1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие PC игр - влияние прогресса на них

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем daemolisher, 12 авг 2010.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Я думаю, сейчас нет смысла вспоминать про мамонтов, ведь тема про новые технологии.
    Про макинтош, естественно, и речи быть не может :spiteful:

    Werecat13,
    А что, Unreal же имел несколько супермега наворотов, ну кроме графики. Во-первых, АИ врагов (конечно никудышный, но по тем временам интересный). Во-вторых, конечно же режимы оружия, да и вообще сами пушки!!!
    Конечно, может что-то еще было, но то что я назвал просто сразу приходит на ум.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    DJKrolik, ну, режимы огня и до него были придуманы, просто не всеми использовались, что касается интеллекта - это да, смотрелось мило.

    Я не пытался наехать на Unreal, мне нравится эта игра, просто большинство аргументов о художественной ценности так туманны и предвзяты.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да по нынешним временам — ничего такой AI.
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Идеи ничего не стоят. Плохо реализованные идеи стоят еще меньше.

    MisterGrim,
    Я в новые шутеры не играю уже лет 5 или около того.
    Писанье кипятком по поводу ФЕАР в свое время мне были не понятны - если это супер АИ, тогда можно сказать что ничего не меняется в этом смысле в шутерах.
     
    bosmer нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На фоне остального — да, это суперAI.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    MisterGrim,
    Если бы графика развивалась такими же темпами, мы бы сейчас гоняли пиксели в разрешении 10:7
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Они не были плохо реализованы. Просто они были реализованы на Маке (если брать игру, которую я вспоминаю в первую очередь).

    Там просто всё хорошо проскриптовано и дизайн уровней временами позволяет играть в кошки-мышки с заходом в тыл. Это как раз пример хорошо реализованной идеи. Хорошая реализация ценна и встречается далеко не на каждом шагу.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Да я видел. Но я про АИ, которого там нет.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Его нигде нет. :) Разве что в каких-нибудь глобальных стратегиях или проектах типа "Космических рейнджеров". В зачаточном состоянии.

    Нет ничего удивительного в том, что одни вещи развиваются быстрее, а другие - медленнее. Это зависит и от возможностей, и от потребностей.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Проблема в том, что увеличение АИ - это ослабление контроля над персонажами, а это всегда чревато дополнительными багами, которые нужно искать.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Что вы спорите, Искуственного Интеллекта в прямом смысле слова нет ни в одной игре, а если бы был, то давно уже захватил бы мир. Я гарантирую это. :yes:
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Ну во-первых, мы не спорим.
    Во-вторых, он как бы есть, просто это такая зачаточная вещица, уже лет 20 как не развивающаяся, хотя нас пытаются убедить в обратном (пресса и разработчики).
     
    unreal doom нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.713
    Просто мнение
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Нет, неправильно.

    И в чем отличие?

    зы. Кстати я думаю, что искусственный интеллект в играх нужен только тогда, когда по эту сторону монитора есть человечский интеллект - то есть, ИИ в большинстве случаев не нужен.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2010
    Лорд Лотар и Helmut нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.713
    DJKrolik:
    Ну, по идее, программный метод позволяет добиться симуляции. Как-то так.

    Разность мнений.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Intel inside, Idiot outside(тм)
    А вообще, учитывая что у основной целевой аудитории наблюдается явный регресс, о каком прогрессе в играх можно говорить?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Там одно и то же. И по-другому, увы, никак. Разница только в сложности алгоритмов.

    Возможно. Лично я сыт по горло всевозможными проектами, которые так и остались проектами, какими бы гениальными ни были идеи, заложенные в них.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Скрипты - это вообще никакой не АИ.
    Чем АИ отличается от высокоскоростного калькулятора, в популярной форме изложено в рассказе Э. Маккина "Неприятности с СИМом".
     
  19. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Ну, во-первых, все-таки было сказано, что мол "раньше ПК-шные технологии для ПК и разрабатывались". Что раньше? Когда раньше? (И что считать за ПК? :) ) Период с, примерно, 94 по 2001 когда основной упор (по моим ощущением) действительно делался на ПК? Ну так, консольный рынок тогда переживал не самые лучшие времена, один провал за другим (всякие приставки к Sega Genesis вроде 32Х и Sega CD, Virtual Boy'и, Dreamcast'ы, 3DO, различные консоли о которых щас никто и не вспомнит), вот и ПК вышел на самый передний план. Потом все устаканилось и вышли консоли со своей, так сказать, войной между Nintendo, MicroSoft и Sony :) И то. Мне кажется, фишка в том, что если к этому списку добавить ПК, то они все равноценны. Просто ПК сейчас у нас единственный игровой ПК, а игровых "больших" консолей целых три - неравновесие видов выходит.

    И я не знаю, почему бы не вспомнить про мамонтов. Я так понимаю, что тема не только про новые технологии, но и про развитие технологий. Мамонты когда-то новейшую технологию и представляли :)
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Helmut,
    Ага. Проще говоря, сильный соперник в большинстве игр как бы не нужен. Любителям побегать-пострелять нужно чтобы они всех побеждали и чтобы это было красиво. Более хардкорные выберут мультиплейер.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление