1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ретрошутеры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 14 авг 2021.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.316
    Вот только зачем копаться в предложке Realms Deep, когда есть оригинальные игры? :hmmm:
     
    Birm нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Подойдёт? Или недостаточно ретро?

     
    Caleb Cabal нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.316
    Вот эта игра, кстати, больше похожа на игры того времени, чем большинство закосов 3DRealms. Внешне приемлемо выглядит, все основные элементы есть. За третьесортный клон вполне сойдёт.
    Был бы у разработчиков хороший вкус, могла бы выйти неплохая игра.
     
    Astar нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Если не ошибаюсь, Ion Fury можно запустить под 32-битной Windows, если использовать соответствующую сборку EDuke32, кажется, даже тема такая была у нас на форуме. И у неё было издание на физическом носителе, правда, не на CD, а на флешке в корпусе, имитирующем трёхдюймовую дискету (но по-моему, это было ограниченное коллекционное издание).

    Ion Fury очень хорошая и заслуживающая внимания игра, которая продолжает традиции классических игр на движке Build. Насчёт других проектов, которые сейчас продвигаются на Realms Deep, не скажу, но по идее, интересными и качественными обещают стать Selaco (но там движок GZDoom, если не ошибаюсь, поэтому системные требования будут ой-ой-ой) и долгострой Supplice, тоже на движке Doom:


    Ещё HROT интересный получается.


    Но всегда есть и бесплатные проекты, в основном на открытых движках:
     
    VladimIr V Y и Caleb Cabal нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Про это я слышал. Но, во-первых, это неофициальное исправление (и всё-таки не факт, что полностью рабочее), во-вторых - в России или СНГ физическое издание игры явно не продавали и не будут продавать.

    Не играл, но видел скриншоты и фрагменты роликов. Если честно, то мне как-то не очень нравится.

    А вот это у меня как раз скачано "незаконно", - спасибо одному из лучших моих друзей на этом форуме, чьё имя я называть не буду.)

    Конечно, некоторое глумление над светлым прошлым мне не нравится, - но за наличие среди противников условной келпи (водяной лошади) это можно попробовать простить. А уж с учётом того, что игра действительно без проблем работает в XP (в 9x не проверял) и в целом весьма нетребовательна к ресурсам, - тем более. При этом сравнивать её с настоящими старыми играми, естественно, нельзя, - но, на мой (предварительный) взгляд, это действительно то редкое (редчайшее или даже почти единственное) исключение, когда относительно новый проект заслуживает какого-то внимания. Хотя бы, повторю, теми самыми невысокими системными требованиями.
    Но проходить я её не стал (только немного посмотрел): во-первых, как я понимаю, она ещё далека от завершения (хотя после демоверсии появилась уже и более продвинутая, для характеристики которой используется термин "ранний доступ", смысл которого я вроде бы понимаю "разумом", а вот "сердцем" - нет), во-вторых - всё равно есть некоторый "осадок", мешающий получать удовольствие. Если бы такая игра продавалась в устраивающем меня виде - то, несмотря на сюжет, наверняка бы купил. Однако очень сильно сомневаюсь, что такая возможность мне когда-нибудь представится.

    Тут опять-таки надо смотреть каждую игру: какие у неё требования, какой антураж, какой игровой процесс, какие противники (для меня желательны не люди, а монстры, причём разные и интересные), какая архитектура уровней (так как я рассматриваю стрелялки в первую очередь как средство для избавления от топографического кретинизма) и так далее (ибо требования - это, говоря языком математики, "условие необходимое, но не достаточное"). А делать этого я особого смысла не вижу, так как самых что ни на есть старых стрелялок (пусть в основном уже и пройденных, но тем не менее) мне более чем хватает - как и старых игр прочих жанров.
     
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    И, снова спрайтовые враги на тридэшных уровнях. Выглядит неплохо. Мне напомнило, по атмосфере, начало первого Jedi Knight: кантины, бандиты и штурмовики-силовики. Только что, герой (героиня?) с обычным мечом. Вообще, по механикам передвижения и скорости, создается впечатление, что Deathmatch тут будет ураганный.
    --- добавлено 16 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2021 ---
    @MrFlibble, Supplice тоже возьмем на карандаш. Да-а, модификации уже 10 лет назад были не хуже современных ретро-шутеров.

    Но, все-таки, хотелось бы, чтобы обладатели прав не забрасывали определенные серии именно того времени. Как делает id soft, например. Точнее, их новые хозяева. Не обязательно ААА-качества - вон, почти все серии файтингов живы до сих пор и заняли свою нишу на рынке. И, только у МК какой-то большой бюджет.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659


    Прошел демо версию - крайне годный шутер со спорной палитрой, но тем не менее прошел с удовольствием.


    Этот почти релизнулся, полноценная кампания уже есть, встроенный редактор карт тоже есть благодаря чему народ там уже тонны карт накреативил
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2021
    Caleb Cabal и MrFlibble нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983

    Римейк Powerslave?
    Выглядит убого. Днище. Закопайте обратно.
    Вместо нормального римейка делают по сути порт, теряя больше половины эстетики и атмосферы. Ну ну.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Лорд Лотар, ни хрена не понял. Что не так, чего ты хотел?
    --- добавлено 16 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2021 ---
    @Лорд Лотар, теряя из-за поддержки современных разрешений? Че
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Блин, как вы их различаете? Наанонсили кучу пуксельных шутеров, да ещё с однотипными незапоминающимися названиями :crazy:
    А по игре - тормозной Unity :bad:, респавн всех (?) врагов после загрузки чекпойнта (для @Warmaster) и убогая, почти однобитная палитра (зачем?). Но с другой стороны слегка похоже на Blood :crazy:
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2021
    nilegio, GreenEyesMan и Лорд Лотар нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Меня одного пугает такое "разнообразие колбасы"? Попробовал парочку - вкус жеванной туалетной бумаги у большинства (уж не спрашивайте, откуда я знаю какая она на вкус).

    Вот он - ваши "феномен ретрогейминга". Тупые, не способные ни на что-то, жадные до быстрой прибыли барыги (да-да, вы - 1С - в их числе) смотрят: "О, народ - тупое быдло, тащится от олдскульных шутеров! Вот где бабки крутятся. Давайте наймем за даром парочку команд моддеров, пускай они наклепают нам побольше такого овна!"

    Как игры от любителей, или как моды - эти проекты может быть и были бы более-менее приятны. Но как коммерческие продукты - такая же туфта, созданная под кальку, как и современные смартфоны, автомобили, компьютеры и унитазы. Инновации? На куя! Пипл же хавает, облизывается и добавки просит. Не понятно почему. Чего его, пипл этот, не устраивает старые проверенные временем шутеры?

    И ведь есть же клевые модификации, геймплейно и визуально уделывая этот, извините, шлак. Когда ж людям надоест жрать овно за деньги, если можно и за бесплатно-то?
     
    Petrov-Vodkin, Лорд Лотар и Mel Shlemming нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @GreenEyesMan, я сам в шоке. С одной стороны есть Wrath, который я уважаю из-за знакомых Q1 моддеров, в карты которых я уже играл и знаю, что они "могут". И есть самобытный Hrot от автора не менее любопытной Legie (квест/рпг 2000х. и это труъ авторское инди). А потом кто-то будто нажал большую красную кнопку (видимо после успеха Йон Фьюри, которая крутая левелдизом, но специфична в целом), и понеслось все вперемешку... Откуда все эти ребята выскочили со своими проектами) загадка
    --- добавлено 16 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2021 ---
    И если Fortune's Run привлекает внимание "дикостью на грани фола", то от остальных анонсов мне ни жарко, ни холодно...

    При этом, очень-очень жду того "духовного наследника" Thief, очень мне по демо понравилось. Глумтаун который.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2021
    Cortez Cardinal, MrFlibble, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Кишмиш, Да модеры это, модеры. Не такие, как я - которые забрасывают проект, как только перестало быть интересно. А упрямые люди, которые готовы свои идеи (пусть и десять раз вторичные) продвигать в массы. Буржуа (которые поумнее) таких чуваков себе нанимают. Что бы получить барыш. Я не верю что кому-то из 1С или других корпораций зла не плевать на этих чуваков или желания игроманов. Плевать им на все!

    Зато игры "под ретро" обходятся куда как скромнее этих ваших Киберпуков и Витчеров. И в отличии от всяческих Уикингов в Темных Рейдах не нужно вкачивать массу бабла в пиар. Сарафанное радио работает, типа таких вот форумов или идиотов (в хорошом смысле) блогеров, готовых за просто так рассказывать о подобных играх.
    И ведь окупиться. Пока еще будет окупаться. Народонаселение не столь приелось ретрошутанами, что бы плеваться. Годик-два, а то и больше подоить это можно. А потом захлебнется в фекальных потоках. Ничего не поделаешь. С шутанов перейдут ан РТС какие-нибудь. Там тоже полным-полно поделок, уделывающие с одного удара самые топовые. И то же под ретро все.

    ---
    Завидно ли мне, что чуваки-разработчики к успеху пришли? Конечно завидно! Я тоже хочу работать над чем-то интересным (хоть двести раз вторичным) и получать за этот труд хоть какую-то денежку. Однако, чувакам и невдомек, наверное что они клепают клоны проектов друг друга.
     
  14. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Ну unity не unity это уже дело пятое, тормозной? - не заметил никаких тормозов. Никаких респаунов всех врагов тоже нет, все кто полегли до чекпоинта так и будут лежать.
    Лично у меня только одна претензия - палитра. В остальном динамика отличная, стрельба не скучная, что еще надо от шутера?

    В целом вообще ситуация конечно интересная, я сейчас с ходу современных годных ААА шутеров то не вспомню, че там Doom\Eternal, Titanfall 2 да APEX (причем последние 2 считай одна игра по сути) ну еще Wolfenstein1,2 (хотя второй уже был не так инетересен как первый) как то как будто все. На этом фоне инди ретрошутеры и лезут из всех щелей. Лично меня утомили уже FPS на серьезных щщах с сюжетом и катсценами, прокачкой, и вот этим всем, хочу просто пиу пиу а не вот это вот все )) (Serious Sam\Painkiller - не в счет это вообще издевательство над шутерами, хуже сюжетных FPS Только аренные )
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2021
    MrFlibble нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    + вышеупомянутые, скорее "AA", но вполне хорошие Терминатор и Некромунда Хайрд Ган.

    И... все.

    Меня всегда смешит, когда очередной рпгшник плачет о засилье шутеров.
    Потом оказывается, что они НЕ имеют в виду одиночные сюжетные фпс. Ну да, для них что баттлрояль, что вульфенштайн - все одно.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Разработчик на форуме подтвердил, что это баг, а не фича - отлегло слегка :crazy:
     
    Mel Shlemming и Кишмиш нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Кишмиш, когда у тебя разрешение экрана 320х200 или даже 640x480 и то каждый пиксель скрывает геометрию и создает иллюзию трехмерности текстур, освещения и всего прочего, потому что картинка обобщенная, а деталями игры являются конкретно пиксели. Когда у тебя разрешение 1980x1200 то это так не работает. Тогда ты видишь как все убого в плане геометрии уровней, а бритвенно острые грани квадратных уровней прямо таки режут глаза. Это во-первых. Во-вторых - сравни контраст освещения и картинки в целом в оригинале и в римейке. В оригинале картинка более контрастная, то что яркое за счет этого ярче, то что темное - темнее. Темные места действительно темные, хоть глаз выколи, и за счет этого оно выглядит атмосферно. В римейке все примерно одинаковое, и замыленное. Далеко ходить не надо - смотри сравнение на 53 секунде ролика. Когда я такое вижу я матерюсь вслух, как художник, как игрок и как создатель модов на аналогичном движке. И наконец, в-третьих - это просто отсосное качество графики и эффектов. В том что они сделали нет никакого улучшения по сути, и вообще ничего к лучшему не поменялось. Но суть конечно в том что бы ничего не сделать и срубить бабла на windows 11 совместимости и стиме. Как @GreenEyesMan сказал. Когда я вижу проекты такого качества то меня тошнит, потому что большинство людей из моддерского комьюнти с которыми я знаком, делают (оригинальный!) контент на несколько порядков лучше чем эта несуразица. Бесплатно. Я лично вместе с @GreenEyesMan, своими руками, делаю проект лучше чем это дерьмо, и делаю его, повторюсь, бесплатно.
     
    Rathori Khass, rusty_dragon и GreenEyesMan нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Лорд Лотар, интересная позиция.

    Спасибо за подробности.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    это особенно странно видеть после найтдайвовского Blood Fresh Supply, в котором с визуалом все было канонично.
     
    Лорд Лотар и GreenEyesMan нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Ликвидатор (1998, DOS, скриншоты)

    А ничегошеньки и не меняется. :(

    То есть "овно" шутеры делали уже тогда. Просто сейчас к их визуалу подходят чутка лучше. Уже не так топорно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление