1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Развитие PC игр - влияние прогресса на них

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем daemolisher, 12 авг 2010.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Eraser, Ну, это обучение вполне можно проводить в процессе бета-теста, а релиз снабжать уже наработанными алгоритмами, и АИ останется только подстраиваться под особенности поведения конкретного игрока. Это уже где-то обсуждалось, и даже обещалось какими-то игровыми разрабами. Но как всегда, до релиза редко какие обещания доживают.
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.713
    Кстати, под симуляцией я имел ввиду то, что компьютер пытается сделать что-то из своих соображений, а не действует, только согласно тому, что было заложено разработчиками(в том числе и то, что он пытается сделать исходя из заложенных в него механизмов). Как то так.

    Самообучающийся интеллект, на мой взгляд, не нужен.
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я, кстати, помню прикольных ботов еще для первой Кваки. Их кодил тот же чувак, что и вражин в первом Анриле. Рипербот, чтоли звались. Довольно забавные были, узнавали и запоминали секреты, сами учились бегать по уровню, без предварительно проставленных вейпоинтов. Единственное, нигде не сохранялись их накопленные знания, поэтому, после выхода из игры они опять становились адски тупыми. Но учились быстро.
     
  4. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Я просто хотелбы уточнить,в игре "саботаж",если кто играл,там тоже мы наблюдаем
    АИ противника или это просто какоето беспорядочное броуновское движение,там противника в ступе что называется непоймаешь,и как то непохоже что его действия являются ответными на ваши,или это только мне так показалось?
    А вот в Блэйд оф Дакнес,там да,другое дело,особенно хорош тёмный рыцарь,следит за каждым твоим движением,хорошая реакция,да ещё и на нервы действовать незабывает.Хотя в целом игра както не очень.:unknw:
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Guyver, а можно поподробнее об этих ботах? Где их найти например.
    bosmer, игру на мой взгляд "убил" аркадный, линейный дизайн уровней, отсутсвие баланса и подозрительный сюжет. Но у игры есть поклонники.
     
  6. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    О какой игре из двух ты говоришь?
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Во, смотри тут, таки я еще помню как они называются и в интернетах их не забыли.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    bosmer, Лезвие Тьмы.
    Guyver, спасибо! :good:
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Ну в целом ладно, шутеры все равно тупой жанр по сути.
    Возьмем рпг - еще более откровенно глупый АИ. Толпы прут на тебя, что в Диабле что в Фалауте, что в Плейнскеп - разницы нет.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    DJKrolik, ну, тут надо или в японские TRPG играть или JRPG какие похардкорнее. Мне от битв с боссами в Chrono Trigger до сих пор икается в плане сложности (вообще гениальная игра), а Vandal Hearts 1-2 в плане стратегии боёв тоже давал прикурить.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    DJKrolik, X-COM же и Бригада Е5. Или там тоже нет?
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Farlander > Под ПК я подразумеваю дух многих игр выходивших на ПК(может было нечто подобное и на других "компьютерных"(не консольных) платформ). Если на приставках чаще всего старались идти по пройденной тропе - в смысле там довольно редко выходили игры с различными особыми "свойствами". То на ПК довольно часто делали что-то новое и добавляли какие-нибудь новые идеи, создавались жанры, а знакомые жанры частенько изменялись настолько, что уже превращались в отдельные жанры. Частенько использовались возможности клавиатуры) Да и в них какая-то особая атмосфера. Примеры Lhx, Rainbow Six, Thief, Deus Ex, X-Com и. т. д. Некоторые из этих игр портировались на приставки, но в кастрированном виде, либо в них практически невозможно было играть из-за недостатка кнопок и тормозов(Lhx).

    А, про AI большие мальчики говорят, что вроде, как невозможно сделать интеллект с помощью цифровых возможностей) Вообще, я бы хотел какой-нибудь AI ускоритель в свой комп, правда не только для игр, но и, чтобы получать ответы на вопросы вроде: "Че за :censored2, мать твою?"... надеюсь он не будет обидчивым. :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Chrono Trigger сложная игра? О_О Японцы вообще не умеют делать тактики и стратегии. У них там в 99% случаях получаются соревнования "у кого лекари дольше продержатся - тот и папа".
     
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    да ..........

    :shok:

    Поиграем в ГТА Вайс Сити
    ________________________________
    Смотрим мы на улицу:
    - там ездят машины по дорогам, ровно и чинно, пешеходы прогуливаются по тротуарам.
    - все хорошо
    - но внесём разлад в это дело:
    возьмём авто врежемся в машину и перегородим тротуар

    - Что произойдёт:
    1) сбитый с пути авто, некоторое время постоит, пару раз пихнётся в стену, а потом сдаст назад и выедет на дорогу. Оказавшись на ней выровняется и поедет дальше по дороге (иногда быстрее чем обычно - наверно предпочитает держаться по дальше от неадекватов).
    2) так как мы перегородили тротуар, то пешеходы уже не могут идти прямо. Дойдя до вашей машины, они упрутся в неё, а потом повернутся в сторону и ровненько вдоль края авто обойдут его, пока снова не окажутся на тротуаре, а потом продолжат свой путь дальше.
    - Это был пример ИИИ (то есть Игровой Искусственный Интеллект - Game Artificial Intelligence)
    ________________________________
    Так теперь скрипты:
    Зайдём в магазин Амуниции (где оружие продают)
    Перепрыгнем через прилавок - там где продавец находится
    Тут же зазвучит сирена.
    - Это был пример Скрипта
    ________________________________

    Интеллект может получать множество случайных (вносимых пользователем) данных.
    И выдавать соответствующие данные для управления, к примеру, ботами.
    Его работа не привязана к какой-либо одной точке или одному действию.
    Интеллект пишется программистами.

    Скрипт реагирует только на те параметры, число которых заранее известно (из задают разрабы локаций).
    К примеру, скрипт может быть привязан к какой нибудь точке в пространстве и срабатывать, когда туда попадёт игровой персонаж.
    Скрипты пишутся при создании локаций, обычно теми же кто их создаёт.
    Программисты могут написать только скриптовый движок, а не сами скрипты.

    Ошибки в интеллекте могут приводить зависанию или вылетанию игры.
    Ошибки в скриптах могут игнорироваться скриптовым движком игры и менее болезненны.
    Иногда ими можно управлять через консоль, что бы обойти неправильно работающий скрипт.

    Интеллект может иногда забавно глючить.
    Скрипты обычно невидимы для глаза и делают/не делают свои логически операции достаточно чётко.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

    Придуманы 3D-ускорители, есть и для физики, есть и для звука, но что бы AI-ускоритель - это крутая идея.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    realavt, Речь про ПК

    Лорд Лотар, Речь про РПГ

    И вообще я не говорил про сложность, я говорил про прямолинейность и отсутствие даже элементов ИИ.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не, ну если вести речь про боевой ИИ. То тут лучше да, сравнивать не на РПГ (там без него можно прожить, бои ведь не самая соль РПГ, особенно какого-нибудь PS:T), а на стратегиях (вот тут без хорошего противника в сингле никак нельзя).
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Offtop
    Только вот какое отношение 100500 хп и заскриптованные мего-удары имеют к ИИ =\
    Достали уже свои жрпг везде пихать как эталон всего и всех.


    В стратегиях уже давно все на скриптах держится. А всякие "сложные" АИ получают преимущество только за счет бесконечных ресурсов\открытой карты. То есть, по сути, все то же мясо прущее на вас.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2010
    unreal doom, Eraser, INHELLER и 2 другим нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Guyver, В стратегиях все решает баланс карт. Скрипты там наверное даже более простые, чем в шутерах.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не, ну есть же стратегии с рандомной генерацией карт. В них одними скриптами сыт не будешь. Взять тех же Героев Меча и Бензопилы. Самым простым плюшкам ИИшник все таки обучают же. Ну там, дрова рубить, заходить в атаку с разных сторон и все такое прочее. Фишки с большим стартовым запасом ресурсов и открытой картой никто не отменял, конечно.
     
    DJKrolik нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher
    Мы крутые. :dirol: А, если серьезно, то не может процессор мыслить по-человечески(?), ибо это просто сверх-сложный насос(?) колодца)

    Кстати забавный отрывок из одной статьи Спасибо Лорду Лотару за нее:

    Самый умный AI, однако))))) Взято отсюда.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление