1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Реальная значимость контроллеров для игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 4 мар 2014.

  1. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    как выглядит реальная ножевая атака:



    походит на тупое закликивание. Не правда, ли?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Та в том и проблема, шо некоторые их путают.
    Ну т.е. те же самые наезды, что и на классическую dream factory. Хотя я тут опять же Американского Ниндзю персмотрел - ниндзя, следующий бушидо это, исторически и фактически, тот еще лол. Но ВАУ-ВАУ же было. Я вот про это самое же. Дрим отдельно - фактега отдельно, и не надо их смешивать позязя.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
    Bato-San нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    MetroidZ, это походит на то что кто то не сделал блок ни руками ни ногами ни курткой, которая для того и была приготовлена. А нападавший просто уже в воспитательных целях показал повтор. Примерчик подобран, словом.

    Как относительно полноценный пример можно взять эту передачу:


    Но, как видим, "закликивание" возможно только на полностью обездвиженном и несопротивляющемся объекте...

    От себя добавлю, что для опытного фехтовальщика фехтование в играх, посредством чего угодно, выглядит полным идиотизмом с точки зрения производимых игроком действий и того что происходит на экране.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Вообще, самому смотреть надо, но судя по видео там, как я и думал, меч не как палку держат, а всё-таки реалистично замахиваются им. В принципе это разумный подход - в полном аналоге, как в Die by the Sword нет смысла. А вот в гибридной системе очень даже.

    Да дело же совсем не в этом! Дело в том, чтобы типа самому мечом помахать! Дополнительный элемент погружения же. Хотя должен отметить, что даже без аналога мне ещё не попадалась ни одна игра с реалистичной выглядящей системой фехтования и парирования. Проблема в том, что изобразить красивые взмахи мечом умеют давно. А вот сделать так, чтобы клинки красиво сталкивались друг с другом - никто так и не смог. Даже в двухмерхных файтингах.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    drugon, дело в том, что в реальной схватке, не в показухах "реконструкторов", после 1 удара бой или окончен или чья то рука отправляется в полёт вместе с мечом. При наличии брони бой тоже не может длиться сверхдолго - сказывается масса снаряжения. Ну и клинки используются разных типов, что так же сказывается на методике ведения боя. Да и меч сам по себе - достаточно тяжёлая игрушка. Так что "мечи столкнулись в воздухе с красивым звоном и искрами" - это поэтическое про битву на напильниках. Возможно, что ещё и хрустальных. :)
     
    Guyver нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Что значит - было? В тех же попсовых и нифига нереалистичных новых "47 ронинах" бусидо вполне неплохо показан. Тут просто надо понимать, что это непривычный нам менталитет. Хотя, в принципе, в том же аниме уже с 90-ых большую популярность обретает образ ронина. Но самураи, следующие бусидо, до сих пор появляются и в играх, и в фильмах.

    Я не очень понимаю, почему здесь пытаются открыть тему, которой никто не касался, да ещё доказывают, что её открыли те, кто говорит про аналоговое управление мечом. Я думаю, тут все прекрасно понимают, что речь идёт не о реалистичном фехтовании в играх, а о релистично выглядящем. Например, такого я не видел ни в одной игре.

    По предварительным трейлерам мне казалось, что в Assassin's Creed наконец увижу то самое, но когда игра вышла и появились игровые ролики, понял, что и там с этим как-то не очень получилось.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В Jedi Outcast, как по мне, было весьма красиво.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я думаю суть в том, что ниндзя - это наемный убийца из крестьян, а не самурай-аристократ из военного сословия. Как если бы гопник чтил должностную инструкцию участкового :crazy:
     
    unreal doom, mazanaka, drugon и 2 другим нравится это.
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Самурай и бусидо != ниндзя и бусидо. Ты чего-то не туда поехал.
     
    drugon нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    drugon, тебе пытаются объяснить, что для того что бы сделать чтото похожее на фильм - надо, как минимум, понимать разницу между мечом и шпагой... ну и уметь пользоваться и тем и другим в достаточной степени. Иначе получится бой дошколят на спичках. Что и имеет быть. К тому же фильмы тоже не отражают реального состояния дел. Звук то потом уже монтируется. Реально клинки издают достаточно противный лязг.

    Что же касается Assassin's Creed - вообще странно, что убийца вступает в какие то продолжительные схватки... его дело - нанести тот самый удар и остаться незамеченным.

    Ну и это... вы путаетесь. Ронин - это младший сын не имеющий права на наследство. Безземельное дворянство. Но не всегда ублюдки ! Судьба ронина была как правило в том, что бы стать самураем. А бусидо - это совершенно необязательно ни для кого из названных. Другое дело, что у ниндзя вообще не было никакого к нему отношения... разве что почитать перед сном.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ронин
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Пользую эмуляторы - пользую дуалшок, доволен.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Там в боевой системе есть такая штука, как момент со скрещивающимися мечами. Напоминает перетягивание канатов. Смотрится неплохо в действительности, но не могу сказать, что боевая система идеальна. Особенно она коряво выглядит в мультиплеере. Хотя в сингле не раз загружался просто для того, чтобы разделать очередную пачку ситхов ещё раз. ^__^ В мультиплеере оно бы смотрелось, если бы была фокусировка на враге. Вот сейчас играю в Bloodrayne 2 и там она есть - совсем другое дело.

    А, пардон, просмотрел. Тогда да, клюква как она есть.

    Ну звук-то здесь причём? Пусть будет не такой как IRL, не так критично. И можно подумать, что никто из разработчиков игр с фехтованием к самому фехтованию никаким боком не относился. Разумеется, хватало и любителей, и привлечённых профессионалов-консультантов.

    По-моему, это что-то ты путаешь. Ронин, насколько я знаю, это самурай, оставшийся без хозяина. В аниме классические ронины это Дзюбей и Кеншин. Хотя там ещё вопрос, почему у них нет хозяина. В Ninja Scroll вроде об этом не говорится ничего, а с Rurouni Kenshin я знаком плохо. Бусидо был обязателен для самураев. А так как обычно ронин являлся бывшим самураем, то он тоже старался следовать этому кодексу.
     
  14. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    494
    И то, по-моему последняя часть в которой это присутствует, это Chaos Theory, про Double Agent, не могу сказать, а в последних частях на колесе прокрутка оружия
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Да кстати вполне мыслима. Скажем, режим скоростей в MechWarrior.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не тех скоростей, что писят кнопок на каждые дцать % скорости, которые выставляют фиксированный режим. А именно стик, который чем дальше жмешь, тем быстрее скорость. Ну как на тракторе рычаг, да. Ну или триггер, как в этом вашем последнем Гран Туризме. Педаль ИРЛ = триггер ингейм. Там кстати смешное, в топе висит пополам японцев с рулями и с падами, что какбе намекает.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну вот я сейчас в Bloodrayne 2 играю и там как раз в зависимости от степени нажатия стика скорость передвижения меняется. Но удержать героиню с определённой скоростью сложновато, так что она у меня почти всё время бегает.
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это, опять же, зависит уже от бракоделов - как они эту степень свободы распределили. Тут в зависимости от игры идет, кто-то делает вменяемо, как в том же Сплинтер Целле, а кто-то как в БР: 5% - ходьба, остальное - бег. Опять же - нужна ли эта возня со скоростью в этом самом БР2?
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Fixed for teh graet justice!

    Эта фигня зачем-то во многие игры вставлена, но в большинстве не используется вообще, или используется в какой-то одной ситуации, вокруг неё и выстроенной.
     
    Guyver, Bato-San и drugon нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не знаю, почему, но от этих "бегает/ходит" вспомнился Prince of Persia...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление