1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Requiem: Avenging Angel

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем ardenist, 11 авг 2004.

  1. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    @Gamecollector, спасибо! Подкинул такой же файл от третьих героев и проблема со звуком вроде ушла. А что это за файл вообще? Где можно почитать про эту тему?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
  2. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Miles Sound System.
     
    vorob и gotten нравится это.
  3. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Неспешно прохожу в D3D режиме. Идет нормально, но текст, конечно, налезает местами. А еще иногда странный эффект двоения кадра появляется, попробую снять в следующий раз. Мне показалось что это случается у воды. Ну и самый абзац — это не срабатывающие скрипты. Мне надо по сюжету сходить в гостишку, встретиться с сопротивлением, два амбала тупо не открывали дверь. А самый угар в том, что это мирная локация и стрелять нельзя, соответственно нельзя умереть и перегрузить уровень. И тем не менее 100500 раз нажав на стрельбу он таки выстрелил, и охрана меня завалила. После рестарта скрипт заработал.

    Попробовал более старые nGlide и попробовал ноут с ATI X700. Тоже интерфейс мерцает в глайде. Грешу на старые видеодрова.
     
  4. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Нашел возможность проиллюстрировать двоение :) Значит в некоторых местах, когда водишь мышкой, наблюдается двоение изображения. Снял замедленное видео и понял что камеру тупо отбрасывает назад каждый раз. Загадочное явление. Однако оно ушло когда я принудительно отключил в дровах v-sync.

    https://youtube.com/shorts/LgkexVQTm4I

    Невероятно кривая игра, просто запредельно.
     
  5. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Поставил Каталисты 9.2 и nGlide нормально стал отрабатывать, мерцание интерфейса пропало. Теперь надо подобрать умеренно свежие дрова для GeForce FX :)
     
  6. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Господи, да что с этой игрой не так? D3d и glide через nglide.
    1668F583-EC54-4D3E-90C9-B615D3AA84B6.jpeg EE3F7D35-5992-487C-AB11-9458543E3841.jpeg
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    У Nvidia это как связано с блиттингом, т.е. все, что накладывается поверх трехмерной картинки и по идее обрабатывается аппаратным GUI ускорением видеокарты. Можно покрутить соответствующие настройки в твикерах, может поможет. Альтернативно можно перепозти на OpenGL враппер. OpenGL ранними болезнями D3D не страдает.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2021
  8. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Эта игра продолжает удивлять, попробовал сейчас запустить c dgvoodoo, запустилась 3dfx версия через Nglide, но при этом и враппер dgvoodoo работает. Т.е. оба враппера задействованы вместе, ни с одной другой игрой подобной чертовщины не видел.
     
  9. Al_G

    Al_G

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    121
    получилось с плясками с бубном запустить игру. НО. то сохранения чудят аптечки не подбираются
     
  10. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.856
    По крайне мере у меня на вин7 с одним nglide она выдает ошибку ddraw try dx 6.1 или later. А через dgvodoo она работает. Фаргусовская версия установленная с диска. Но так все работает, даже музыка. На gogовской у меня музыки нет ну и англ она соотв. Ну и в hex редакторе от проверки dx 6.1 отучил предварительно.
     
    gotten нравится это.
  11. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.856
    Продолжаю проходить игру, она хоть и изрядно кривоватенькая , но стоит того чтобы помучиться с нею :) . Перестрелки с врагами дают немалый челенж даже на средней сложности. Нашел ещё один неработающий скрипт, помимо отеля с elijah. Ещё на уровне "кража рейлгана" не срабатывает лифт едущий вниз, где как раз и лежит рейл. Правда пару раз перезапустив игру, злосчастный лифт все же поехал. То ли ещё будет) .
     
  12. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Проблема не решилась, но понялась:) Я в 2017 году скрашивал у Зевса (автора нглайд) хорош ли GeForce FX для нглайда и он сказал что дх9 видяха ок для всего кроме дюжины игр. Прошло 5 лет и я спросил почему у меня интерфейс глючит в Реквиеме на FX. Зевс уточнил что Рек как раз из числа этих игр:

    Это любопытно, но наверно больше для темы старых видях. Во-первых depth buffer readback, что это? Зачем? Почему FX (и видимо 6ххх и 7ххх серии) его не поддерживает, а ати тех времён поддерживает. Это какая-то редчайшая фича которая нигде не нужна кроме нглайда?
    --- добавлено 2 июн 2022, предыдущее сообщение размещено: 2 июн 2022 ---
    Я решил пройти ее на ноуте с ATI X1900, Вин ХР. Играю с нглайдом, как вы понимаете. Все работает ок, но игра иногда вылетает, это люто бесит тк я не вижу причин для этих событий. Иногда 10 минут проработает, иногда и минуты не проживёт. Иногда вылетает если выйти в меню и вернуться обратно.

    Для начала попробую версию нглайда постарее, щас 210.
     
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Это возможность получить значения из этого самого буфера глубины (обычно в виде текстуры). И дальше над ними издеваться как в голову взбредёт.

    Черт его знает. Не интересовался программированием 3Д графики.
     
  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.507
    Кто знает, подскажите, какая аппаратно-программная среда идеально подходит для этой игры? Понятно, что больше шансов избежать проблем на каком-нибудь Pentium II 400 МГЦ с 32 Мб памяти и Voodoo2/Riva128, но я хочу ещё получить хорошую производительность в разрешении 1600x1200 (если оно поддерживается).

    Попытался установить и запустить её под чистой Windows 98SE с DirectX 6.1 (специально не устанавливал), Athlon 1700+ (1467 МГц), 512 Мб памяти и видеокартой GeForce FX 5900 128 Мб. При установке ругнулась на процессор с частотой 0 МГц, но установилась. Поставил патчи 1.2 и 1.3. Запускаю D3D-версию - синий экран с ошибкой какого VXD-драйвера. Версия с софтварным рендерингом запускается.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2022
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    С хорошей производительностью в адских разрешениях скорее всего будут косячить скрипты.
     
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.507
    А какой примерный лимит по железу?
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    Ну как ты и написал, идеальный конфиг - второй пень + вторая вуда.
    На PIII-1200 у меня, помню, уже были проблемы со скриптами.
     
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    @Yuriy_X, проходил недавно на профильном Селероне с драйвером 30.82 и никаких проблем, на которые люди жалуются, не встретил (окромя недоработки взломанного D3D-экзешника, но в этой теме как раз выкладывали решение).
     
    Yuriy_X нравится это.
  19. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    622
    У меня игра не запустилась на R9600Pro. Ошибка, про DX6, хотя всё установлено. Версия от 7волк, может в ней проблема.
     
    Yuriy_X нравится это.
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.507
    @Revolter, а какая версия игры и разрешение?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление