1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Resident Evil 3

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 18 авг 2007.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Товарисч, не передергивай, я лишь написал, что это сиквел. Сюжетно ведь RE4 - прямое продолжение RE3. А прошлые части мне элементарно не понравились в свое время, как и Alone in the Dark. Вообще, из более-менее канонических Survival Horror'ов мне лишь серия Silent Hill понравилась. Ну и Nocturne с RE4, хотя они... не совсем хорроры.
     
  2. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    Больше экшены,а не хорроры
     
  3. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    Народ,а кто открыл все видео ролики в конце 3 части?
     
  4. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Какие ролики? Если ты про концовки - их только две. Собсна, чего там открывать то? Если ты про эпилоги, которые после прохождения, доступны в начальном меню, я лично открывал их все. Их 8: http://www.re.gamefan.ru/re3/epilog.php
     
  5. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    Спасибо за ссылочку,я как раз имел в виду эпилоги! Я когда-то на дрим каст открыл тока 3,а потом диск полетел.вот думаю опять попробывать.
     
  6. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Kevin13, welcome. :) Я открывал их в течении пары лет, наверное, играя время от времени.
     
  7. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    Нее,я так не умею,я либо сяду и пока все не открою не встану(ну поесть,в туалет,на работу и покурить не считается) либо меня остановит какое-нибудь форс мажорное обстаятельство.а ты где игру взял?
     
  8. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Kevin13, ну 8 раз проходить RE3 это жесть, надоест быстро, ибо игра однообразная достаточно, и короткая в меру.

    Игру где взял? В свое время купил Фаргусовскую. Ну у меня есть и от Акеллы, и пиратка, и образ для ЗЫЧ'а.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2008
  9. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    A ты не мог бы мне на мыло скинуть образ любой рабочей русской версии без мощной защиты? А то я качаю сейчас уже 4 и мне кажется,что и ее я удалю!

    Добавлено через 1 минуту
    Да и врядли она мне надоест,я 2 раз 75 прошел и еще бы погонял, а третью мало играл...
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2008
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.060
    Образ на мыло весь целиком?..)))
     
  11. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    Зачем же целиком,раром порезать метров по 50 и все! Ну эт муторно конеш,но з такое дело я молиться на него буду
     
  12. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Kevin13, а скачать в торренте? Я бы залил, но у меня превышение трафика уже месячного (превед Акадо), так что, сижу на мопеде. :( Как вариант - скачай с ОГ, и русификатор тут: http://www.zoneofgames.ru/index.php/gb/game/270
    ЗЫ Кстати не знаю, снялся ли бы образ с Акелловского диска вообще.
     
  13. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Не надо тут на весь форум бла-бла разводить. Если ты даже не играл в Resident Evil Remake и Resident Evil 0 на Game Cube, но горазд охаивать RE 4, то о чём с тобой можно вообще говорить. Да и играл в него небось не на Game Cube а на PS 2, а то и вовсе на ПК...

    На основании чего вы делаете такие скоропалительные выводы? В Европу подались лишь Клер да Леон, а их при всём желании не назовёшь коллегами Валентайн. Кроме того, кроме мелькавших в виде NPC и играбельных персонажей, о других членах S.T.A.R.S. в играх не говорится ни слова.
    В принципе, можно предположить, что Крис тоже был в Европе, но я в этом до конца не уверен.

    Отряды службы собственной безопасности Umrella находятся на службе компании весьма продолжительное время.

    В приставочной версии, игрок вознаграждался новым костюмом за успешное прохождение при высоком ранге, а ещё можно было получить ключ от бутика и... Впрочем, владельцы ПК, Dreamcast и Game Cube получили всё задаром.

    Тут есть маленькая поправочка. Это на ПК ключевые айтемы выделяются как бельмо на глазу, а на PSX бета-тестеры жаловались на то, что из-за мутноватой картинки можно легко пропустить патроны, аптечку или ключевой предмет. Вот разработчики и сделали так, чтобы предметы, периодически, блестели.

    Такие претензи (точнее претензии к пререндеренным фонам) можно предъявлять любой из первых трёх игр серии. Это плюс или минус, в зависимости от того, как вы к этому относитесь.

    И звали павшего бойца Брэд Викерс - пилот вертолёта. Из этого абзаца можно заключить, что парень законченый негодяй и подонок. Но нет, в конце первого RE он вернулся за главными героями и даже сбросил им базуку, с помощью которого убили Тирана. Мне было искренне жаль его.

    Вы, верно, не играли в специальный сценарий за Тофу в RE 2, где оперировать приходилось исключительно ножом. Всё это объясняется просто - для любого поклонника RE, нож это важный символ серии. Такой же, как сундуки и целебные травы.

    Всё там на месте, если только вы не играете на самом лёгком уровне сложности с бесконечными сохранениями.

    Скажу проще. Персонажей "колбасит" и косит в стороны. Сказываются "плавающие полигоны" с PSX. На Dreamcast точно такая же проблема, полностью её победили лишь в переиздании для Game Cube. Это странно видеть, тем более, что RE 2 таких проблем не испытывала.

    Какие тут могут быть претензии?! На PSX нужно чем то занять экран во время загрузки очередной локации, вот и придумали эти двери. Вы ведь играете в порт, а со своим уставом в чужой монастырь... Тем более, что по нажатию одной клавиши, анимация дверей мгновенно проматывается.

    Три раза ха! Кто вас таким нехорошим фокусам учил? Наоборот, острота и динамизм появляются только тогда, когда патронов вечно нехватает и встречи с Немезидой боишься как огня - так как один его точный удар может запросто убить. Да и противников оббегать приходится и обливаясь потом мучительно гадать - зацепит ли вас на этот раз или авось пронесёт мимо...

    Мы с вами живём, очевидно, на разных планетах. RE 3 стал хитом продаж 1999 года на PSX и очень скоро был переиздан в Platinum серии, причём, не один раз. Уже одно это красноречиво говорит само за себя.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2008
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Никаких скоропалительных вывод
    только официальная история сериала.

    и?..

    Да, на разных. У нас как минимум разные источники.

    что бы это значило...
    по моей версии "оббегание" и "нехватка патронов" называются общим словом нервотрепка, а динамичный шутер - см. выше.

    извините, со своим монастырем в чужую религию... примеров удачных, адаптированных портов консольных игр на ПК - огромное количество. Но RE регулярно оставляла игроков на ПК с носом.

    не думаю.

    от этого нож полезнее не становится
    все это из разряда фанатских штучек и консольных бонусов. В другом известном хорроре ГГ бродит с лазерным мечом в качестве плюшки, но я не вижу в этом никакой логики. Так же, как я не вижу никакой логики в ноже против зомби в RE3.

    интересно, что бы было, если бы герои не дожили до того момента, когда у него проснулась совесть.

    фоны тут ни при чем
    можно было камеры расположить нормально
    в РЕ3 камеры расположены *ненормально*

    ну, это уже проблемы консольщиков или бета-тестеров, мы тут говорим исключительно о ПК, если не оговорено особо. Про РЕ3, если не ошибаюсь, особо ничего не оговаривалось.
     
  15. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Можно тогда ссылку на "официальную" историю сериала и ссылку на то, "что массовые игроки" RE 3 не поняли.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Я не могу дать ссылку на печатный источник. Этот запрос, по меньшей мере, не выполним. Впрочем, по поводу истории - эта конкретная фраза чуть ли не полностью копирует соответствующее изречение одного из полуофициальных резидентивилских сайтов рунета.
     
  17. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    Смешные, конечно, вещи говорите.
    На да ладно. Оставим всё как есть.

    История RE довольно подробно описана вот тут.
    От этого и надо отталкиваться.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2008
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Напишите свой альтернативный обзор с серьезными вещами и библиографическим списком в конце на десять наименований. Я буду рад уступить место своей смешной поделки поделке чужой.
     
  19. optimistic1

    optimistic1

    Регистрация:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1
    4 часть - не Resident Evil. Это отдельная история. Даже б если было 20 игр серии с Racoon City я б с радостью в них сыграл. Да лучше вообще всю серию закрыли а не поставили такое продолжение как 4 часть. 4 часть следовало б назвать другим именем т.к. это не стиль канонов жанра ( 1 - 3 часть ).
    P.S. Зря вы так про 3 часть в обзоре. Она как - никак не плохая. Да и вообще не слыхал чтобы кто-то говорил что непонятна геймерам. Напротив её многие считают лучшей частью серии. Эх моя первая игра серии...
     
  20. Boiler

    Boiler

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    122
    Согласен, 1ые 3 части объединяет общий дух, атмосфера, стиль. Всё что после пошло высасывание из пальца(хотя очень качественное).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление