1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Requiem: Avenging Angel

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем ardenist, 11 авг 2004.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Можно пожертвовать видеороликами и просто удалить этот злополучный файл SMACKW32.DLL.
     
    Bato-San нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.620
    hippiman, а можно как-нибудь пояснить вот это:
    ?
    Если игра у вас работает в software-режиме, то, быть может, стоит радоваться хотя бы этому? Это ведь всяко лучше, чем не иметь возможности играть совсем.
     
  3. hippiman

    hippiman

    Переводчик

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    104
    После того как на работе на xp я поиграл в режиме d3d софтверный рендер очень сильно огорчает. Играть конечно можно, но всегда хочется лучшего ;)
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.620
    hippiman, это понятно, но, повторю, разве иметь возможность поиграть хотя бы так не лучше, чем отсутствие возможности играть вообще? Без обид, но это уже похоже на привередничество. Плюс - далеко не факт, что решить твою проблему вообще получится.

    Кстати, отдельно пропатченные *.exe дя образа мы на сайт скоро выложим (пока они есть в rip'е).
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Честно говоря, не вижу ничего зазорного в том, чтобы иметь желание видеть игру во всей красе.
     
    Bato-San нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.620
    Werecat13, чего-то именно зазорного здесь и нет, просто нужно быть готовым к тому, что добиться этого не удастся. На мой взгляд, возможность играть в игру хотя бы как-то всегда лучше, чем отсутствие такой возможности вообще. И если улучшить первую возможность не получится - то стоит радоваться хотя бы ей.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я всё же считаю, что проблема с воспроизведением видео — это не фатальная проблема, и мы должны её исправить (ну, неплохо бы).
    Ну и временный способ у нас пока есть — хорошо, что Smacker подгружается динамически.
     
    kreol нравится это.
  8. hippiman

    hippiman

    Переводчик

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    104
    Напишу до чего я докопался. Vmware поддерживает 3d ускорение в гостевой оси. Но только начиная с windows 2000. Проверял на winsiws xp и игра запустилась в d3d, но fps скачет очень сильно и вместо счетчика жизней и патронов белые прямоугольники. А так же, если на экран выводится текст, то все кроме текста становится черным. Пока буду ссылаться на то, что на работе у меня компьютер слабоват. Буду проверять вечером дома.

    Дома со скоростью стало все отлично, но остальные проблемы остались.
    Ради интереса проверил игры на opengl в частности heretic 2 (попался под руку) - прекрасно работает.

    Пока самым нормальным остается вариант с софтовым рендером.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2012
    Newbilius нравится это.
  9. bashorgru

    bashorgru

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Доброго времени суток!
    Под win7 x64 можно запустить при помощи d3dwindower: http://pcgamingwiki.com/wiki/Requiem:_Avenging_Angel#Running_the_game_in_Windows_7. Рип с сайта, версия 1.3. Всё вполне сносно (терпит даже 1600*900), но подглючивает мышь: курсор определяется со смещением на некоторое количество пикселей (полагаю, что на ширину строки заголовка окна), т.е. нужно брать чуть выше и левее, чтобы попасть куда нужно. Помимо того, что нельзя забиндить "move forward" (самая верхняя строчка меню, мышка не наводится, т.к. упирается в край окна), чувствуется расхождение с прицелом (также выше и левее).
    Настройки d3dwindower'a пробовал всякие, получалось только хуже. Насчет работоспособности скриптов не имею ни малейшего понятия, т.к. с трудом добрался до конца первой локации (неудобно играть с num-клавы :) ).
    Может быть, есть способ использовать d3dhook.dll без оконного режима, чтобы не возникало поправки на заголовок? Или ввести поправку еще чем-то?
    Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    kreol нравится это.
  10. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Кто-нибудь проходил игру без бага, когда после загрузки здоровье-1?
    А то меня терзают сомнения, что это не баг, а задумка разработчиков(особенно смущает 666 маны). Играю в версию от 7 волка с nocd-патчем в softwere режиме.
    Патчи 1.2 и 1.3 не ставил(не думаю, что они влияют на этот баг).
    Игра сохраняется на определённых картах, причём они чередуются с теми картами, где возникает баг с сохранением. Допустим в начале игры всё идет нормально, в отеле-баг, далее башня и больница-опять всё окей. После лагерь повстанцев и задание про оружие-баг, уровни с реактором сохраняются. И так до конца игры.
    То есть игру вполне реально пройти. Я прохожу без всяких читов, все скрипты работают. Самые трудные уровни-битва с Лилит и Люцифером сохраняются.
    Может, конечно, только у меня так.
     
  11. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    А скрипт в отеле как заставили работать? Я как ни бился в последний раз, дверь с двумя часовыми не открывалась.
     
  12. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Sneaksie,
    Скрипт в отеле у меня работал всегда-я проходил уровень без сохранений. Несколько раз доходил до охранников. Раз убил всех врагов, получил задание от девушки, но провалился в яму, играл заново без сохранений на уровне отель. Сохранения работают в следующем уровне. Вообще версия от 7 волка нравится-полный перевод и,
    как я уже писал-работают все скрипты.
     
  13. bashorgru

    bashorgru

    Регистрация:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Кто-нибудь знает, как увеличить дистанцию z-клиппинга для моделей? Живые противники и некоторые модели (светильники, статуя в аду итд) отрисовываются только вблизи. Трупы, патроны, карта - на любом расстоянии.
    -fov пробовал.
    Спасибо.
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Кстати, забавный момент - патч 1.2 отлично запускается на Win 7x64, а вот патчи 1.3 вусмерть 16битные и под x64 не запускаются... упс.
     
    Bato-San нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.620
    Nubilius, в смысле? Именно сам патч или пропатченный *.exe-файл?
    По-моему, для Requiem'а патч вообще изначально шёл как *.exe-файл...
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    kreol, сами патчи. Они в виде NE файлов, что, понятное дело, не работает под x64. Похоже, что при таком раскладе будет логично пропатчить игру каждым из патчей поочерёдно, сравнить с непатченой (хотя, там кажется только .exe патчатся) и выложить архивы с изменениями. Но, учитывая описаные в постах выше проблемы с видеороликами - трудно сказать, имеет ли это смысл, учитывая, наличие RIPа.
     
    Newbilius нравится это.
  17. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Отчитываюсь, если кому интересно
    На Вин7х64 запустилась http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2445684
    Без бубна, без совместимости... И софтвар, и Д3Д, а вот Глайд просит диск :(
    Прежде, чем качать версию с сайта - спрошу 2 вещи
    1)Не проигрываются ролики - если папку_Мовес переименовать в Мовес - вылет (но игра, как ни странно, потом сразу запускается)
    2)В игре не настроить уровень яркости. По приколу иногда(?) меняется яркость рабочего стола винды - но не в игре. Кто-нить сталкивался?
    PS Походу придёццо качать с сайта - проблема -1ХП присутсвует, абыдна.... Хотя есть мысль пройти "весь уровень" без сохранений
    PSS Походу и с версией с сайта такая же борода - не знаю, как -1ХР лечить, жаль
     
    Последнее редактирование: 10 май 2014
  18. Brian Rowley

    Brian Rowley

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Windows 7 x64. Ни одна версия не запускалась. С помощью d3dwindower запускается с проблемой рамки и сдвигом курсора. Почти потеряв надежду нашел в инете способ запуска. http://habrahabr.ru/post/133956/
    Если коротко: скачать wndmode.zip (340 кб). распаковать в папку с игрой (проверял на игре с сайта). В wndmode.ini выставить border 0. Таким способом мы убираем рамку и курсор встает на место :). Надеюсь кому-то пригодится. Также надеюсь в скором появлении игры на гоге.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

    Сам по себе wndmode.dll является сильно модифицированной версией библиотеки d3dhook.dll, где реализовано:

    Полная независимость от программы D3D Windower
    Настройки загружаются из секции [WINDOWMODE] файла wndmode.ini
    Настройки по умолчанию заменены для совместимости с Genie
    Добавлен параметр Border, который включает/выключает рамку вокруг окна
    Если игровое разрешение равно системному, автоматически убирается рамка

    То есть при помощи wndmode.dll мы можем попробовать практически любую DirectDraw игру сделать оконной.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

    еще будет полезно поставить в 1 UseCursorClip. Тогда курсор не будет выпрыгивать из окна.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

    Поиграл часок с русиком от сержанта. Полет нормальный. Раб стол на 640х480, игра на весь экран. в д3д. Кому не лень напишите отзыв, работает ли. прицел бьет в точку. Так я думаю можно и другие дх 6,0 игры запустить.
    Отлично работает даже с версией 1.2, котрую на вин7 запустить в принципе было невозможно. Насколько я понимаю, идет перехват функций из ддрав и перенаправляется в нужное русло.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

    1360х768 - Ок. Только меню 640х480. В игре все ок
     
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    AxXxB, Val07og и compart нравится это.
  19. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Brian Rowley, ещё можно через DxWnd попробовать - рамка там убирается через "Fix Window Frame Style", сдвиг курсора - через "Correct mouse position", "анти-выпрыгивание" курсора из окна - "Keep cursor within window".

    Собственно, вот немного устаревшее описание DxWnd.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    Newbilius, Brian Rowley и AxXxB нравится это.
  20. Brian Rowley

    Brian Rowley

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Еще хочу добавить к моему предыдущему посту - ролики и звук работают отлично.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    Val07og нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление