1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Реконструкция Warcraft 2

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем zaryanius, 8 дек 2012.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    zaryanius, а что с туманом войны? Просто отключен или вообще вырезан?
     
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    мега круто!

    вот так :good:
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Я бы назвал это "ремейк". Клон был бы, если бы это было то же самое, но в космосе, например:)

    P.S. Кстати Warcraft 2 под Мак насколько я помню не работает в OSX, даже Battle.NET, так что это не только очень круто, но еще и актуально до сих пор!
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    zaryanius, было бы интересно прочитать о технических особенностях и деталях этой реализации.
     
  5. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Всё как обычно: a-star, UI на виджетах, все ingame объекты (даже тайлы, действия и апгрейды) имеют общий вид, чтобы уменьшить количество обрабатывающего их кода.

    однако я пишу "m F Xs" вместо традиционного "int Ys[N]; for (int I; I<N; I++) Ys = f(Xs); return memdup(Ys,N);"

    если вы посчитаете количество `m` (map), `k` (keep), `s` (skip) в коде, то поймёте в какое количество for-циклов они раскрываются. m/k/s используются чаще чем операторы арифметики.

    Далее, язык поддерживает разбор данных с помощью BNF-подобных грамматик, в результате одним коротким выражением можно загрузить RIFF/IFF подобный фаил (каковыми являются PUD файлы):
    Код:
    get FileName | <[T:@4.utf8 L:@4.ul D:@L.y @Xs]=[[T D] @Xs,r]>
    
    На C/C++ это заняло бы 50 строк.

    Простенький есть, но при разработке он мешается.

    Тут я не эксперт :(

    Для OSX есть:
    1. Wine/Crossover (windows версия в нём работает);
    2. Dosbox;
    3. Wargus, но готового дистрибьютива я не знаю (https://answers.launchpad.net/wargus/+question/190283). Когда-то я даже писал для него AI, умеющий колонизировать острова.

    Эти наработки же хотелось бы использовать для написания собственной изометрической RPG, а заодно и язык потихоньку развивать. Не зря же я украл кучу разных спрайтов.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    ProfessorR, B13, MrFlibble и 4 другим нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    zaryanius,
    Не против, если я тему переименую в "ремейк"?

    Да, забыл отметить, что я искал под PPC Мак и для windows-версии (BNE), так что первые два пункта отпадают. Wargus не пробовал правда.
     
  7. Geryon

    Geryon

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.228
    Мощь! :worthy:
     
  8. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Не против.
     
    Newbilius и Dimouse нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    "реконструкция движка" :good: причем крутая!

    нет желания собрать бинарники под Windows хотя бы?
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    zaryanius, переименовал в "реконструкцию", по-моему удачное слово в данном случае:)
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    zaryanius, выложены только маковские бинарники? А исходники нельзя посмотреть? Ну чтоб попробовать под винду запустить?
     
  12. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
    выложены только исходники.
     
  13. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Дык, одно и тоже, просто из-за Близзов движок в Stratagus переименовали.

    А вобще, работа великолепная! А вот язык - ужасен.
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Тьфу ты. Я просто в архив глянул, увидел всякие __MACOS и .DS_Store и чо-то меня клинануло.
     
  15. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Вот примерно что планируется сделать:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    zaryanius, и что, есть полные наборы анимации (движение и атака в 8 сторон) для всех этих персонажей?
     
  17. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Увы только четыре стороны, без движения и атака. Для летающих монстров не принципиально, так как у них крылья анимированы. Другие наборы спрайтов просто не вяжутся с этим тайлсетом. Есть у меня спрайты из Dungeon Keeper, Divine Divinity и Magic & Mayhem, но они не пиксельартные. Спрайты Dominus - невзрачные, а спрайты Faery Tale и Dinotopia - слишком реалистичные. Спрайты Darkmere неподходя по пропорциям. В Suikoden потрясающие спрайты, но увы односторонние.
    [​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    zaryanius, давай может выделим эту игру в отдельную тему?
     
  19. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Dimouse, не стоит, пока нет чего-то что обычный юзер сможет запустить одним кликом. Эта тема тут просто чтобы показать, что языки отличные от C/C++/Java/C# тоже имеют потенциал, ведь на них можно писать короче и быстрей.
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Перенес всё словоблудие в Кодерский уголок. Хотя, надеюсь, даже там не продолжится.
     
    Bato-San и Alex Kagansky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление