1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Реальная значимость контроллеров для игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 4 мар 2014.

  1. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Не, бутлефилд фиговый пример, во всяком случае начиная с BC. Во-первых там очень много завязано на технике, на которой педалить на геймпаде удобнее.

    Во-вторых там такая кемперская механика боя в большинстве режимов, что у клавомыши преимуществ особых нету - это не квейк и не анрил.

    А в третьих, как пример, самый топовый и рейтинговый бутлефилдовский клан немецких задротов во времена Bad Company 2 играли на PS3, что как бы это самое.

    Колофдути бы сюда тоже не вписал, там посоны ещё жощще.

    Ну и опять же, трухардкоре задроты геймпадов играют в шутаны круто и нагибаючи, конечно не круче компутерных задротов, но большинству пекашных любителей пострелушек (потипу "прошёл крузис на нормале", "играем в квейк всей бухгалтерией") они вполне шею намылят, если будет где схлестнуться.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    Hekk нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    realavt,

    ну вот мол пад - панацея...пад-панацея...
    ан нет..

    Из того что уже повторял - геймпад хорош когда надо то одну кнопочку нажимать, то другую, при этом вращая стиками например. А когда надо одновременно зажимать кнопки - хорошо если это с шифтами, а если то A+X то A+B? Пальцы скрутишь.

    Или вышеприведенная ситуация когда надо и стиком двигать, и на д-паде/кнопках что то жать, и шифти-курки всегда наготове..Можно извращаться с "большие пальцы на стиках, указательные ребром над кнопками, средние на курках", но так и держишь некрепко, и на кнопки и дпад уже фиг знает как нажимаешь уже не подушечками, а чем придется.

    Клавомышь же, сливает когда необходимо два контроля 360 градусного движения, например.

    А, ну и вот например собрался я для эмуляторов геймпад взять. Вот рекомендуют мне от Х360 - но при этом говорят что д-пад хрень у него, а аналог для тех же 2д файтов не катит*

    *ну для них есть файтстик с 8 позиционным стиком и рядом кнопока, которые лежат под пальцами.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Надо же, не знал.
    Ну кое к чему мы уже пришли: мышь даёт непревзойдённую точность, о которой в случае стиков говорить смешно. И плюс к тому удобство (кто джойстиком курсор в каком-нибудь квесте двигал, поймёт).
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    С эстетической точки зрения пады конечно прикольнее. Всегда прикольнее что то обособленное для чего то, а не устройство общего назначения.

    И, да, почему вы все так отстаиваете, что джойстиками надо называть именно то, чем они являются строго говоря, а не просто общее название для игровых контроллеров?

    И для чего нужен именно джойстик который джойстик? Стик с кнопками на нем самом и на базе.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

    А еще оказывается теперь и кнопки тоже распознают разную силу нажатия
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Особенно в РТС. :facepalm:
    Да и в походовых стратегиях и прочих квестах, пусть судьба игры от точности и скорости наводки не зависит, тоже, должно быть, в кайф криво и медленно наводиться.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    drugon нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    В RTS с геймпадом, да вы шутите? Нет, я слышал, что RTS по Halo под геймпады неплохо заточили, но в остальном... А вот в TBS, к слову, вполне можно сделать адекватное управление. В том же XCOM: Enemy Unknown очень сильно заметно, что управление под геймпады в первую очередь оптимизировали.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    А RTS'ов про APM (actions per minute, если кто не знаком с термином) на консолях и нету.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Основной кайф в том, чтобы после рабочего дня выпустить наконец-то из рук опостылевшую клавомышь и расслабиться перед теликом.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------

    Это прекрасно. Оставим эту радость школьникам в интернет-клубах и на чемпионатах.
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Не, это ты пример неправильный приводишь. Фраза "а вот РТС/ТБС" неизбежно ведет за собой "а вот файтинги". Один хрен, оба эти жанра не особо популярны сейчас, и требуют специфического контролера.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    KOEI не ртс выпускает кучу лет ли?
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    А Cave не stg ли? Но это как бэ не обозначает что сейчас остальные ~300 миллионов консолоты побигут на них молиться. С РТС почти такая же петрушка.
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    KOEI делает не RTS, а пошаговые стратегии и симуляторы(в меньшей степени, чем раньше). Не считая части игр, которые не в полной мере представители двух указанных жанров(насколько помню, есть и некоторое число RPG). И основные серии забывать не стоит, в которых есть не только стратегии, только дальше Азии не уходят(к примеру, Romance of the Three Kingdoms).
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Полагаю, имелась в виду RTS-составляющая в процессе битвы.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Скорее тактическая стратегия, так как в боях нет того, что, извиняюсь за тавтологию, делает RTS RTS. (строительство, сбор ресурсов, развитие)
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Не знаю, как у остальных, у меня 6 используется - указательный и безымянный на L1/L2, R1/R2.

    Геймпад использую по желанию, необходимости и в соответствии с лунным календарем и положением звезд на небе. В современные мультиплатформенные TPS, тем не менее, сам Бог велел играть с геймпадам, ибо под него все пишется и затачивается. Гонки, в том числе аркадные - аналогично. Рпг, стратегии, fps в первую очередь под клавомышь.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2014
    drugon нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Вот кстати Armored Core, не представляю как на клавиатуре его с его-то завязкой на маневры через буст в любые стороны.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    TPS'ы на пека тоже не фонтан на геймпаде. Худшие из них настолько не фонтан, что их неудобно ни на геймпаде, ни на клавомыши.

    Space Marine, при этом, отлично зашёл. А Deadpool приходится туда-сюда переключать: с геймпада стрелять неудобно, а с клавомыши драться. В ту японскую игру про замаскированных киборгов на клавомыши играется нормально, но в меню переключение между страницами идиотское.
     
    drugon нравится это.
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Есть R.U.S.E. на ПК, поддерживает геймпад. И она совсем не про APM, кстати. Не смотря на все старания и частично передизайненыей под геймпадоюзерство геймплей, там с геймпадом все равно делать нечего. Все желающие могут сами проверить, как оно там.

    Главная проблема всех портированных на консоли RTS - не обведение юнитов рамочкой, а война с интерфейсом. Переключение между менюшками и прочее. Это так и не удалось толком победить никому и нигде.

    К+М - дефолтный для ПК способ управления даже не для игр.

    Если не считать современными TPS только гиреклоны, то нет. Тот же третий Макс Пейн с геймпада уныл чуть более, чем полностью, а с К+М можно и некоторое удовольствие получить.
     
  19. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    Мышь - координатное устройство, позволяющее выполнить перемещение курсора за минимально возможное время (на сегодняшний день). Геймпад, же - предполагает относительное перемещение. Именно в этом главное различие и предпочтение в тех или иных приложениях.

    Аналогия из реальной жизни: если играть в морской бой (тот, который в тетради) с помощью геймпада, то вместо - E2 придется говорить: левее, выше, еще выше и т.д.
    Что удобнее в этом случае - очевидно.
    А, точность - всего лишь следствие.
     
    Newbilius нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Лолшто? Стратегия на компе требует специфического контроллера?!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление