1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ретрошутеры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 14 авг 2021.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MrFlibble, Не хило так за десять лет. :)

    - фз, если кто найдет там какие-то отсылки к Зв, тогда да. А на твилечку главная героиня похожа мало. У твилеков "шюпала" на башке по две штуки, а у этой - несколько.

    Я пока нашел синий ключ, вышел в открытый космос и забил. Сложновато для меня.
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Поэтому я написал, что смесь твилеков и Кита Фисто.
     
    gamer42 нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MrFlibble, Из того, что я видел, пока ничего звездовойного в игре не замечано.

    А инопланетники, они ж все на одну рожу. Ксеносы проклятые.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Я не буду спорить, но у меня образ главной героини, её соратников из вступления и портреты пиратов на первом уровне вызвали чёткие ассоциации именно со "Звёздными войнами". Но я не такой уж по ним спец, могу и ошибаться, так что это мои две копейки.
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MrFlibble, Честно скажу, я сначала тоже подумал про ЗВ. Но сразу отмел это. Игры по ЗВ, с "позволения" Диснея делаются только под эгидой ЕА. Не думаю, что они дали бы добро для какой-нибудь инди студии.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Так я ж и не говорил, что это во вселенной ЗВ! Я только сказал, что есть отсылки и/или некое сходство. Там отсылок, судя по всему, много к чему есть, я лично заценил, что транспортный корабль называется STARBUG-1.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    У меня тоже, если что. Больно характерные щупальца на башке. Ну может ещё очень отдалённо Плавалагуна из "Пятого элемента".
     
    MrFlibble нравится это.
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    Могу ошибаться, но, по меньшей мере, в GZDoom и, может быть, Zandronum есть функционал для честной реализации "комната над комнатой". Которым, однако, не пользуются из-за пуристических настроений в основной массе сообщества.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - есть там такое. Но пользуются этим редко не из-за того, что "все думеры - пуристы", а потому что реализация довольно сложная.

    Ту же станцию, что показана в игре довольно сложно реализовать в том объеме, что есть. По сути и так там два разных "помещения": станция снаружи и станция внутри. И принцип работы перехода через шлюз аналогичен "портальной системе" из GZDoom. Но я пока не видел реализацию относительно "честной" невесомости на движке для Дума. А на "богомерзком" Юнити я такое наблюдал.

    Но графон в игре выбрали прямо на радость. Об пикселя порезать глаз легко и просто. А серо-блевотная палитра - прямо шик. :)
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Тут "океан мудрости" викинул ролик по Sprawl.

    Решил попробовать. Прикольная игра. Быстро бегаем, прыгаем, мочим всяческих законников в киберпанковских декорациях.
    Прикольный музон, ретро графон, пушки стреляют хорошо. Враги сильно не тупят. Прошел первый эпизод из трех. На большее пока силы воли не хватает.

    Однако... Скриншоты не делаются. :(
    Паркур... просто куча паркура... вся игра на этом чертовом паркуре завязана. Беготня по стенам прыжки с отталкиванием от стен и т.п. Это немножечко бесит.
    Оптимизация на уровне современных ААА проектов. Игра умудряется местами фризить просто ни от чего. Вот тебе и Анрил Энджин. Уж действительно было бы лучше, если бы это все делали на Dark Engine.
    Иногда не понятно куда надо бежать. В игре есть маячки, которые как бы путь подсвечивают. Но бывают ситуации, когда нужно бежать вверх, а маячки и вверх указывают и вниз.
    Боеприпасы сжираются только так. Причем например для гранатомета всего можно таскать одну обойму - 6 гранат. Зато перезарядки никакой нет.

    Но если кому-то нравятся динамичные игры с перепрыгиванием, то рекомендую.
     
    Лорд Лотар и drugon нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    STOCK, ITF7 и GreenEyesMan нравится это.
  12. Sa1nt6amer

    Sa1nt6amer

    Регистрация:
    22 авг 2022
    Сообщения:
    59
    От такой цветовой гаммы сразу вспоминается Commander Keen.
     
    ITF7 нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Dangerous Dave скорее.
     
    ITF7 нравится это.
  14. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    "Ну и мерзость! ...Обожаю!!!" (ц) как говорил, кажется, Рекс "POWER" Кольт в Blood Dragon
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2023
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Это Стэтхем сказал, не иначе)
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Сказано же ж было в описании, что игра навеяна The Catacomb Abyss (ну и да, это типичная EGA-палитра, что командор Кин, что Дэйв).
    democat_010.png democat_008.png democat_007.png
     
    unreal doom и Cortez Cardinal нравится это.
  17. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Поиграл я тут в дополнение Aftershock к Ion Fury.

    Ну что я скажу - типичная Ion Fury. И в хорошем смысле и в плохом.

    В хорошем: это дизайн карт и текстуры. Авторы как-то умудрились почерпнуть все те детские ассоциации, которые у меня с условным "ретро" ассоциируются. Кирпичная кладка как в мультиках, недострои как в фильмах. Это плюс.

    Сложность. В целом она неплоха. Это тоже плюс.

    Минус по сути в том, что всё это дико лагает и тормозит. И это на машине, где оригинальная игра без DLC летает. Собственно, извечный "синдром" современного разработчика - аллергия на оптимизацию. Оптимизацию современный разраб не любит и не понимает - ему подспудно кажется что если у юзера что-то лагает, то юзер ПРОСТО идёт в магаз и ПРОСТО покупает железо помощнее. Когда была эпопея с резким подорожанием комплектухи и перебои с поставками - я аж порадовался поначалу, мне казалось что изменение экономической коньюнктуры рынка хоть немного заставит разрабов упырить мел и заняться экономией ресурсов. Ничего подобного.

    Кстати, ухудшение графики тут не помогает ничуть. А это говорит о чём? О том что тормозит не "графон", а, скорее, на карте расставлено слишком уж много объектов, которые хранятся в памяти.

    При том оптимизация (НЕ) сделана весьма интересно. Первая карта ("Везувий") почти не лагает. Почти. Вторая (стройка) лагает, но терпимо. Третья карта - ТЦ - лагает уже весьма солидно, а когда мы добираемся до ховербайка, так и вовсе лаги делают дальнейшее прохождение практически невозможным - собственно, дальше я и не играл. Складывается ощущение что разрабы прекрасно понимали свои слабые места и сделали так для того чтобы юзер наиграл побольше часов и не смог вернуть игру по причине истечения лимита времени.
     
    STOCK, Текстоплёт, GreenEyesMan и 4 другим нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Новая сложность просто ужасная. Бросил играть после первой карты дополнения.
     
  19. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Завышенная по сравнению с оригиналом - да.
    Но завышенная достаточно "честно" - то есть не прямыми читами (как в модах на сталкера), а самим построением карты - забежали в комнатку, а там зомби, хаха. Выходим из метро, а там две турели.

    Но при том часто противников можно выснайперить, выбомбить боулинг-бомбой, как-то обойти (как те же турели), или же просто победить по методу Хана Соло, который, как известно, стрелял первый. Как в случае с роботами в супермаркете - бьют больно, но и разваливаются от одной гранаты; при этом вы можете навешивать им эти самые гранаты по параболе, а они вам - только по прямой.

    Единственное что мне ОЧЕНЬ не понравилось по части сложности - это охранные боты в супермаркете, которые до взятия ховербайка являются мебелью и не могут быть уничтожены. Это "садись, два" в адрес разрабов. Так дела не делаются. В Фоллауте первом в Dayglow тоже были охранные роботы, которые отключены до определенного момента - до тех пор пока мы не восстановим электропитание базы. Но никто не мешает достаточно усидчивому игроку всех их разломать.

    Но вообще в силу указанных выше тормозов я просто не смог адекватно её распробовать - дело в том, что по карте надо носиться как сумасшедший, а "тормоза" этому сильно мешают
     
    rusty_dragon и unreal doom нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @ITF7, я говорю о новом уровне сложности "Angel of Death" на котором, помимо прочего, большинство врагов восстают из мертвых (если не разнести их на части).
     
    unreal doom и MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление