1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ремейки и ремастереды так ли нужны в наше время?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем electrifying, 17 мар 2023.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    Мне в своё время очень нравился этот мульт, я его где-то году в 2018 смотрел довольно плотно и ещё всякие связанные с ним материалы (был отличный сайт у автора со скетчами, которые он делал по просьбе жертвователей с Патреона, их можно было как обои использовать). Так вот, было/есть с автором интервью (парень из какой-то канадской глубинки, два старших брата и жена ему помогают), где он рассказывал, что учился на аниматора и ему нужна была тема для курсового проекта или что-то в этом роде, и он, тогда увлекаясь "Старкрафтом 2", стал делать смешные скетчи, основанные на собственном опыте игры по сети, а стиль специально выбрал такой в духе детского рисунка, чтобы было легче анимировать, т.к. он тогда только учился. Если посмотреть первые сезоны, там видны ещё шероховатости, а потом он уже набил руку и выработал свой стиль, который и стал фирменным. Но главное, конечно, там всякие забавные гэги, его за это и полюбили.

    Ну и вообще, разве можно не полюбить, например, такого зергушонка?
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2023
    GreenEyesMan нравится это.
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Хорошие ремастеры\ремейки нужны, плохие — не нужны. А лепят их в таком количестве, потому что придумывать не надо ни сценарий, ни дизайн, ни геймплей, с чем у современных разработчиков большие проблемы. Последние лет 5-7 особенно. Ну и публика кушает. Да и новые игры в большинстве своём это тоже ремейки, грубо говоря, ГТА и Ассасинскрида. Ну и что с того, что там новую текстурку натянули? В 90-е была мода все постдумовские игры называть думклоном. Но, похоже, время клонов на самом деле пришло только сейчас. А ремейк старины, он в любом случае привлечет старую фанбазу. Даже если только для того, чтобы обругать криворуких. Главное, чтоб купили. И купят. И молодежь купит, чтоб припасть. И многим, возможно, даже понравится новое это и не понравится старое. Мне, кстати, нравится теория (или это не теория, а на самом деле так было?), что обновленные версии ГТА3-Вайс-сити-Сан-Андреас тупо отдали нейросети на косметический ремонт. Очень похоже. Затрат по большому счету никаких, а профит есть.

    Те же 90-00-е были "золотым веком" не просто так. Тогда все жанры современные оформлялись, испытывались на прочность и т.д. Были эксперименты, были успехи, провалы, была куча на самом деле странных и выдающихся игр. Некоторые опередили своё время. А дальше пошло промышленное воспроизводство самых ходовых (я не говорю лучших) образцов под разными марками и масками. Можно ли назвать какую-то игру за последние 10-15 лет, которая бы перевернула основы и открыла новые горизонты? Мне на ум ничего не приходит (может они и были). Но всё это естественный процесс устаканивания индустрии, который активно начался после перехода в третье измерение. Теперь она устаканилась окончательно, зацвела и пахнет. Хорошие игры есть, но играть в них, видимо, надо молодым, которые еще не успели до ступора наиграться в ГТА и зачистки аванпостов этих.

    Для "старичков", типа меня, тот период этого экспериментального буйства всякого пришелся на юный возраст и время активного увлечения играми. Сложилось впечатление, что так должно быть всегда: что все время должны появляться всякие гениальные ребята и придумывать очередной Sacrifice, Dungeon Keeper, Magic Carpet и так далее. Но эта эпоха, как и все эпохи, ушла навсегда и никогда не вернется. А новым поколениям геймеров вполне всё нравится, по-моему, и индустрия работает именно для них. В конце концов игры, как и любое массовое искусство — это слепок времени. Можно подумать сейчас в кино что-то замечательное происходит на каждом шагу, или какие-то непостижимые прорывы в музыке. Какое время, такое и искусство. Время унылое и поганое по всему шарику, и произведения жителей этого времени в массе своей такие же по всем фронтам. Ждем более интересной эпохи. Или нет.
     
    SanTix, Sylvester, Eraser и 2 другим нравится это.
  3. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    756
    Популярность она, как энтропия - стремится к повышению. Разрабы всего лишь уяснили одну простую истину - чтобы сделать, что-то популярное, нужно чтобы оно ОБЯЗАТЕЛЬНО было похоже на уже что-то хорошо знакомое и популярное ранее. Это просто психология, не их вина. Наша скорее... А что может быть более знакомое, чем ремейк? Вот и делают их.

    Наверное, это и неплохо, это поддерживает индустрию хоть, как то "на плаву". Сейчас системный кризис в искусстве, как таковом, да ещё многое в масскультуре табуировано, как явно, так и скрытно. Зачастую приразработке и не всегда понятна реакция потребителей, которая очень подвижна и податлива. Истные творцы же практически всегда очень ранимы и тяжело переживают неудачи. Их можно понять, но никто не хочет... При декларируемом всеобщем курсе на некую абстрактную гуманность миром првит, увы, пищерная глубинная жестокость. Когда-то она была в повседневной жызни, без прикрас, потом на улицах, потом её выдавили в андеграунд, сделали "немодной", но природа людская не способна меняться так быстро... Сочетание низменного желания обогатиться по-лёгкму и страха перед неудачами вредит свободе творцества, процессу создания игр ещё мало лет, сейчас он в этой стадии - не переболел. И даже к пику ещё не подошёл - это всё надолго, новые поколения всё устраивает. Настоящих буйных мало. С годами нрав мягчает, а у молодых и резких есть немалая неигранная библиотека старых игр. Ремейки помогают им удовлетворить жажду "новостарого". Это для нас (многих) такого "уже не дюелают", а для них пока лишь "ещё не делают". Когда-то это изменится, но пока остаётся играть в игры эпохи искреннего творчества, "игровой поэзии на разрыв аорты" и это тоже неплохо. Так, что я, скорее, за переиздания, но не через 2-3 года, конечно, если оригинал не страдал ощутимыми недостатками в виде тормозов, багов, явных визуальных ляпусов и т.п. Если "выпихнули" наспех "к Рождеству", а потом через год доделали и переиздали, то не красит это, конечно, но лучше, чем просто "перевернуть страницу".

    ЗЫ: Я за преимущественное сохранение в ремейках "оригинального режима". Т.е. когда можно вернуть ту графику и, по возможности, геймплей, возможно настраиваемо. Но при этом без проблем с поддержкой на новом железе. С поддержкой всяких новых геймпадов и т.п. Если геймплей 1 в 1, то идеально переключение ориг/ре одной кнопкой, чтобы нативно можно было понастольгировать на знакомых сценках :)
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    Не разработчики, а издатели. У абсолютного большинства разработчиков денег нет, как и права голоса в принятии решений.

    Почему делают? Потому что кто-то на приставках просек фишку, что на этом можно заработать. Заработать очень много, с минимальным вложением сил и средств. И завертелось..

    А люди покупают по незнанию, неумению и лености. Это про ПК. На приставках-то всегда был принцип "играй как задумано". Но и на ПК оказалось много людей, которые готовы купить игру заново, вместо того чтобы потратить немного времени и установить бесплатный патч. Несмотря на то, что большинство ремастеров сделаны халатно, и вместо решения проблем приносят новые. И несмотря на это они нахваливают эти ремастеры и просят ещё. Всё из-за комплексов и боязни потратить пол-часа времени на нахождение и установку патча.

    Впрочем ничего криминального в действиях покупающих ремейки нет. Проблема в издателях, которые злоупотребляют своим положением, вынимая деньги из игростроя себе в карман и вандаля игры в процессе.

    Нужны ли ремейки и ремастеры? Конечно нет. Нужны новые хорошие игры. Но тем, кто сидит на кассе, это не интересно. Игрострой - наглядный пример того, как авторское право не работает. Как оказалось его можно успешно использовать против низведенных до уровня рабов авторов.
    Korean Police Raids Dark and Darker Studio.

    Хотя, справедливости ради, надо заметить, что когда-то в Европе было нормальное авторское право, которое работало. Но американские корпоративные лоббисты продавили удобное им бесчеловечное законодательство в Европе. Когда авторское право служит для того, чтобы судить родителей. Судить за то, что они не доглядели за ребёнком и он, о ужас, скачал игрушку на торренте.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2023
    MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    А вот интересно, так уж ли много коммерческих ремастеров по сравнению с фанатскими проектами? Кто-нибудь пытался посчитать? Особенно если учитывать в том числе и банально порты или реконструкции движков, которые добавляют минимальный функционал вроде высокого разрешения, более удобного интерфейса и т.п. Я думаю, что многие создатели и пользователи таких фанатских "ремастеров" вряд ли согласятся, что "ремастеры не нужны".

    С другой стороны, если говорить об оригинальности новых игр, опять же вопрос, а много ли в целом оригинальных игр? По-моему, если брать весь массив игр даже только для ПК, выяснится, что клонов "Тетриса", "Арканоида", Space Invaders, Boulder Dash, Bust-A-Move и подобных будет гораздо больше, чем тех же клонов "Дума" (ну, если только любую стрелялку от первого лица не считать клоном "Дума"). И даже какие-то более оригинальные игры, если их поскрести, с какой-то долей вероятности могут оказаться клоном или подражанием чего-то, что, скажем, выходило на другой платформе или просто менее известное.
     
    rusty_dragon и compart нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    Если гоняться за мелочами вроде разрешение исправили, криво пропатчили игру для запуска под свежей редакцией винды всё кончится дебрями абсурда. Ведь раньше подобному мало придавали внимание, просто патчили игру. А на ПК "ремастеры" и вовсе выходили бесплатно, и это было в норме вещей.

    В ремастерах и ремейках как таковых нету ничего плохого. Обновление игры не может быть плохим или хорошим таковым его делают люди. Как случае, когда при выходе второй части игры на первую прилетает патч, ломающий работоспособность.

    Ремастеры и ремейки могут быть очень нужными и полезными, если их делают люди с прямыми руками и светлой головой. Например разрабатывая дополнения к первому Titan Quest THQ Nordic сформировали команду разработчиков, которые теперь в состоянии сделать вторую часть. Вот только как много сегодня таких примеров?

    Мне кажется для определения состояния официальных платных ремастеров и ремейков лучше составить список релизов которые принесли объективные улучшения в игры. Достойные улучшения, которые стоят того чтобы отблагодарить разработчика купив игру. Единственное что останавливает от составления такого списка - многие простые пользователи не используют объективные критерии оценки, и будут понапрасну обижаться, если окажется что понравившееся им улучшение не является улучшением.

    Потому остается ругать конвеерный бизнес шлакоремастеров и хвалить достойные примеры. Хотя хотелось бы только хвалить хорошее, т.к. только оно достойно внимания и времени.
    --- добавлено 23 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2023 ---
    Это тоже хороший критерий, про который забывают за ворохом того как наплодили сущности подобных игр. Причем если среди небольших игр наблюдается чрезмерность клонирования, то среди больших игр в связи с монополизацией последних лет наблюдается нехватка. Взять тот же жанр ГТА-клонов, который продает очень много копий, есть много не заезженных тем которые можно взять, но несмотря на это жанр фактически вымер.

    А в связи с тем что скупили средние студии, индюки не спешат объединяться, между малыми и большими играми наблюдается вакуум. Хотя именно средние студии самый здоровый формат для игростроя, именно из средних студий выросли самые легендарные титаны игрового олимпа.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2023
    MrFlibble нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Работать он может и работает, но там нет 2K/4K и 21:9, что, вроде как, имеется в ремастере.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @angel-fear, я отвечал конкретно на слова о классике, которую с трудом можно запустить на современных ОС.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Действительно, зачем? :hmmm:
     
    drugon, Eraser и MrFlibble нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    Нет, ну я всё-таки имел в виду штуки вроде портов, нередко это ведь не только разрешение, но и, например, переход к более высокой цветности, оптимизация, возможность использования ресурсов игры в более высоком качестве (повышенное разрешение текстур, качество звука и т.п.). В качестве примеров EDuke32, GZDoom, Daggerfall Unity, The Force Engine или OpenMW как фанатские проекты, а с другой стороны, например, официальный "Дум" под Unity и Blood: Fresh Supply.

    Но я думаю, что даже если и считать всякие хаки, увеличивающие разрешение сверх прописанного в исходной программе установки и что-то в таком духе, всё равно список будет конечным, только вот вопрос, как соотносятся количественно проекты коммерческие и любительские.

    Кстати, а вот я сейчас ещё подумал, ведь были же, скажем, в начале 90-х официальные римейки квестов от Sierra с переходом от AGI на SCI, и уж тут я не могу сказать, что было важнее: желание продать ещё раз ту же самую игру (я вот не верю, что у Роберты Уильямс в какой-то момент иссякла фантазия на новые сюжеты) или всё-таки "соблазн" сделать хорошую игру ещё лучше за счёт новых технологий?

    Или у тех же LucasArts, по-моему, было несколько переизданий TIE Fighter и, кажется, X-Wing тоже с использованием всё более совершенных версий движка и с переходом от DOS к Windows/DirectX.

    Можно также вспомнить проекты вроде вествудовской Dune 2000, хотя в данном конкретном случае я склонен полагать, что как раз движущей силой была скорее лень/желание быстро сделать рабочую игру к Рождеству.

    Я уже не говорю об играх вроде SimCity, "Цивилизации" или даже Warlords, где хотя бы часть соответствующих серий представляет собой, по большому счёту, улучшенные и дополненные переиздания предыдущих частей.

    Конечно, в те годы развитие компьютерных технологий позволяло сделать гораздо более впечатляющие качественные скачки в презентации и внутреннем устройстве видеоигр, чем сейчас, что "оправдывает" появление римейков и ремастеров. По крайней мере, мне кажется, они воспринимались в целом более положительно. Однако и сейчас появляются новые технологии, которые в ремастерах реализуются.

    Конечно, мне самому странна идея ремастера Crysis (я не играл в эту игру, поэтому пришлось посмотреть видео, чтобы получить представление и об оригинале, и о ремастере) и подобных проектов. Возможно, некоторые пользователи хотят, чтобы их мощное железо было загружено под завязку и выдавало максимальное "качество"?

    Что касается идеи, что издание ремастеров -- это симптом отсутствия креативности, я думаю, что в определённой степени это достаточно спорный тезис. Всё-таки я считаю, что хорошая игра должна быть не на один раз, поэтому выпуск дополнений, переизданий и т.п. не только не предосудителен, но и удовлетворяет вполне здоровые потребности игроков в том, чтобы продолжать играть и, может быть, чуть-чуть подновлять опыт общения с любимой игрой. Опять-таки не берусь судить, насколько это применимо к играм вроде пресловутого Crysis, с которыми я лично не знаком.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    А смысл защищать издателей, которые подряжают конторы седьмого пота делать сомнительной ценности клоны старых игр, и рубят легкие деньги на эксплуатации известных брендов? Бренды тут более уместный термин, так как издатели же и низводят игры до известного названия.

    Ну а достойные ремейки вроде Resident Evil от Capcom это исключение из правил, белая ворона.

    Всё так. В принципе даже можно попробовать создать список хороших ремастеров, где разработчики сделали объективные улучшения игры. Для этого надо сформулировать критерии объективных улучшений. Такой список был бы реально полезным, облегчил выбор версии игры.

    А для плохих ремастеров составить список позора. Защитить доброе имя поруганых игр. B)
    --- добавлено 24 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 24 мар 2023 ---
    Я не вижу абсолютно ничего плохого, когда оригинальный разработчик дорабатывает или переделывает игру под новые технологии и издает обновленную версию. В принципе также может сделать и сторонний издатель, но случаи добросовестных обновлений встречаются редко.

    До развития цифровой дистрибуции было такое явление как переиздание старых игр в виде анталогий, сборников с исправлениями и разными плюшками.

    Или вот ЕА в кои-то веки подрядили бывших ветеранов Westwood поработать над ремастером оригинальной C&C. Там и ништяки в комплекте, и исходные коды игры аж под лицензией GPL. В самой переизданной игре особой ценности нет(я в курсе про новые спрайты более высокого разрешения), то ништяки и исходники делают издание объективно ценным.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2023
    MrFlibble нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    Защищать? А им что-то угрожает? :)

    Я вообще не очень слежу за современными играми, но помню историю с ремастером третьего "Варкрафта", где, кажется, довольно многие ругались и требовали назад деньги за эту халтуру. Впрочем, по-моему, потом все угомонились, Близзард никто не прикрыл, кому надо -- те играют так или иначе (?).

    Ремастеренный саундтрек там есть, Фрэнк К не подвёл. По-моему, это лучшая составляющая данного издания, а спрайты в высоком разрешении -- так, баловство, хотя в этом конкретном случае выполнено качественно, конечно.

    Мне кажется, отличным первым шагом было бы составить вообще список известных ремастеров/переизданий, как официальных, так и фанатских. Мне банально не хватает знаний, особенно приставочных игр (кажется, там это вообще отдельная песня с учётом различных поколений приставок), но попробовать, конечно, можно.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да я же ссылку уже на сайт Дмитрия кидал! Да что ж такое!

    Там чуть ли не все известные фанатские или официальные ремастеры и порты указаны для большинства игр.

    Еще раз: Games Revival - новая жизнь для старых игр

    Сохраните и пользуйтесь. :)
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    @GreenEyesMan, я в курсе про этот сайт, но там далеко не всё из того, что я имел в виду.

    Там даже нет Dune II - The Maker, а это из фанатских проектов больше других тянет на ремастер из-за перерисованной графики (сейчас попробую добавить).

    @GreenEyesMan, с автором сайта можно ведь связаться? Там у него есть тэг sourceport, который применяется как попало -- и к настоящим портам исходного кода, и к разным реконструкциям движка. Для последних хорошо бы отдельный тег (и убрать его там, где речь не о настоящих портах).

    Вообще этот сайт, конечно, дельная задумка, но базу игр нужно расширять.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2023
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - на форуме есть целый раздел:
    Сайт Games Revival

    - можно добавлять прямо на сайт. Есть инструкция по этому делу.

    Так же можно добавлять скриншоты, изменять описание и т.п. Этакий сетевой коммунизм - где от каждого по возможностям. :)

    Правда такой подход, иммо, не очень хорош - на сайт загружают ссылки на моды, которые меняют геймплей, что не соответствует предназначению сайта.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    Я уже разобрался и отправил на премодерацию 11 игр. Правда, меня немного смущает, что там в очереди (на Гитхабе) лежат предложенные пользователями сайта игры с 2021-2022 гг., которые, возможно, премодерацию по каким-то причинам не прошли? Хотя по идее, среди них есть вполне подпадающие под тематику сайта (Rayman Redemption и коммерческая версия Dwarf Fortress как минимум).

    Ещё очень странно, что все описываемые на сайте проекты называются собирательным словом "моды", хотя конкретно модов среди них не так уж много.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    756
    Играю сейчас в Xenoblade Chronicles DE. В ориг на Вие не играл. Римейк играется вполне нормально и тут, как минимум, нормальное управление, адаптированное к современным удобным геймпадам (а и родной Нинкинский Прокон в коем-то веке они сделали на совесть). Почему бы не делать такие римейки? Игра ведь хорошая, а графике за десять лет обновление не повредило (хотя тут и немного подхплтурили местами - однополигональные стены в 100500 квадратных метров по границам локаций остались, только шейдеров навесили).

    ЗЫ: С творчеством Эла Лоуи в виде первого Лирри понакомился в виде русифицированого римейка. Ведь неплох он был! Кто-то скажет, что оригинал лучше, но это спорно, слишком уж велика разница и в графике и интерфейсе, который в движке первых частей был весьма "на любителя". Жаль дальше первой части дело не пошло (её римейкнули аж дважды, но второй римейк я даже не ютубил, не знаю хорошо ли сделали) и последующие части (особенно ранние, 5 и 6 части в улучшениях особо, ИМХО, не нуждаются, лишь бы запускались) не переиздавались.
     
  18. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    Не люблю ремастеры и ремейки за одну вещь. Я поскольку являюсь большим любителем соулс серии очень хотел бы купить оригинал первой части Dark Souls. Но в стиме ее больше нет так как есть ремастер. А покупать на сторонних площадках за идиотский ценник нет никакого желания. Причем ремастер по сути просто фанатский патч с новыми текстурами и парой-тройкой мелких изменений, самыми главными из которых являются наличие одного дополнительного костра и более адекватного управления на ПК. И нафига такие ремастеры нужны?
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Ну вот к слову да, переиздание на PC смотрится шикарно 90% времени. Там кое-где откровенно похалтурили, но в целом выглядит отлично. Я всё бросал оригиналный RE, ну потому что кровь из глаз просто. Даже двойка на её фоне - явный шаг вперёд, не говоря уже о тройке. А тут, и картинка отличная, и атмосфера куда более хоррорная и мрачная. Как по мне, отличный ремейк.

    Ты просто наверное в комьюнити SC не крутишься особо, ну и на ютубах по SC видео не ищешь. ^__^ Мне кажется, серия этих мультиков среди любителей SC ничуть не менее известна, чем, скажем, BD среди любителей Doom'а. Я вот вообще ни разу не игрок в SC, за последние года только в кооп второй части и играл, и то они мне время от времени попадаются.
     
    MrFlibble нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - я вообще стараюсь от всех "коммунити" отстраняться - фанатики меня пугают.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление