1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ретрошутеры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 14 авг 2021.

  1. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Offtop

    @Улахан Тойон завеса тайны начинает приоткрываться! Осталось разобраться с Ку1-3 и Морровиндом :)
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    LostSenSS нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Решил, по случаю 25-летнего юбилея, прикупить впервые(?) продающийся в цифре Powerslave и ремастированный Quake. Первая просто пойдет в библиотеку, как "экзешник" для возможного коопа через Build GDX. Throwback пустили в продажу в обычной DOSBOX-сборке. Спасибо им, конечно! Но, почему не Nitedive, и не на KEX Engine? Что-то в движке Build 3D их не устраивает - надо разбираться, что именно. Зато, студия взялась за адаптацию под KEX консольных версий Powerslave. Обещаются косметические улучшения. Но, будет ли какой-нибудь восстановленный вырезанный контент, как было с Doom 64, не ясно. Да, и не было информации, что такой имеется.

    Улучшенный Quake также дело рук Nitedive, но тут ситуация поинтересней. Во-первых, картинка сочетает приемлемую "пиксельность" с эффектами освещения, тумана и отражений, с тенями и улучшенной детализацией моделей. Во-вторых, добавлены оба официальных Mission Pack'а. В-третьих, два новых дополнения за авторством Machine Games, созданных по современным стандартам. Эх, почему они не делают ремейк:huh: Ну, и да - кооп без костылей.
     
    GreenEyesMan и Лорд Лотар нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Думаю этому место здесь - учитывая то что здесь есть новая кампания и практически полностью новый бестиарий. Полноценный гибрид Doom и Blood на движке GZDoom, с целым рядом технических и геймплейных фич, от испанской команды разработчиков из трех человек. Имею честь знать их, так сказать, "лично".

     
    Caleb Cabal, drugon, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    ZDoom • View topic - BlooM - DooM/Blood crossover

    Ссылочка на него. :) дизайн уровней уделывает большую часть коммерческих "ретро" шутеров.

    ZDoom • View topic - [NEW Aliens: Eradication ] -Aliens: The Ultimate Doom Thread

    Сюда же. Шутер по "Чужим". Атмосфера - мое почтение. Геймплей - ну чуть-чуть и будет 2.5D AVP.

    ZDoom • View topic - [Wolfenstein: Blade of Agony] v3.1 released (p204)

    Об этой игре даже на главной странице сайта. Мое личное мнение - уделывает последний и предпоследний официальные Вульфы от Беседки вместе взятые.

    ZDoom • View topic - Zombies Ate My Neighbors TC! (MARCH 2021 UPDATE!!!)

    Шутан по веселой аркаде с Сеги.

    ZDoom • View topic - [slow WIP] Shadows of Apocalypse - BETA public DEMO

    Интересная игрушка про абокралипсец, чем-то по геймплею напоминающая старый "Терминатор" от все той же Беседки. Увы, пока очень ранняя демо.

    ---
    И вообще там куча всего. И перенос аркады в первое лицо, и свое виденье знакомых всем франшиз, и даже качественные димейки (звучит странно, но оно так). Увы, бесплатность этого всего делает шансы на выход где-то 30 из 150. Много чего анонсируется и не выходит по разным причинам.
    Однако, почему-то геймплейно эти проекты все же отличаются. А не просто беганье по скудным локациям-лабиринтам и отстрел монстров. Как это в большинстве коммерческих продуктах.
     
    RAF, MrFlibble, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @GreenEyesMan, то чувство когда в среде бесплатных модов на дум интересных проектов в плане геймплея, технологии и качественной атмосферы больше чем в среде коммерческих инди ретрошутеров. "Кек момент" (с)...
     
    GreenEyesMan нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Пардон, если ничего не путаю, KEX изначально был реконструкцией именно консольных версий Powerslave, а вот чтоб с этим движком работали уровни ПК-версии, такого не помню. Просто PowerslaveEX раздавалась изначально бесплатно ввиду abandonware-ности исходной игры, а потом Nightdive лавочку прикрыли, но даровитого автора взяли под своё крылышко, чтоб зря талант не пропадал.

    @GreenEyesMan, тогда уж до кучи ещё:
    Project Osiris by ArcturusDeluxe
    Doom Projects
     
    Caleb Cabal и GreenEyesMan нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @MrFlibble, нет, там что-то про то, что главный программист, после ремастера Blood, не хочет работать с Build. Кстати, очень необычно осознавать, что ремастер Quake тоже на KEX. В оригинальной игре и мишен паках разница видна только в системе освещения и тенях. В эпизоде 2016 от Machine Games сложнее геометрия уровней сложнее, но привычные замки и gloom dark. А, вот, эпизод 2021, это вообще что-то другое. Смесь индастриала и готики с кучей деталей и округлых элементов и движущихся объектов на здоровенных уровнях. И, вроде бы, такое все привычное для доработанного id Tech - вот, Wrath, например.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.315
    Мне кажется, это всё же не ретро. Хотя с подачи издателя под брендом 3D Realms сейчас всё под одну гребёнку будут косить.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Robocop Doom

    Поигрался в этого "Робокопа". Да, тупой коридорный шутер, но играется ж весело. Чувак даже с заставками межуровневыми заморочился.
     
    VladimIr V Y и MrFlibble нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    С Wrath слегка development hell вышел :(

    Заявление про состояние разработки
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983


    Тем временем следующий проект от Bloom Team.
    Да, это кстати движок id tech 2.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2021
    Stormer, Caleb Cabal, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    В динамике пока не очень. Все же на ИТ2 сложнее ваять игры - потому что он уже полностью трехмерный и отговорки в плане "ну это же спрайтовая графика" тут не потянут. Им нужно анимацию подтянуть для врагов. Да и враги совсем однообразные в ролике.
     
    MrFlibble и Лорд Лотар нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    А вот помните, был такой проект Retroblazer? Автор ещё вроде сначала вообще на движке Wolf3D делал, потом переключился на движок "Квейка". Разработка заброшена, но демоверсию можно до сих пор взять с архивной копии сайта проекта, по-моему. Я когда-то играл, не очень увлекательно, но забавно и стиль довольно интересный (хотя и своеобразный).

    Из более нового есть интересный, но мало освещаемый в печати проект Caesar's Revenge, но там новостных обновлений не было с прошлого лета, к сожалению. А выглядит он очень хорошо.
     
    Caleb Cabal, GreenEyesMan и drugon нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Это димейк типа? Млин, ну не в графоне-то проблема Думца нового, а как раз в геймплее. Кого-то устраивает, а мне было бы иметь менее слешеровый Дум. Хотя, можно просто вад нормальный к бруталу подкрутить - получится то что нужно.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825


    Прошёл на днях.

    Во времена раннего доступа если честно очень сомневался, из предрелизных трейлеров очень уж сильно кричали "ПОМИШЬ КВЕЙК, ПОМНИШЬ?", что обычно не сулит ничего хорошего.

    Но на деле оно оказалось почти эталонным ретро-шутером, у которого получилось едва ли не всё сделать лучше современных прямых конкурентов по инди-ретро-шутер жанру как минимум. Возможно лучше едва ли не всей классики, но это надо освежить память. Играется как мечта, перемещение и стрельба просто волшебные, дизайн уровней компетентный в начале и где-то с середины улетает вообще в космос. Игра умудряется даже включать очень годный хоррор когда она того хочет. Даже лоу-поли стилистика тут в плюс работает и заставлет происходящее выглядеть красиво.

    А самое главное - у нее есть свой яркий стиль и лицо, квейк-клоном это не назовешь никак.

    Что из недостатков? Неплохо бы поиметь некоторые базовые quality of life вещи, изобретенные за последние тридцать лет, такие как автосохранение хотя бы в начале каждого уровня. Ну и в предпоследнем уровне у создателей наглухо улетел крышак и отказало всякое чувство меры. Я понимаю желание сделать эпичный суперзаруб в конце, но тут оно натурально граничит c сенсорной перегрузкой. Слава богу можно хотя бы без проблем на время переключиться на уровень сложности для игровых журналистов и не мучиться, или использовать секретный пацифисткий проход.

    9/10
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2021
    Cortez Cardinal, OLD-NEW Player и Текстоплёт нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ну такое и на движке Doom'а делалось. А вот на движке Q ещё не видел подобного. Но смотрится интересно.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921


    даже упомянул отечественный Perilous warp.
     
    Caleb Cabal, MrFlibble, B13 и ещё 1-му нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @Sylvester, а кто он сам, вообще? Civvie-11. Его, или отсылки на его "мир", активно пихают в многие ретро-шутеры. Вот, G-Man Lives или Jarek так не пихают.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление