1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Red Alert 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Hornet, 19 сен 2008.

  1. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Тут прозвучала просьба аргументировано объяснить чем хорош РА. Я не то чтобы совсем фанат, (предпочитаю нынче TBS) но попытаюсь.

    1. Классический геймплей, ведущий историю еще от Dune 2 (нельзя сказать, что заезженный, ибо кроме Дюны и C&C, да еще Universe at War, нигде в чистом виде не юзался)
    2. Потрясающий уровень юзабилити. Игра (имеется в виду вся серия) одинаково подходит как хардкорной части игроков, так и казуальной. (Хардкорной, хотя бы для ознокамления:)
    3. Удобный интерфейс. Точка.
    4. Черный, но довольно забавный юмор, отсутствие неизбежного, обычно, пафоса (см. World War 3: Black Gold или, там, Карибский Кризис (ничего не имею против этих игр:)
    5. Занимательный мультиплеер.

    Это компанейская игра. То есть, как Worms, что ли... Понимаю, что сравнение убийственное, но все таки. Я, помнится провел немало времени, кроша в капусту харвестеры друга по сети)))

    На счет бабла... Господа, пора выйти из состояния вечной молодости и взглянуть на мир трезво. Игры - это индустрия, индустрия - это бизнес. Бизнес - комплекс действий, направленный на получение максимально возможной прибыли. ЕА - одна из крупнейших корпораций в этом бизнесе. По моему, вполне логично, что она хочет зарабатывать деньги на своих продуктах. Да, это грустно, но так оно и есть.

    Времена, когда можно было спокойно сидеть и делать тайтл в течении 4-5 лет, не напрягаясь по поводу конкуренции и получая от этого только огромную дозу фана, прошли. Да, это может быть, плохо. Но так есть. ЕА хочет Бабла, живущие по соседству GSC со Сталкером хотят Бабла, вы я думаю тоже от лишней пары килобаксов не откажетесь. Обвинять в этом кого-то нельзя, ибо нынче таков смысл жизни.
     
    Hornet, MrFlibble, Мугайс и 2 другим нравится это.
  2. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Arthes, да, именно! Многие люди, наверное, удивятся, когда узнают, что последние 11-12 лет ВСЕ игры делаются с целью срубить денег. Просто у одних фирм и игры хорошие, и денег много. А у других игры не очень, но денег тоже приносят не мало. Просто у той же самой EA помимо C&C и RA еще дофига игр, на которые они имеют права. Зачем им сосредотачивать все силы на чем-то одном? Проще сказать: "Вы уж извините, что C&C3 не получился таким, каким вы хотели, но мы учтем ваши пожелания в RA3\Generals2\C&C4".
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Мугайс, во-первых, НЕ все, во-вторых, игры начала 80-х годов тоже продавались. И даже игры 70-х годов.
     
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Просто тогда игр было меньше.
    А у третьих и денег нет, и игры тоже не очень хорошего качества.
    Ну тогда объясните мне, какие тогда игры у тех "компаний", которые денег не имеют вовсе и при этом для них игроделие - что-то типа хобби?
     
  5. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Не, а чё? Мне нравится как раз то, что суть игры идентична оригинальной Красной Тревоге. Строишь здания, строишь танки - и вперед. Без заморок. И оболочка современная. Реальный модерн-олдгейм. Я рад, что такие игры периодически выходят. Как Сид Мейерс Колонизейшн или его же Пираты.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ненавязчиво напоминаю, что тема посвящена Red Alert 3.
     
    kreol нравится это.
  7. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Оффтоп, ну да ладно. Те компании у которых нет денег не делают игр. Если делают, и это что-то типа хобби, то получается либо гениальный, но строго нишевый продукт (продается малыми тиражами, очень не долго, но в узких кругах приобретает немалую известность). Да, удачные примеры есть. Defcon, Uplink, Sunrise. НО. Они не продаются, как уже было сказано по 40 баксов за коробку. По большей части они качаются с сети совсем за копеечку. (Ибо хобби-не хобби, а кушать хочется всегда.)
    Во вторых. Компания БЕЗ денег совсем - нонсенс. Если знаете удачные примеры такого БИЗНЕСА - пожалуйста приведите, буду рад узнать, что все не так плохо, как кажется. БЕЗ денег это не компания, а команда вольных разработчиков. Они делают это для себя. 95 процентов таких проектов не дотягивают даже до прототипа. Еще 4 процента нежизнеспособны. Только один процент срывает оглушительные овации, идет в массы, а команда становится компанией и зарабатывает при этом ДЕНЬГИ.
    Хотите вы или нет, но создание игры, полноценной игры, в которую будут играть не только ваши друзья\знакомые - сложный, многоступенчатый процесс, требующий огромных трудозатрат и невменяемых финансовых вливаний. Могу привести примеры.
    Я согласен, что есть люди, разрабатывающие что-то прекрасное и светлое за идею, но считать что индустрия содержит в себе огромное их количество - заблуждение.
    Kreol, согласен абсолютно, продавались. Не такими тиражами, как сейчас, конечно. Да и с 70-ми на мой взгляд перегиб (нет, продавались, конечно, но совсем мало)
    Мугайс, соглашусь с Креолом, не все. Было несколько выбившихся в свет идейников.
    Понимаете, очень трудно провести границу между созданием игры для себя, для общественности и для зарабатывания денег. В идеале все это должно совмещаться. Если это не так проект либо превращается в трешняк по лицензии (тока бабло), либо становится непонятно-слабоиграбельным (для себя) Либо клоном (для общественности). Если совмещать - хорошей игрой. Если добавить еще много труда, упорства, огня в глазах и "божьей искры" в душах - хитом. Ах да, еще надо добавить денег:)

    добавлено через 51 секунду
    Прости, поздно увидел(((
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
    Terronezov, Мугайс и MrFlibble нравится это.
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вовсе не отношусь.Я не против зарабатывания денег и коммерциализации индустрии.Дело то в том,как они(ЕА)это делают.Ну что мешает им пойти путём Blizzard.Пущай лучше одну игру много лет разрабатывают,но зато как выпустят,пусть это будет хит лет на семь.Ведь к Starcraft и diablo 2(а то и 1)интерес не гаснет до сих пор.
     
    Aganov, Alex Kagansky и VorteX DrAgON нравится это.
  9. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Nosferatu, тогда нужно яснее выражать свои мысли, а не кричать, что "Серия RA создана для вымогания денег из населения". RA1 был необходим, чтобы отметить место, где разходятся наша Вселенная и Вселенная C&C. В RA2 необходимости не было. Но! Есть неподтвержденные слухи, что в Tiberian Twilight должен был фигурировать такой соратник Кейна, как Юрий. Который должен попасть в прошлое и создать еще одно ответвление в виде RA2.

    К сожалению, чтобы узнать каким был бы Tiberian Twilight, надо построить машину времени, перенестись в прошлое и устранить людей из EA, которые отдали приказ о разгоне Westwood :)

    З.Ы. Устанавливаю RA3. Пираццкий.
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Я дождусь лицензионки - правда, это маловероятно из-за цены - ну ладно, я понимаю, что диск с игрой стоит 150-300 рублей, но покупать джевел-версию за 500 - я не понимаю, что там еще и что-то другое впихнут помимо диска с игрой?
    А вообще, впринципе я пошарился в одном коммьюнити, посвященному RA3. Коммьюнити образовалось еще с того момента, как начался бета-тест и ребята там делятся впечатлениями относительно теста. Но самое интересно я откопал на форуме - там один признается, что сомневается во вменяемости разработчиков:
    Но впринципе там говорят, что мультиплеер-то хороший и много проблем с балансом было решено.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
  11. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Ну вот, поиграл...

    Что я могу сказать? Лучше, чем C&C3, но хуже, чем RA2. Преступно короткая кампания, на которую якобы делался "упор". За один день на средней сложности прошел всю кампанию Советов и половину кампании Альянса. Действительно сложные миссии попадались лишь пару раз. Компьютерный союзник, который дается в каждой миссии, отвлекает врага на себя. При этом делает это так виртуозно, что защищать базу иной раз приходится только от скриптовых десантов и прочей неизбежной гадости.

    Цвета в игре ужасно кислотные. А техника, такое впечатление, рисовалась в редакторе игры Spore (посмотрел я близко на МиГи и мне стало плохо). Японцы то хрен с ними, им сам Кавай велел такими быть. А уж с какого перепуга у Советов и Альянса техника похожа на бред пьяного художника-мультипликатора - я не знаю.
     
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну вот видишь,а ты говоришь не вымогают...
     
  13. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Nosferatu, а при чем тут RA3 и прошлые части? О желании EA угодить фанатам давно ходят легенды, так что здесь я знал на что иду.
     
  14. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну видишь ли,я думаю,что дело тут не только в EA.Вспомни Tiberium sun,ведь его же выпустили Westwood,а много ли там было действительно нового для жанра rts?Там что имхо,EA просто начали ещё держащуюся на прямой серию скатывать вниз.Никакого реального движения вперед в серии RA и увы в C&C я не вижу.Намётки начали проявляться уже в том,что Westwood начали клёпать сомнительные дополнения как к первому C&C,так и к RA.Вот моё мнение.
     
  15. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Ну вот. И все же я был прав. Что есть "движение вперед"? Никто не может толком сформулировать чего же такого нового он требует от игр, но не перестает упрекать разработчиков в лени и жажде наживы. В TS много нового не было, но там была душа. А это для меня важнее.
     
    kreol нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Мугайс, а что есмь душа ? :)
     
  17. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Дарк Шнайдер, а это когда ты проходишь игру за все стороны, наигрался в скирмиш, и понимаешь, что с удовольствием поиграл бы в такую же, но с новыми юнитами и в новую кампанию :)
     
  18. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    Скучнее чем серия игр Сommand and Сonquer невидела ,
    а третью часть даже качать небуду
     
    Nosferatu нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    но ведь это так субъективно, у любой игры найдётся поклонник, придётся все считать душевными :) чего-то отвлеклись, а вот тебе ролики в игре понравились? жгут напалмом или бред сивой кобылы ?
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Так. Не по теме ещё понятно, но быть настолько незнающей чтобы написать про C&C 3 в теме про RA3!!!!!!!!!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление