1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ремейки и ремастереды так ли нужны в наше время?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем electrifying, 17 мар 2023.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Зачастую все эти а-ля Enhanced Edition — просто шлак с завышенными системными требованиями и отсутствием поддержки старых ОС. Ещё иногда и выглядят хуже. Те же BG/IWD.
    Вообще не против ремастеров, если к новой графике добавляется новый сюжет. А не вот такое — Little Big Adventure - Twinsen's Quest
     
    rusty_dragon нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.311
    Бывают и позитивные исключения:
    --- добавлено 29 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 29 сен 2024 ---
    Такие ремастеры выходят на приставках, после выхода новой приставки. Нередко перепродают полную ПК версию с 60 фпс и текстурами высокого качества с ПК. Ну а в других случаях, да, вандалят оригинальные игры на аутсорсе. Иногда случайно, а иногда, как люди подозревают про ремастер Saints Row 3, специально.

    Если же такой ремастер что-то улучшал, то раньше на ПК эти улучшения приставочного переиздания выходили просто патчем или дарились владельцам оригинала бесплатно.
     
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Что тут обсуждать? Кому-то нужны, а кому-то не нужны. Чтобы ярче проиллюстрировать посыл, приведу пример. Есть композитор Джузеппе Верди, творчество которого почитают поклонники оперы, а так же классической музыки высшей пробы. А завтра, кому-нибудь придёт в голову выпустить ремейк оперы этого композитора в стиле rap. Такой ремейк не будет интересен ценителям первоисточника, но найдёт признание среди поклонников rap'a, которым был не интересен первозданный Джузеппе Верди.

    Создание игры - творческий процесс, и игры - предмет искусства, как кинематограф, музыка, живопись...

    Что касается меня, то я предпочитаю первоисточник, как в музыке, так и в играх. Мне не интересны ни каверы, ни ремастереды, ни ремейки. А кому-то именно они и будут интересны.

    Как тут можно однозначно ответить "нужны\не нужны".

    Поэтому, если кому-то нужен ремейк Морровинд - отлично, первой Готики - пускай. Меня это никак не обрадует и не расстроит, потому что пройдёт не сквозь меня, а мимо.

    Да, ты прав, так и есть. Ремейк можно сделать бездарно, а можно талантливо. Опять же, пример с музыкой. Существует масса каверов на песни группы Beatles - среди них есть интересные, а есть не интересные. Всё зависит от того кто и как их делает. Если музыканты пропускают чужую песню сквозь призму своего видения и обязательно таланта - это может быть интересно. Например, как исключение, мне понравилось переосмысление Beatles в джазовой манере.

    В играх - тоже есть один ремейк, который мне понравился - Forbidden Forest получился (на мой взгляд) неплохим.
     
    rusty_dragon и kurtkurt222 нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.311
    А как насчёт музыкальных ремейков игр? B) Будете их играть?
     
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.803
    Я не вижу ничего плохого в римейках и ремастерах старых игр. Благо они познакомят новое поколение с классикой, чтобы знали, во что их предки играли.
    Поскольку некоторые старые игры на современные ПК практически либо работают плохо, либо вообще не работают.
     
  6. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Школьники требуют, значит разработчики будут продолжать делать ремастеры/ремейки на каждую игру которая старше 3 лет. Ведь за 3 года в жизни школьника меняется буквально всё. Спрос рождает предложение на рынке, а игровая индустрия уже давно является типичным рынком. Искреннему творчеству там осталось мало места (за исключением некоторых малопопулярных жанров).
    --- добавлено 30 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 30 сен 2024 ---
    Да, вот только зачастую римейки имеют ноль общего с тем, во что мы играли в детстве :) Вот что общего у оригинального System Shock или Mafia с их римейками? Паразитируют на старых узнаваемых брендах чтобы заработать ещё больше бабла, вот их единственная мотивация...
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Про Мафию наслышан, но разве ремейк Система так сильно далеко ушел? Я, правда, только демо-версию проходил ремейка, но в целом оно выглядело как более-менее 1-в-1 перенос за исключением унылого эмбиента и переработанного инвентаря.
     
  8. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    444
    А если спрос навязан? PS5 вышла, выходит ремастер. Покупай новый диск и хорошо если на ПК ты тоже получишь новую версию, а на Xbox есть куча дисков с надписями Xbox One и Series на одном диске. Ну надо же, вау. Из-за этого ощущение, что PS5 - искусственная консоль, где мало игр. Напечатали ерундовых ремастеров, заставили ещё раз купить. Sony в выигрыше. А игрок? Игрок-покупатель в выигрыше?
    А вот другой пример качества ремастера:
    [4K] KINGDOMS OF AMALUR: RECKONING ORIGINAL vs REMASTER PC - Graphics & Frame rate Comparison

    Игра стала больше по размеру, игра стала медленее и требовательнее, но какие различия на самом деле? Комментаторы согласны, что с лупой надо рассматривать. Некоторые сказали, что оригинал выглядит лучше в 4К. Денег хотят за изделие ведь.
    Так что не всё так однозначно с этими ремастерами.
     
  9. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.803
    Ну иногда приходится адаптировать под современные реалии и для современных поколений. Это всегда так было.
    Вон, детские сказки возьмите. Красную Шапочку, например. В адаптации от Шарля Перро или Братьев Гримм она была спасена вместе с бабушкой. В то время, как в первоначальной версии её сожрали и всё.
    Главное, чтобы сохранили саму суть.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Вот кстати очень люблю American McGee's Grimm, да.
     
    Taw Tulki нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.311
    Забавное касательно ремейков и ремастеров. Разработчик оригинала поиграл и прокомментировал ремейк без купюр(ограничений что можно говорить по NDA).

    Разочарован в сценарии, доволен деталями эпохи: Даниэль Вавра прокомментировал ремейк Mafia

    Геймдиректор оригинальной игры также рассказал о концовках, которые он придумал для Mafia II.

    Даниэль Вавра рассказал о своих впечатлениях от ремейка Mafia на благотворительном стриме, который устроил чешский блогер под ником Agraelus.

    Трансляция прошла вечером 27 сентября, длилась около шести часов и привлекла на пике около 54 тысяч зрителей, смотревших стрим одновременно. На благотворительность в рамках эфира удалось собрать около 770 тысяч чешских крон (2,6 миллиона рублей).

    Выдержки из комментариев Вавры о ремейке Mafia, концовках Mafia II и его участии в создании Mafia III перевёл с чешского языка пользователь Reddit под ником Ontyyyy.
    • Даниэлю Вавре понравилась как оригинальная озвучка в ремейке Mafia, так и дубляж на чешский — геймдизайнер похвалил режиссёра, который этим занимался.
    • В частности, Вавре понравилась игра актёра, озвучившего главного героя игры, Томми Анджело, однако озвучка Полли его не устроила.
    • Вавра также отметил визуальную составляющую Mafia Definitive Edition, его впечатлило то, как разработчики из Hangar 13 воссоздали город Лост-Хэвен и обогатили его деталями: статьями из газет, радиопередачами, разговорами в автомобиле. Это помогло точнее показать в игре особенности эпохи, в том числе Великую депрессию, безработицу, неспособность людей платить за жильё.
    • Вместе с этим Даниэля Вавру разочаровала стрельба из-за укрытия, из-за которой перестрелки, по его мнению, стали более пассивными, а также большое количество врагов. По словам геймдизайнера, его целью в оригинальной Mafia было добиться как можно меньшего количества убийств, а небольшое число противников компенсировалось проработанным ИИ и мощным оружием.
    • Вавра не оценил и физику автомобилей — её, по мнению геймдизайнера, старались сделать похожей на таковую в оригинальной Mafia, но студии Hangar 13 это не удалось. Вавра продемонстрировал это на стриме — он набрал скорость во время дождя и начал резко поворачивать, но при этом контролировал машину, тогда как в оригинале, как он отметил, автомобиль ушёл бы в занос.
    • Особенно расстроили Вавру изменения в сценарии и отсутствие в ремейке ряда цитат, которые составляют «мораль истории» — например, предсмертных слов Сэма.
    • Вавра при этом заявил, что сам бы переписал большую часть сценария Mafia и исправил бы недостатки, которые возникли из-за того, что сценарий оригинала он написал в 23 года и это была его дебютная работа. Геймдизайнер считает, среди прочего, что в оригинальной игре недостаточно внимания уделено Морелло — хотя он выступает центральным антагонистом.
    • В сценарии ремейка Вавре понравилась расширенная роль Сары и отсутствие сцены секса с ней, которая сейчас вызывает у разработчика стыд.
    • Вавра рассказал, что планировал выпустить Mafia II только на ПК через два года после оригинальной игры, а Mafia III он хотел сделать полноценной игрой следующего поколения с релизом и на консолях.
      Он прекратил работу над Mafia II и III из-за разногласий насчёт сценария. Концовку второй части он назвал бессмысленной и заявил, что по его задумке в игре должно было быть четыре варианта развития событий — в зависимости от решений игрока Вито и Джо могли погибнуть, либо Вито мог выжить, но оказаться в тюрьме.
    • Ни одну из идей Даниэля Вавры по третьей части Mafia в итоге не использовали.
    Источник.
     
    Yuriy_X и Дмитрий Токмашов нравится это.
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    И это он ещё не видел творчество RYTP.
     
  13. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    359
    Забавно, как порой разительно отличаются адекватные мнение и восприятие разработчиков оригинальных игр по отношению к хорошим ремейкам/продолжениям и ядовитое бешенство «истинных» фанатов.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.311
    Это банальная вежливость к коллегам по цеху. И он честно упомянул то, что в игре есть хорошего. А "ядовитое бешенство" фанатов бывает вызвано враньём издателей и вандализмом по отношению к оригиналу. Если бы, к примеру, разработчики ремейков и ремастеров старались сделать хорошо, но у них получилось не очень - отношение от фанатов было бы совсем иное. Но, конечно же, издателей волнует только прибыль и они преследуют одну единственную цель - впихнуть свой товар как можно большему количеству игроков, потратив на разработку игры как можно меньше средств. Печальный результат такой политики издателей мы наблюдаем в виде негодных конвеерных ремейков и ремастеров.

    Порочна сама издательская система. Деньги, потраченные на создание таких ремейков и ремастеров, можно было бы потратить на создание хороших новых игр. Пусть меньшего количества, но по-настоящему хороших игр. И самим разработчикам было бы приятней делать такие игры.

    Ремейк первой Мафии, кстати, плохой. Объективно. И Вавра отрицательно высказывался про продолжения:
    Источник.

    И я полностью согласен с Ваврой, что, несмотря на издателя, мы не знаем хорошей или плохой игрой будет Mafia The Old Country. Это зависит от разработчиков.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2024
  15. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    359
    Да нет, он развёрнуто прокомментировал многие моменты и искренне похвалил действительно удачные решения. Зачем ты пытаешься обесценить его слова и подвести их под своё мнение?

    Ну такой уж источник, из студенческой солянки клише гангстерских фильмов особо другого не вытанцевать, ещё и с учётом имевшейся у Hangar 13 технической базы в виде слабенького TPS. В целом вышел достойный оригинала продукт, просто с перетасованными областями удачных решений.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.311
    Геймплей(перестрелки) ему не понравился, как и езда на автомобиле, физика. Ну и он умолчал про самый главный соус Мафии - реализацию игровой кинематографичности. Вернее полное отсутствие таковой в ремейке. Ремейк сделан так, словно школы игрового дизайна серии Мафия и серии ГТА никогда не существовало. Это одни из лучших представителей настоящих кинематографичных игр в принципе. Где эффект кино достигается силами и законами самой игры, её игрового процесса.

    Ага, конечно не вытанцевать. Но у L.A. Noir отлично получилось. ^_^

    Реймейк Мафии - рядовое современное приставочное кинцо с красивыми декорациями. Тогда как оригинальная Мафия, при всех ограничениях и проблемах технического уровня того времени, была как Готика к ТЕС по отношению к серии ГТА. Там было внимание к деталям как у Кодзимы, физический движок лучше чем в ГТА. Реализм и шикарный киношный сюжет.

    Было бы лучше, если бы Take-Two просто делали новые части серии. Но им нужно было окончательно заместить оригинал ремейком, чтобы вытереть память об оригинале и создать свою консистентную серию. Которая просто бюджетная серия игр для приставок, издаваемая под известной торговой маркой. И никакой не конкурент ГТА.
     
  17. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    359
    Вот это, кстати, забавный момент, откуда он взял «проработанный ИИ» в оригинале — непонятно. Там ведь классический дубовый ПК-боевик восточно-европейского разлива. Из хорошего в перестрелках оригинальной Mafia было только разнообразие декораций и поведение оружия в руках главного героя.

    Она была про детективов, да и, если заглянуть за ширму уникального сеттинга и большого бюджета, вышла средней, на самом деле. Претензий к этой игре не меньше, чем к первой Mafia, многие болячки при разработке они разделяли, кстати.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.311
    Ну, начнём с того, что идёт сравнение игр. Шутерная составляющая в ремейке никакущая. Что, сам понимаешь, для разработчика-энтузиаста, который делает хорошие игры глаз мозолит. Если честно, какой была стрельба в оригинале я не помню. Предположу что тут ещё глухой телефон сделанного на скорую руку перевода, и речь шла о том, что над ИИ противников в Мафии работали. Возможно речь о дизайне перестрелки, когда противники заходят и стреляют с разных сторон, в т.ч. выходя из-за укрытий. Конечно игра очень старая. И с ИИ там проблемы были и на момент релиза. Особенно в той дурацкой миссии на автостоянке, когда надо защитить и сопроводить постоянно попадающего под пули персонажа. Идея миссии классная. Вот только реализация подкачала: тупость ИИ сопровождаемого персонажа, который постоянно лезет под пули и умирает проваливая миссию.

    Моё предположение что Вавра говорил о режиссуре перестрелок вместо забрасывания игрока большим количеством болванов-противников.

    Разработка да, адовая была. А какие претензии к игре? То что не вау-хит?

    P.S. Я не большой любитель и знаток шутеров. Думаю тут есть люди, которые могут гораздо лучше меня рассказать какой была стрельба в первой Мафии.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2024
  19. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Среди игр от третьего лица самая удобная.
     
  20. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    359
    Есть детективные механики, но сам детектив, собственно, отсутствует. Вместо него имеется набор триггеров для продвижения сюжета, который никак не привязан к успехам игрока в расследованиях. Это, наверное, самая серьёзная претензия; вагон мелочей, навроде (как и у Mafia) декоративного города с практически нулевым смыслом для игрового процесса, можно и не вспоминать, надеюсь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление