1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ремейк игры Чип и Дейл для NES/Dendy

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем batanaka, 28 май 2015.

  1. batanaka

    batanaka

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    38
    Да, я это уже поправил, и саму картинку немного доработал.
     
    SMArt нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @batanaka, добавь бутылку с водкой Распутин у которой подмигивающая голограмма в качестве паузы - будет ностальгично. :)
     
  3. batanaka

    batanaka

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    38
    Ну это вряд ли. За пределами России это будет никому не понятно, да и в России далеко не всем. К тому же слишком рандомно и не имеет отношения к ЧиД.
     
  4. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    когда поиграть то можно?
     
    kirik-82 нравится это.
  5. batanaka

    batanaka

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    38
    Примерно через два месяца.
     
    Neitan, SAS и Bato-San нравится это.
  6. Lazix

    Lazix

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    68
    Уважаемый Batanaka, очень прошу Вас - доведите игру до конца, уж очень хочется поиграть... Спасибо, за Ваш труд...
     
    Bato-San нравится это.
  7. batanaka

    batanaka

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    38
    ai.imgur.com_pfDa0Mz.png_c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b.png

    Готов уровень "G". Осталось 2 уровня, стартовый экран, и некоторые мелочи.
     
    Steel Rat, real vision, ntr73 и ещё 1-му нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тень на стол падает так, как будто он на стене нарисован, а надо бы как-то так:
    c&d.png

    И на стулья кстати тоже.
     
    drugon, Steel Rat, real vision и 4 другим нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, А всё, что на столе, под столом и сам стол не отбрасывают тени ни на стену ни друг на друга - вампиры, видать.
     
  10. batanaka

    batanaka

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    38
    В принципе верно. Но эта тень идет на переднем плане отдельным слоем, чтобы создавалось впечатление что персонаж идет в тени, затем входит в круг света под лампой. Поэтому просто так в нем вырезать ничего нельзя, иначе в какой-то момент такой вырез придется на персонажа, и будет выглядеть совсем неправильно. Я еще подумаю над этим вопросом. Может вообще этот слой теней уберу.

    Ну некоторая доля условности при такой перспективе неизбежна. Сравните хотя бы с:
    http://images.nintendolife.com/screenshots/51471/large.jpg
    http://www.gamefreaks.co.nz/wp-content/gallery/ducktales-remastered_2/ducktales-remastered-7.jpg
    ("вампирские" сундуки, "вампирский" самолет, хотя под персонажами видны очень четкие тени).
    Я знаю что с точки зрения реализма на моих скриншотах тени не совсем правильные. Весь вопрос в том сколько времени занял бы процесс рисования правильных теней, например для двигающихся врагов. Там ведь надо делать маски чтобы регулировать глубину/высоту теней в зависимости от того куда они падают и т.д. Очень долго и трудоемко.
    Если уж Дисней и Capcom с их миллионными бюджетами не осилили сделать правильные тени для всех предметов, проявите немного снисхождения и ко мне. ^_^
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Некоторые — само собой, иначе лучше вообще всё в 3Д переделать. Но большие объекты так и бросаются в глаза — при том, что сами тень отбрасывают.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @batanaka, я и не придираюсь, в отличии от некоторых товарищей, а имею ввиду, что явного косяка нет и с большими предметами, коли уж для всего остального следует "смириться с условностями". Так что оставьте, как было в оригинале. :)

    Могу только пожелать побыстрее завершить проект и явить сие чудо нашему (можно только моему, если остальным не надо ;) ) взору для тестов.
     
  13. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Носорога в мышь превратили?
     
  14. batanaka

    batanaka

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    38
    Да. Мыши в сериале были, а микроскопические носороги - нет. Некоторые самые очевидные несоответствия из оригинала я постарался исправить.
     
    Zelya, Bato-San, Lazix и ещё 1-му нравится это.
  15. Lazix

    Lazix

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    68
    Всё правильно сделали, это же так сказать Cover на NES, а не продвинутый оригинал... А мышку эту по сериалу звали Арнольд Мышинейгер :)
     
    Bato-San нравится это.
  16. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Ого, какой интересный и проект! Выглядит намного лучше и интереснее, чем то что сотворили с DuckTales.

    А расскажите подробнее, вы это всё в одиночку делаете? Сколько времени на всё ушло? Кто пишет код игры, или используется какой-то готовый движок для платформеров? Если движок пишете сами, на чём, какие технологии используются, какие платформы поддерживаются? Физику и управление стараетесь сделать максимально приближёнными к оригиналу, или что-то своё? :)
    --- добавлено 17 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 17 июл 2015 ---
    Нашёл вашу тему ещё здесь: http://forum.cdrrhq.ru/viewtopic.php?f=9&t=2757 (может кому будут интересны дополнительные подробности).
    Рекомендую также появиться на основных форумах, посвящённых эмуляции Dendy. Там больше всего любителей этой игры соберётся :)
    --- добавлено 17 июл 2015 ---
    Кстати, яблочки на видео мне кажутся более подходящими к персонажам, нежели те что на скриншотах. Но это конечно всё вкусовщина :)
     
    real vision нравится это.
  17. batanaka

    batanaka

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    38
    Да.
    Около 4 месяцев, и работа еще на закончена. Каждый день по несколько часов.
    Игра на Game Maker. Физика, поведение противников, все максимально точно соответствует оригиналу. Все что менялось скорее из разряда дополнений чем изменений. Например, ящики после удара не улетают, а разбиваются на части. В канализации и на уровне "Е" вода интерактивная, и теперь можно видеть как подбитые крабы (ну или бурундук) падают именно в воду, а не просто пролетают мимо нее. С веток деревьев падают листики если их задеть. Таких дополнений достаточно много.
    Поменялось поведение боссов. Потому что в оригинале бывало что можно стать в безопасную зону и оттуда просто подбрасывать мячик, в то время как босс всегда атакует мимо (например синий кот из казино, или "рассыпающаяся" гусеница, которая всегда атакует по тем же четырем точкам и никогда между ними). Поэтому поведение у некоторых боссов существенно изменено.
     
    drugon, real vision, Nevrous и 5 другим нравится это.
  18. batanaka

    batanaka

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    38


    Версия игры для андроид готова, и демо можно скачать здесь: https://www.sendspace.com/file/i0wyff (19 МБ)

    Для того чтобы установить демо на вашем устройстве убедитесь что у вас стоит разрешение на settings > security > unknown sources

    Демо версия игры включает три уровня. Полную версию игры можно приобрести за небольшую сумму (и поддержать таким образом создателя проделавшего всю эту нелегкую работу) здесь:

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rr16.crangers

    Версия для ПК еще в разработке (пока не готов режим на двух игроков) и будет выпущена позже (бесплатно).

    Для соблюдения копирайтов пришлось внести некоторые изменения в название и внешний вид персонажей.
     
    Svetoch, Old-Freeman, Bato-San и 4 другим нравится это.
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.294
    Код разблокировки будет? :crazy:
     
    Bato-San нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    получилось как бы вот это в результате:


    И, да - логично же вставить конами-код на разблокировку для андроида онли. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление