1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Реалистичность и жанр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем DAKSnake, 8 дек 2007.

  1. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Моя принципиальная позиция - внутриигровой и графический реализм должны быть только в симуляторах. Можно спорить конечно о том, что можно называть симулятором, но каждый и так для себя понимает, что бы не заниматься словоблудием, что сейчас их по сути всё теже 2 вида всего, как и было всегда. Симуляторы какой либо гражданской/спортивной/военной техники и экономические. За уши притянуть ещё можно пожалуй различные симуляторы молекул, атомов и тому подобного. Различные "симуляторы" спецназовцев, зверушек в саванне и спортивные игры с управлением коммандой игроков или одним единственным человечком от любого лица таковыми конечно не являются.
    Всем остальным жанрам кроме трёх первых повышенный внутриигровой реализм строго противопоказан. Включая RPG всех мастей. Дабы не отнимать у играющего кучу времени. Жизнь и так короткая, собака. Графический реализм - штука неоднозначная. Я лично ему говорю скорее нет, чем да.
     
    kreol нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.258
    Аплодирую стоя.
    Но вот в спортивных играх хотелось бы всё-таки больше реализма, хоть и понимаю, что это вряд ли возможно. Потому их и не люблю.
    Не соглашусь только с тем, что реализм нужен симуляторам футуристической техники. Как говорил один из разработчиков "Паркана", "...можно сделать космический симулятор по всем законам физики, но вот будет ли в него кто-нибудь играть"...
    Да, и всё-таки, на мой взгляд, если мы говорим об экономической стратегии как о частном случае симулятора, то не следует уж очень детально симулировать производственную цепь (т.е. из льна делать пряжу, потом ткань, потом только одежду, да ещё отдельно пуговицы). Хотя как знать...)
     
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Аркады. Ммм... До сих пор лучше Black Thorne и Prince of Persia не играл
    FPS. Да, стали реалистичнее.
    Стратегии. Стали красивее. Ни грамма реалистичности не прибавилось.
    Пошаговые тоже.
    Гонки. Да, стали. И крайне задолбал жанр Стритрейсинг шописец.
    Квесты. В новые не играл.
    Экономика. Transport Tycoon Deluxe по-прежнему лучший в лице OTTD.
    Есть ещё жанры?
    PS Чуть не забыл. Мой любимый Spacesim Elite2 - тоже нифига не стал реалистичнее.
     
  4. КоСоГоР

    КоСоГоР

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3
    А я вот что скажу: тотальный реализм действительно не везде уместен
    но вот графический долже быть везде! фотореалистичные пейзажи и рожи NPC не могут сделать игру хуже
    однако в мире фэнтези понятие фотореализма теряется, хотя люди везде люди

    та ещё хорошо бы везде реализм в обратной связи, то есть чтобы мир очень гибко реагировал на действия игрока

    да ну, аркады в ****!
     
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Если говорить о реализме в РПГ, то меня, в плане реализма, смущает в последнее время аддэшная система распределения опыта. Типа, уровень получил - и распределяй очки куда хош. получается, что можно допустим прокачать определённый навык ни разу его не применив. То есть, дерясь мечём можно потихоньку качать умение, допустим, булавы. Получается, что перс в определённый момент может начать здорово драться булавой, до этого ни разу её в руках не держав вообще. Конечно, такие возможности ограничены классами персонажей, но всёже они есть. Для меня лично, оптимальная система прокачки - это когда растут те навыки которые используешь, и когда нет никаких левелов.
     
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Могут и, более того, - делают. Сравните Simon The Sorcerer 1-2 с Simon The Sorcerer 3D. В последней игре от очарования Саймона не осталось и следа - дуболомную трехмерную модель со всеми ее реалистичными тремя измерениями с филигранной анимацией Саймона из первых двух частей даже сравнивать-то стыдно.
    Зачем лепить 3D каждому жанру поголовно, следуя нелепой тенденции отрехмеривания всего и вся? Есть жанры, не нуждающиеся в подобного рода вмешательствах прогресса. Вот шутеры всегда были двигателями прогресса и полигонами для графических упражнений (с полигонами:)), симуляторы по своей сути должны быть реалистичны, остальные же жанры прекрасно без этого обходились и обходятся (взгляните хотя бы на Eschalon).
     
  7. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    всетаки есть разница между реалистичностью (как в жизни) и реализмом (в соответсвии с логикой).
    Если игра лишена внутриигрового реализма - она и не игра вовсе!

    Итак, за пару дней выяснилось, что реалистичность как-таковая нужна только в НЕКОТОРЫХ шутерах и НЕКОТОРЫХ симуляторах реальной техники. В остальных случаях она скорее вредна чем полезна.

    Теперь можно пофлудить на тему реализма в играх ;). Понимая под этим логичность построения законов мира.

    ps: признаю свою ошибку - название темы и вопрос, на который надо было ответить не соответсвовали друг другу. поправил )
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2007
  8. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Достаточно неопределённо и сумбурно. Не пойму, о каком внутриигровом реализме и о какой логике идёт речь?
     
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    В идеале реалистичность не зависела бы от жанра. Можно было бы только делать поправку на сеттинг игры. У фэнтэзийных игр была бы своя реалистичность, отличная и от симуляторов, и от научно-фантастических игр. :wacko:
     
  10. Искатель

    Искатель

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    15
    1. Наличие эффектов, действий, объектов и др., о которых даже не подозревают сами разработчики:blum:
    2. отсутствие сейф-лоад ;)
     
  11. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Ага, замечательно. А, чтобы реалистичность возросла на порядок, лучше вобще отключить возможность переигрывать. Убили в игре? Всё - заносим в биос метку и эту игру больше нельзя запустить на этой машине. По-моему очень реалистично. ("Одно неверное движение и ты отец...") ;)

    Другой вопрос - будет ли кто-то в это играть...
     
  12. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    внутриигровой реализм и внутриигровая логика определят набор действий, допустимых в игровом мире, но не обязательно возможных в мире реальном. например магия - в реальном мире она особо не представлена ;), однако огромное количество игровых миров без неё не может обойтись. если нам сказали, что мир магический, то заклинания в нем, на наш взгляд, становятся логичными и реальными. а вот в мире fallout заклинания абсолютно не логичны и если вдруг они там появлятся ощущение реализма от игрового мира значительно пострадает.
    говоря по другому, внутриигровой реализм определяет степень принятия игровог мира. он, само собой, есть субъективное мнение.
    пример - возвращение в замок Wolfenstein. сколько людей негативно отреагировало на наличие зомби в игре, якобы, по второй мировой? заявленный жанр и непосредственное действо пришло в противоречие, сильно (если не катострофически) снизиф реализм происходящего.
     
  13. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Я бы не стал. Терепть не могу игры без нормально сэйв/лоад. В частности, ниасилил пройти ни один из Резидентов и первые две ГТА.
     
  14. Искатель

    Искатель

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    15
    Hornet, вот именно это понимание и спасает многих от полного слияния с компом. Пока есть сейф-лоад можно ещё понять где игра, а где реальнось)
    Какой там биос) Кодировка, гипноз и отворот в одном пакете. + сказать, что больше звёзды не сложатся для благоприятного прохождения игры.
     
  15. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    тамаготчи были БЕЗУМНО популярны в свое время.
    и, вообще, в некоторые игры без такого ограничения тоже не станешь играть во второй раз...

    ps: если каждый китаец купит одноразовую игру она все равно окупится )
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Это нереалистично. ;)
     
    Dimouse нравится это.
  17. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Я вотрую проходил)))естественно набирая танком милинон-3-5
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Ну собственно к этому уже и без нас пришли:)
    Первая ГТА как раз по приведенным выше причинам - сверхшедевр, в нее действительно было интересно играть. Особенно последний уровень, где я последний миллион набирал давкой пешеходов:) (потому как задания там совершенно безумные по большей части)
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Наблюдение острым взглядом: а кто сказал, что игры вообще должны быть реалистичными?
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Риторический вопрос:)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление