите или давно в Shogun и Medieval не играли.


    ну-ка, ну-ка, интересно тогда услышать список интересных сложных стратегий


    угу, легко - слишком легко, сложно - слишком сложно.


    тем более, что надо учитывать, что Total War не Civilization, kreol правильно говорит: в конечном счете выбор страны серьезно влияет на сложность игры.
     
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    3-4 месяца назад прошел кампанию за испанцев в M1. Чем конкретно удобнее управление Империи/M2/Рима?

    Другие стратегии тут не при чем, я имел ввиду только серию TW. Shogun/M1 сложнее и интереснее(для меня) тем, что компьютер рациональнее использует все свои силы для нападения, приходится планировать наперед. Пример: играя за Русь в M1 я постоянно опасался нападения датчан через балтийское море, чуть зазеваешься, распылишь силы – получай десант бравых викингов в Литву или Новгород. В M2/Empire мне вообще было пофиг на балтику(и флот там особо не нужен, даже на максимуме) т.к. подвести флот к берегу/посадить десант/приплыть к моему городу/высадить десант/осадить город/ для AI - неподъемная задача, его просто этому не научили(хотя он мог бы это выполнить за 1 ход), из-за чего силы шведов/датчан всегда шли через Карелию/Финляндию в обход, тратя на это 5-6 ходов. При таком раскладе, каким бы ленивым игрок не был - он всегда успеет среагировать. Это первое. Второе: компьютер(после Рима) не умеет собирать армии “в кулак”, почти все битвы против AI как две капли воды похожи друг на друга, воюет ли игрок против Польши или огромного Египта – разницы никакой. Врагов всегда чуть(раза в 1,5-2) больше, хотя Египет мог бы собрать, к примеру, раз в 6 больше войск и просто раздавить игрока(как он, собственно, это и делает в M1).




    Если по честному, то и в M1 свои войска на максимуме просто могли испугаться вида врага(если он близко и начинаешь перестраивать всю армию), и реально обидных и необоснованных поражений в M1 у меня было больше, чем во всех последующих играх TW, но при этом и играть не в пример интересней:yes:
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    конкретно взять и выпалить не могу, чтоб по пунктам, но то, что управляться с армиями в них откровенно легче - факт. Во всяком случае, для меня, чтобы конкретно объяснить, надо, наверное, установить, но по-моему из того, что помню, в Medieval после Rome и выше неудобно ворочать камеру.
     
  19. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Дело не в сложности, а в том, что в Сегуне, на мой взгляд, совершенно никакой стратегический режим. Новые TW (особенно Empire) сделали очень большой шаг вперед по сравнению с той недонастолкой.
     
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Для него это неподъёмная задача, наверное потому, что высадить армию в то время - дело было крайней непростое. Я чего-то не припомню масштабных десантных операций того времени. В средние века, в основном, набеги с моря совершали те же викинги, причем это были набеги на прибрежные города и посёлки. Именно набеги - воруй, убивай (если не считать завоевание Англии). А позже единственные серьёзные десантные силы были у англичан и французов. Да и вообще, морские пехотинцы использовались в основном для захвата кораблей в море, а не для сухопутных операций. Они могли взять какой-то форт, например, но не больше. Быстрая высадка с моря армий вообще не рассматривалась, что понятно, учитывая сложности снабжения таких операций и теде и тепе. Да и в случае поражения отступать некуда. Игра не стоила свеч, видимо.

    Игры эти, всё-таки исторические, так что, возможно, разработчики это учитывали.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление